Опубликовано 24 мая, 20178 г. Фото готового модуля: Видео обзор: https://youtu.be/BdcLQ2A9pMY Справка: https://yadi.sk/d/QRnfpLAR3JUGRq
Опубликовано 18 июня, 20178 г. Увидел название темы и вспомнил видос Ильдар-автоподбор, недавно смотрел, как промывать форсунки. Оказывается все просто, нужны 2 соска на колесо бутылка от колы и насос. Соски вставляем в отверстия, просверленные сверху бутылки и снизу. Главное чтоб было герметично. Заливаем в бутылку промывку и насосом качаем до 2-х атмосфер, примерно. В принципе все, заводим машину и прогоняем промывку всю.https://www.youtube.com/watch?v=tUE5m_UWCz4
Опубликовано 18 июня, 20178 г. Это если себе мыть,клиент как увидит этот колхоз,толи приедет еще,толи нет. Тогда лучше от огнетушителя взять баллон.ито красивее.
Опубликовано 19 июня, 20178 г. Это если себе мыть,клиент как увидит этот колхоз,толи приедет еще,толи нет. Ага , а то ещё и рванёт так что мало не покажется , зальёт всё так что оттирать замучаешься , и мало того ещё и на покраску попадёшь . Такие случаи уже были , сами клиенты рассказывали . Тут блин когда работаешь проф оборудованием приходится всё соблюдать чтоб не дай БОГ чего , а этот колхоз , ну ваще жесть .
Опубликовано 19 июня, 20178 г. Не раз ради интереса накачивал до 6атм разные 1,5л баклажки (пиво, минералки) (больше мой 20 литровый компрессор не дает). Было пару раз что срывало винтовую пробку (так можно просто отбраковать ненадежные баклажки)... Даже намека небыло на перекачку. А про канистры от масел и тосола ваще молчу. Если пробки будут отличного качества, думаю, что 8-10 атм они выдержат.. Они есть разных форм (канистры, цилиндры) и объемов. И промывочную жижу они переносят хорошо. От чего же не приспособить их под нужды, если в наше время проблемы с металлом и токарями. Но есть еще два варианта. Купить готовый, но цены на них непомерные. Купил бы только из-за переходников. Сделать промывочные емкости из сан.тех.труб и заглушек (получается красиво и надежно), но не каждый умеет их правильно сваривать. .
Опубликовано 19 июня, 20178 г. Доброго времени суток, форсунки надо мыть и проверять на стенде, а не херней маяться, такие намоют потом разгребай.
Опубликовано 19 июня, 20178 г. такие намоют потом разгребай. Это вы про меня? Купил бы только из-за переходников Делаем вывод, что у меня нет такого бочка. Мою с 2000-4г. со съемом... Сколько промыл уже не считаю. На моем последнем стенде счетчик показал промывку более 2000 комплектов за 5 лет. Ни одного завала. Забраковал наверно около десятка форсов. Поднял все Форсы, забракованные в других сервисах. Но про баллончик иногда заумываюсь, и на это есть веские причны. Изменено 19 июня, 20178 г. пользователем Аль-кор
Опубликовано 19 июня, 20178 г. Это вы про меня? Делаем вывод, что у меня нет такого бочка. Мою с 2000-4г. со съемом... Сколько промыл уже не считаю. На моем последнем стенде счетчик показал промывку более 2000 комплектов за 5 лет. Ни одного завала. Забраковал наверно около десятка форсов. Поднял все Форсы, забракованные в других сервисах. Но про баллончик иногда заумываюсь, и на это есть веские причны. нет это про видео
Опубликовано 20 июня, 20178 г. часто встречал забитые фильтра в форсунках, и тут без снятия и промывки в обратном направлении не обойдешся, поэтому мою всегда со снятием
Опубликовано 20 июня, 20178 г. нет это про видео На счет видео вы правы. Экстремальный и веселый малай. Видео только сейчас мельком просмотрел и оставил свой комент..
Опубликовано 20 июня, 20178 г. Я если вижу сетки забиты,выдераю их и ставлю новые,тем более что они стоят 70р за 4шт.
Опубликовано 21 июня, 20178 г. как то пользовался такой жидкостью ... на w211 cdi . звука стало намного меньше , и по характеристикам получше стало выдавать. Проблема была именно в форсунках.
Опубликовано 21 июня, 20178 г. Я если вижу сетки забиты,выдераю их и ставлю новые,тем более что они стоят 70р за 4шт. Если не секрет, как вы видите забитость ситечек, не выдергивая с форсов?
Опубликовано 21 июня, 20178 г. Я если вижу сетки забиты,выдераю их и ставлю новые,тем более что они стоят 70р за 4шт. Так вот почему клиенты стали оббивать пороги магазинов и пугать продавцов требуя от них продать сетчатые фильтрики для форсунок. Так этот фильтрик заедино с форсункой прекрасно моется в УЗ ванне без разбора . Думаю выдерая сетки и устанавливая обратно, возможно так герметично как с завода они могут и не сесть на свои места.
Опубликовано 22 июня, 20178 г. Так этот фильтрик заедино с форсункой прекрасно моется в УЗ ванне без разбора . Да не фига они там не моются , всё зависит от степени загрязнения , уж очень они там микропористые . Думаю выдерая сетки и устанавливая обратно, возможно так герметично как с завода они могут и не сесть на свои места. Нормально там всё садится . Бывает так что форсы завалены по самые не хочу , и без замены сеток вообще теряет смысл промывки , особенно на стенде . А при промывке из стакана приходиться только гадать об их состоянии , и остаётся только надеяться на успех . Изменено 22 июня, 20178 г. пользователем timka
Опубликовано 22 июня, 20178 г. Если не секрет, как вы видите забитость ситечек, не выдергивая с форсов? Фото нет,ну я бы показал.там под самую завязку хлама,и при этом машина еще как то едет. Если не секрет, как вы видите забитость ситечек, не выдергивая с форсов? Задаю вопрос клиенту,фильтр давно менял,а тот а где он находится.и таких клиентов процентов 40. Так вот почему клиенты стали оббивать пороги магазинов и пугать продавцов требуя от них продать сетчатые фильтрики для форсунок. Так этот фильтрик заедино с форсункой прекрасно моется в УЗ ванне без разбора . Думаю выдерая сетки и устанавливая обратно, возможно так герметично как с завода они могут и не сесть на свои места. Там что бы вставить сеткиих надо еще и забить туда,плотно сидят
Опубликовано 22 июня, 20178 г. Ситечки выдергиваю с заменяю на все форсах. Снимаются без проблем, устанавливаются тоже. Снятые ситечки хоть с виду и не такие грязные, даже ртом не продуваются. Только отправил Калину. После заправки чел проехал около 20 км и форсы забились типа парафина какой-то хренью. Раньше экспериментировал с отмывкой этих ситчек...пустая трата времени. 502 форсы, те, у которых ситечки стоят глубоко внутри задом наперед, мою Джином сразу в обратку. После режима "УЗВ" форсы оживают. Недавно заимел б/у узв. Много с нею экспериментировал. Результатами оч доволен. Вот небольшой мой ролик, где отчетливо видно как в два этапа прет грязь с форсов при самопрокачке.
Опубликовано 22 июня, 20178 г. Снятые ситечки хоть с виду и не такие грязные, даже ртом не продуваются. Только отправил Калину. После заправки чел проехал около 20 км и форсы забились типа парафина какой-то хренью. Мне на Крузе недавно такая приемная сетка БН попалась. На вид, чистая. А дуется с трудом. Промыл, за неимением новой, карбклинером. Помогло. Что в бенз добавляют? Или емкости на заправке из под соляры, которая парафины содержит?
Опубликовано 22 июня, 20178 г. Что-то там у вас бодяжат.такого не видел что бы сразу забивалось. Спирт видел в бензе,это с Чечни авто проездом.спиртом бенз несет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь