валера кгд Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Проблема с проводниками внутри широко известна .Синптомы - машина заводится, через некоторое время глохнет ,ошибка не трется .Сегодня делал именно такой блок. Делал следующим образом . Сначала записал все дтс ,затем вскрыл блок ,нашел перемычку методов прозвона , - удалил алюминиевый проводник ,но не соскребал его остатки с контактных площадок --- при пайке использовал флюс для алюминия, паял станцией ,температура 312 градусов --- начинал с удаления геля в зоне пайки зубочисткой, затем капля флюса на площадку и чистым припоем ( без ЛЮБОГО флюса , канифоли итд) лудил сначала сторону разьёма, затем плату. Пайка перемычки в той же последовательности - сначала к разьёму ,затем выгибаем петлю как надо и пайка к плате. Проверял все оставшиеся перемычки методом пошатывания зубочисткой - обратил внимание на черную полоску ,которая хорошо видна на месте стыка ,рядом с точкой приварки - чем она темнее и четче тем больше вероятность что она отломается на второе-третье пошатывание -- явление характерно для внутреннего ряда -- там больше всего -- Однако БЕЗ ФАНАТИЗМА!! у меня --начал с одной, две соседние отвалились сами в процессе удаления геля и еще 4 дополнительно --все во внутреннем ряду - и все силовые,те которые чем либо управляют (смотрел по автодате). На внешних рядах ни одного повреждения --хотя весьма конкретно проверял (всегда так делаю) .----Остатки флюса удалял тёплой водой с жидким мылом , затем промывал 646 литовским(больше всего пахнет ацетоном) , он кстати размягчает и растворяет гель. Получается неплохо . Думаю попробовать в ультразвуковой ванне с растворителем ,если появится возможность и жертва)))) вся работа заняла 3,5 часа. При пробных монтажах ОБЯЗАтЕЛЬНО прикручивайте блок -- иначе беда будет--коробка уйдет в конкретную аварию и на двигателе адаптации слетят . Успехов! Поправьте или дополните по мере возможности.
romario-1 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Остатки флюса удалял тёплой водой с жидким мылом Жидкое мыло является проводником и может создать ненужные связи на плате. Так что не советую применять как промывку.
tva381 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) А если вспомнить ТОЭ то помнится чем больше ток тем быстрее разогрев в месте пайки алюминя к серебру(надеюсь это так)-долго силовая цепь не прослужит. Замена блока!!По заводу лазерная сварка в среде инертного газа. Изменено 2 мая, 2014 пользователем tva381
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти