Опубликовано 25 декабря, 200915 г. сделай грушу в полне удобно насос ненужен давление регулируеш компрессором! если нужна схема могу скинуть! Периодически требуется промывать форсунки. Столкнулся с тем что газовский насос, если в нём остался винс, выходит из строя (возможно размокают какие нибудь уплотнители-прокладки и насос заклинивает). Поэтому интересна установка без насоса. Если можешь выложи схему.
Опубликовано 26 декабря, 200915 г. Для автопарк. Если не видел напомню, это раздел для начинающих. Считаю, что прм ТО после 20 000 тыс. можно без ущерба промыть форсы поменять свечи и масло, при минимальных затратах. а это одна из самых простых схем. На этом я деньги не зарабатываю, а только для себя. Изменено 26 декабря, 200915 г. пользователем Зимов Ян
Опубликовано 26 декабря, 200915 г. Неоднократно проверялось на разных приборах и разными способами и материалами ( винсом, растворителями и т.д.) получилось, что метод кавитации самый лучший. А проганять чистящюю жидкость через форсунки трата материала.
Опубликовано 27 декабря, 200915 г. Неоднократно проверялось на разных приборах и разными способами и материалами ( винсом, растворителями и т.д.) получилось, что метод кавитации самый лучший. А проганять чистящюю жидкость через форсунки трата материала. А какой прогой, адаптером или стендом пользуетесь для промывки форсунок в режиме кавитации???
Опубликовано 29 декабря, 200915 г. Один из способов я выложил в архиве выше. Остальные способы и проиборы подобны.
Опубликовано 31 декабря, 200915 г. Вот видео работы стенда по промывке форсунок Скачать Первое видео это кавитация, второе - тест роботы форсунок. Изменено 31 декабря, 200915 г. пользователем Nickpshen
Опубликовано 12 января, 201015 г. Помогите. Создал стенд для чистки и диагностики форсунок, но не могу довести его до ума. Использовал и свои конструкции и предложенные на сайтах, но это все не то. Лучшая из них работает на все форсунки сразу с ком- портом (файлы прилагаю). Когдато видел тоже, но работает Lpt и управляет раздельно каждой форсункой, если у кого есть данные или хотябы ссылку, где найти. Програмка под LPT , сам не проверял внутри есть ссылка на первоисточник injclean.zip
Опубликовано 12 января, 201015 г. Я хотел сделать аппарат с насосом от 2110, но покрутив его туда сюда, решил купить компрессор и вот такой аппарат с переходниками на разные авто. http://www.sl33.ru/ecoclean/ecoclean-compakt.shtml Коплю деньги. Изменено 12 января, 201015 г. пользователем veizab
Опубликовано 12 января, 201015 г. Я хотел сделать аппарат с насосом от 2110, но покрутив его туда сюда, решил купить компрессор и вот такой аппарат с переходниками на разные авто. http://www.sl33.ru/ecoclean/ecoclean-compakt.shtml Коплю деньги. Все что описал выше - ерунда(реклама у них хорошая), форсы надо мыть не на авто,(мыть на авто только в качестве профилактики) , а при хорошем засоре только сняв их с авто и прямиком на стенд. У меня тоже есть подобная установка , сейчас использую как нагнетатель топлива к стенду. Ну иногда кто приезжает в качестве профилактики промываю такой установкой.
Опубликовано 12 января, 201015 г. тоже начал собирать стенд на основе мотор-тестера. по поводу виннса-им у на все моют и ни кто не жалуется
Опубликовано 16 января, 201015 г. А какой прогой, адаптером или стендом пользуетесь для промывки форсунок в режиме кавитации??? Я пользуюсь прогой КАР ТЕСТ . Очень хорошая штука, продаётся прога и электронная часть стенда. Бачок и рампа самодельная. Моет методом кавитации ,есть самопрокачка, тест форсунок. Мою методом кавитации в течении 5 минут потом тестирую. Почти всегда этого достаточно. Бывает что с первого раза не промывается. Выковыриваю сеточку с форсунки ещё раз мою потом тестирую всегда помогает. Дешовая стоит всего 5000 руб.
Опубликовано 17 января, 201015 г. Считаю лепить самопал имеет смысл только для себя, если для работы вспотеешь переходники-адаптеры нарабатывать. Мы тоже поменжевались, пожмотились, но решились да и купили китайскую колбу с комплектом адаптеров за 9500р. Отбилась за неделю. От Винса ещё ни одна машина не загнулась, ни один кислородник не гикнулся, ни один кат не спёкся. Свечи и масло под замену - стандарт. А также т. фильтр и сетка топливо приёмника. Чем старше машина, тем офигительней (по впечатлению клиентов) эффект:) Особенно чувствительны Хонды и Ниссаны. Тоёте пофиг, если уж совсем не забитые. Сейчас проводим сравнительные испытания Винса и Лавра.
Опубликовано 19 января, 201015 г. Можно присоединиться?Хочу рассказать про свой стенд,может пригодиться кому.Программа управления CarTest .На форуме она упоминалась .Механическая часть 1) емкость от паяльной лампы приварил только один штуцерок .2) компрессор от любого холодильника,3)Манометр 4) регулятор давления топлива 5) колбы лабораторные ,для того чтобы не заморачиваться со сливом,мне просверлили отверстия в донышке,куда я приклеил маленькие краники, получилось очень удобно.Схема стенда на рисунке
Опубликовано 19 января, 201015 г. Нажмите для загрузки текстового редактора Если будут вопросы задавайте,отвечу.
Опубликовано 20 января, 201015 г. Чё за колба ? Пневмостиенд для промывки без демонтажа. Вот что-то типа этого наборчика. Переходничков у нас побольше.
Опубликовано 22 января, 201015 г. А нет случайно схем включения форсунок и максимальные длительности импульсов для форсунок чтобы не перегреть их при проливки. Собираюсь сделать свой стенд для этого.
Опубликовано 25 января, 201015 г. Я хотел сделать аппарат с насосом от 2110, но покрутив его туда сюда, решил купить компрессор и вот такой аппарат с переходниками на разные авто. http://www.sl33.ru/ecoclean/ecoclean-compakt.shtml Коплю деньги. Я себе сделал с десятым насосом, насос в расширительном бачке от нивы, между обраткой и подачей регулятор давления. вазовский шланг топливный все в пластиковый инструментальный ящик . моет ВСЕ даже GDI.
Опубликовано 25 января, 201015 г. Частенько использую самопальный стенб из бачка и десяточного насоса Его изготовили еще на заре отечественного "инжекторостроения" году в 97-98 и до сих пор этот старичок приносит прибыль
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь