Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен.
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен. сделай грушу в полне удобно насос ненужен давление регулируеш компрессором! если нужна схема могу скинуть! Изменено 21 сентября, 200916 г. пользователем alimguzin
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Я пользуюсь ВАЗовским, не забываем менять фильтр и насос служит долго.
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Автор А про вазовский насос можно поподробней и какой лучше поставить и как часто необходимо менять фильтр
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Использовать можно Б/Ушный, т.к работать предстоит авто на ХХ, в большой производительности насоса нет необходимости, ну фильтр менять как говорится по мере загрязнения, а целом этот прибор очень приметивен(заменяет бак авто), но в сочетании с Винсом эфективен.
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Автор Большое спасибо за разъяснения а что можете сказать про регулировку давления топлива
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Ну тут тоже все просто, есле авто с обраткой, то просто подключаешь подачу и обратку, а есле безсливная рампа, то необходимо с помощью топливного манометра и крана, который в этом случае должен соеденить подачу с обраткой регулировать необходимое давление.
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Автор Понятно а если приспособить клапан от авто Ваз без обратки я так думаю он находится в баке с насосом
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Можно и так, просто ручная регулировка давления делает прибор более универсальным.
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Автор Спасибо вам большое за помощь думаю так и поступлю насос ВАЗ с клапаном для начала а потом освоюсь и доработаю по поводу промывки ничего дельного не подскажите слышал что необходимо промывать с определенными интервалами и мучает вопрос не убъет ли винс насос
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. Большое спасибо за разъяснения а что можете сказать про регулировку давления топливаС регулировкой давления удобно сделать из паяльной лампы.Надо обрезать сопло и туда притулить шланг, который пойдет на рампу форсунок.В шланг врезать манометр.Ручной насос выкинуть а в оставшуюся дырку врезать нипель от бескамерки.Налить винс и накачать сколько надо. Обратку заглушить,топливный насос отключить.А дальше на банке с винсом все написано
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. Автор Я так понимаю при промывке мотор глушить не надо пока не закончится винс
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. принцып промывки простой. 1. работа авто на ХХ 10-15 мин. 2. глушим мотор, откисание -30 мин. 3. запускаем двигатель на 10-15 мин. с частыми перегазовками (работа на оборотах) 4.меняем свечи, переводим авто на бензин. после промывки Винсом обычно поднимантся компрессия Вот и все!
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. Пробовал промывку на авто...считаю это устаревшим! Так как механический мусор(кристалики песка и ржавчины) в сетке(или стакане) форсов остаётся. Делаю следующим способом - 1 снимаю и сушу. 2 выбиваю механический мусор (высохший песок и ржавчина). 3 мою в УЗВ (ультразвуковая ванна). 4 ставим на авто и радуемся.
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. Пробовал промывку на авто...считаю это устаревшим!Так как механический мусор(кристалики песка и ржавчины) в сетке(или стакане) форсов остаётся. Делаю следующим способом - 1 снимаю и сушу. 2 выбиваю механический мусор (высохший песок и ржавчина). 3 мою в УЗВ (ультразвуковая ванна). 4 ставим на авто и радуемся. если уж так, то лучше еще и стенд иметь чтобы проверить до и после промывки, чтоб уже навернячка
Опубликовано 27 сентября, 200916 г. если уж так, то лучше еще и стенд иметь чтобы проверить до и после промывки, чтоб уже навернячка Считаю промывку эфективной только со снятием форсунок с машины, 1- промываю Винсом на стенде с одновременной проверкой баланса, форсунки работают в импульсном режиме. 2- промываю в УЗВ с использованием Винса., 10-20 мин. 3- снова ставлю на стенд, повторно прогоняю с проверко баланса. 4- в случае если ,баланс нарушен повторяю несколько раз кроме в УЗВ. Давление в бачке под жидкость на стенде создаю сжатым воздухом (компрессор) окло 3-4 Kpa.
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. люди добрые, слышал что некоторые при промывке форс чистят или меняют в нех сетки, сколько не пробовал купить , на меня как на идиота смотрят, говорят что не бывает таких в природе, правда тоже самое говорили и когда искал винс. ладно думал что городок у нас маленький, но таже самая проблема и вологде, может есть ко из вологды или архары подскажите где их можно купить, и премерную стоимость
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. люди добрые, слышал что некоторые при промывке форс чистят или меняют в нех сетки, сколько не пробовал купить , на меня как на идиота смотрят, говорят что не бывает таких в природе, правда тоже самое говорили и когда искал винс. ладно думал что городок у нас маленький, но таже самая проблема и вологде, может есть ко из вологды или архары подскажите где их можно купить, и премерную стоимость приобрести можно в эколоджике, цена сеток 1450 руб. за 50 шт., не сочтите за рекламу
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. спасиб, может есть другие варианты Изменено 29 сентября, 200916 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. спасиб, может есть другие варианты другой вариант только один, в магазинах запчастей бывают продаются рем.комплекты форсунок ваз, сетки одинаковые, еще и колечки в придачу, цена комплекта от 250 до 300 руб (комплект на 4 форсы)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь