Опубликовано 9 апреля, 201411 г. Приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 блок управления SAGEM S2000PM2.Ошибка РО485.Если верить лексии,то неустранимая неисправность встроенного калькулятора охлаждения двигателя.Скандок переводит ее как замыкание цепи питания вентилятора охлаждения двигателя.Ошибка появляеться при температуре 93 градуса в момент включения вентилятора.Ветилятор при этом работает нормально.Температура начинает падать.Щиток приборов орет как резаный и включает все светодиоды температуры....Замена вентилятора охлаждения думаю?
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. "P0485 Engine coolant blower motor, power/earth – circuit malfunction Wiring, engine coolant blower motor, ECM"
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 блок управления SAGEM S2000PM2.Ошибка РО485.Если верить лексии,то неустранимая неисправность встроенного калькулятора охлаждения двигателя.Скандок переводит ее как замыкание цепи питания вентилятора охлаждения двигателя.Ошибка появляеться при температуре 93 градуса в момент включения вентилятора.Ветилятор при этом работает нормально.Температура начинает падать.Щиток приборов орет как резаный и включает все светодиоды температуры....Замена вентилятора охлаждения думаю? Просто не хрен делать Скандоку в этой авто
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Проверь 1 и 2 скорость вентилятора, у меня была похожая ошибка, скорей всего релюшка полетела или терморезистор Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем popuri
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор Там нету такого.Не релюшки,не терморезистора.Вся электроника в моторе встроена. Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем димончик
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Не буду спорить. У меня лексия показала ( Функция охлаждения интегрированная в калькулятор ) , после поиска на просторах интернета выяснил что эта проблема 1 скорости вентилятора. Заменил данный блок , ошибка пропала , 1 скорость появилась , температура перестала прыгать.
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Автор Да вроде разобрались.При 97 грд. вентилятор через раз включаеться.То включиться,то дергаеться,а не работает.Вскрытие показало,что будем менять.Хотелось бы мнение Ситроеньщиков услышать. Изменено 11 апреля, 201411 г. пользователем димончик
Опубликовано 9 июня, 201411 г. Да вроде разобрались.При 97 грд. вентилятор через раз включаеться.То включиться,то дергаеться,а не работает.Вскрытие показало,что будем менять.Хотелось бы мнение Ситроеньщиков услышать. Вентилятор 2-х скоростной или с плавным набором? (в вентилятор встроен блок управления).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь