Опубликовано 9 февраля, 201015 г. Когда то в нете неткнулся на интересный девайс: делается переходник с аэрозольного балончика очистителя карбюратора на заднюю часть форсунки,подключил мультивибратор и вперёд.Осечек небыло.
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. Считаю лепить самопал имеет смысл только для себя, если для работы вспотеешь переходники-адаптеры нарабатывать. Мы тоже поменжевались, пожмотились, но решились да и купили китайскую колбу с комплектом адаптеров за 9500р. Отбилась за неделю. От Винса ещё ни одна машина не загнулась, ни один кислородник не гикнулся, ни один кат не спёкся. Свечи и масло под замену - стандарт. А также т. фильтр и сетка топливо приёмника. Чем старше машина, тем офигительней (по впечатлению клиентов) эффект:) Особенно чувствительны Хонды и Ниссаны. Тоёте пофиг, если уж совсем не забитые. Сейчас проводим сравнительные испытания Винса и Лавра. А чем приобретенный отличается от самопала. Прога таже, адаптер тот же? Только по цене в 20-раз дешевле. После того, как испытаешь его в работе и он окажется не пригодным, не так обидно за потраченные денги. Прграмма которую предлагают ( injclean ) не годится. Изменено 17 февраля, 201015 г. пользователем avtopack
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. avtopack, ты тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/452/ был? Был, Предложенный стенд работает неплохо, но только с одной форсункой. Когда по ихней схеме подключаешь 4 и более начинаются глюки и не понятно, толи это форсунки, толи стенд. Пробовал решить проблему путем поочередного подключения. \чегото добился, но это все не то, что мне хочется. С данным стендом получается неоправланная трата времени (Последняя чистка с тестами, с циклами заняла 5 часов, а представь если бы я чистил каждую в отдельности на 6_ти цилиндровом ниссане )
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. А в чём глюки? Может по питанию? Слабый аккум? В принципе проблемы таковой нет. Просто неудобства. При паралеле форсунок из-за разброса сопротивлений начинается небольшой сбой. В плане форсункилым с малым сопротивлением начинают раьотать первыми и забивают остальные, что немного путает с диагностикой. \нс другой стороны объясняет некоторые неточности и проблемы работы на авто, где они подключенны по подобной схеме (одновременный впрыск) и если на стенде подобрать такой комплект, то даже без чиповки добиваешься экономии и устойчивости работы мотора. На ВАЗ-099 двигателобился ь 1,5 при помощи данной выборки форсунок и чиповки добился расход 6,5 на сотню эксплуатауионный без потери динамики и устойчивого перехода с холостого в режим разгона\движения. Потратил два дня. Желание повторить подобную работу отпало напрочь. Проще не выделяться, а просто ремонтировать , и денег больше, и головной боли меньше.
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. Если я правильно понял, то ты из кучи форсов методом промывки выбираешь только 4шт. Я правильно понял?
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. Если я правильно понял, то ты из кучи форсов методом промывки выбираешь только 4шт. Я правильно понял? Стараюсь делать комплекты сколько надо ( 4-,6-, и т.д.)
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. Так сразу вопрос,откуда утебя такие запасы форсов? Может четыри штуки подгонишь? Я свой стенд никак на давление не обкатаю, морозы задолбали, а с манины снимать на обкатку и тренировку на хочется. Мога с отдачей, чистыми.
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. Так сразу вопрос,откуда утебя такие запасы форсов? Может четыри штуки подгонишь? Я свой стенд никак на давление не обкатаю, морозы задолбали, а с манины снимать на обкатку и тренировку на хочется. Мога с отдачей, чистыми. Запасов нет больших. А если у тебя стенд, то зачем линять на то, что можно сделать самому. Для более подробного мое ICQ - 569946719
Опубликовано 19 февраля, 201015 г. Сегодня заехал к товарищу, показал схему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/452/ пост-2,он сказал просто нет проблем, только реальная там прошивка? Кто нибудь может дать гарантию о работоспособности? Если есть интерес можно и оптом, а то для меня одного будет товарисч мля тянуть время , я его знаю.
Опубликовано 23 февраля, 201015 г. Подскажите ни кто не работал с ультразвуковой ванной? Заинтересовал данный девайс. Про неё пишут что в ней не только форсунки хорошо мыть, но и другие детали. Карбюраторы после неё говорят как новые. Стоит её брать или нет? Если стоит то какую?
Опубликовано 26 февраля, 201015 г. Подскажите ни кто не работал с ультразвуковой ванной? Заинтересовал данный девайс. Про неё пишут что в ней не только форсунки хорошо мыть, но и другие детали. Карбюраторы после неё говорят как новые. Стоит её брать или нет? Если стоит то какую? Поделитесь опытом - из практики порекомендуйте обьем и мощность!
Опубликовано 26 февраля, 201015 г. другой вариант только один, в магазинах запчастей бывают продаются рем.комплекты форсунок ваз, сетки одинаковые, еще и колечки в придачу, цена комплекта от 250 до 300 руб (комплект на 4 форсы) Подтверждаю, брал комплект на вазовские форсунки, их менят, уже пол дела в чистке форсунок! А вот никто не мыл Карбон Клином?(Отзывы впечатления?)
Опубликовано 7 марта, 201015 г. Подскажите ни кто не работал с ультразвуковой ванной? Заинтересовал данный девайс. Про неё пишут что в ней не только форсунки хорошо мыть, но и другие детали. Карбюраторы после неё говорят как новые. Стоит её брать или нет? Если стоит то какую? все существующие ванны имеют один недостаток, частота фиксирована. Это приводит к тому, что при кавитации на более тонких частях ( запорная часть иглы форсунки) происходит не только чистка, но и отрыв частичек металла, что приводит к повреждению форсунки. В некоторых моделях стоят метеллокерамические форсунки, убиваются практически сразу
Опубликовано 8 марта, 201015 г. все существующие ванны имеют один недостаток, частота фиксирована. Это приводит к тому, что при кавитации на более тонких частях ( запорная часть иглы форсунки) происходит не только чистка, но и отрыв частичек металла, что приводит к повреждению форсунки. В некоторых моделях стоят метеллокерамические форсунки, убиваются практически сразу +1 еще сильно влияет мощность излучения.
Опубликовано 6 апреля, 201015 г. Промывать ультразвуком можно и без кавитации, при этом смыв отложений происходит за счёт "жидкостного трения". Это, конечно, если твёрдость загрязняющих отложений ниже материала форсунки. Мощность ультразвука должна быть ниже порога кавитации, проверяется с помощью тонкой алюминиевой фольги.
Опубликовано 7 апреля, 201015 г. я сделал самодельный купил реаниматор форсунок ящик сварил из металла толщиной 1.3 мм бензонасос ваз 1.6 бачёк для бензина из оцинковки шланги хщрошие и рамка для форсунок от 16 кл ваз ивсё кавитация и могу проверка могу пислать фото дёшево и сердито
Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен. есть проще способ. сосуд с манометром,подключаем к топливной рамке, заливаем очистку(в сосуде), поднимаем давление до 2-3(сжатым воздухом,насосом), и дальше по инструкции к очистке
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь