Dimasn Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поставил сигнализацию на Приору при постановке на охрану закрываются все двери при снятии открывается только водительская. Иммобилайзер активировать не хочу. Подскажите как сделать чтобы закрывались и открывались все двери.
balovnevmaksim Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Никак, надо активировать иммо.
myal1969 Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Смотря какой у тебя блок управления электропакетом я видел 3 модификации.Если не хочешь активировать ИММО обычно делаешь на диодной развязке и парочке релюх.Схема зависит от блока
Rezident Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поставил сигнализацию на Приору при постановке на охрану закрываются все двери при снятии открывается только водительская. Иммобилайзер активировать не хочу. Подскажите как сделать чтобы закрывались и открывались все двери. Я припаивался к кнопке управления центральным замком. Там управление идет минусами - никаких проблем.
balovnevmaksim Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Можно просто иммо активировать поставив на время Январика и будет моторник чистый, проблем никаких.
bold36 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Я припаивался к кнопке управления центральным замком. Там управление идет минусами - никаких проблем. Ага вот потом и получается что машину снимаешь с охраны она закрывается и наоборот(так как кнопка управления Ц.З. на приоре замыкает контакты между собой!Первый раз замыкаешь открывается ещё раз закрывается)Нельзя так делать!
Rezident Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Ага вот потом и получается что машину снимаешь с охраны она закрывается и наоборот(так как кнопка управления Ц.З. на приоре замыкает контакты между собой!Первый раз замыкаешь открывается ещё раз закрывается)Нельзя так делать! Разбирается кнопка и непосредственно к контактам припаивается. там отдельные контакты на открывание и на закрывание и поэтому все работает нормально. Минус дал на контакт закрывания и она закрылась, не может она открыться, т.к. на открывание есть другой контакт. Я уже целую кучу таких машин сделал, пока ещё ни одна не приехала.
makssik Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Разбирается кнопка и непосредственно к контактам припаивается. там отдельные контакты на открывание и на закрывание и поэтому все работает нормально. Минус дал на контакт закрывания и она закрылась, не может она открыться, т.к. на открывание есть другой контакт. Я уже целую кучу таких машин сделал, пока ещё ни одна не приехала. Есть способ легче, коричневый провод на блоке кнопок, разрыв запирание, соединение и корпус отпирание, и ничего паять ненадо
Rezident Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Разбирается кнопка и непосредственно к контактам припаивается. там отдельные контакты на открывание и на закрывание и поэтому все работает нормально. Минус дал на контакт закрывания и она закрылась, не может она открыться, т.к. на открывание есть другой контакт. Я уже целую кучу таких машин сделал, пока ещё ни одна не приехала. Кстати я также делал и на Пежохах.
serj080 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Разбирается кнопка и непосредственно к контактам припаивается. там отдельные контакты на открывание и на закрывание и поэтому все работает нормально. Минус дал на контакт закрывания и она закрылась, не может она открыться, т.к. на открывание есть другой контакт. Я уже целую кучу таких машин сделал, пока ещё ни одна не приехала. Это получается на одной кнопке сидят две пары НР контактов одни отвечают за закрытие а другие за закрытие так что ли
AleXXXiuS Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Как в начале сказали, что при открывании открывается только водительская дверь. можно изменить алгоритм работы самого модуля комворта приоры и будет обычная работа ЦЗ, при постановке закрываются сразу все четыре, при снятии открываются все четыре. а ЦЗ подключаю в разрыв к водительскому мотору, но только в двери возле разъема. P.S. делал до этого по всякому, и через коричневый и с помощью релюшек и на кнопку непосредственно припаивался, но последний наиболее оптимально (ИМХО) Изменено 22 октября, 2009 пользователем bold36
Limon68 Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Все зависит от модификации ЦЗ и модели сигналки, а так все прально делается либо с диодной развязкой или без. Подключается к кнопке управления замками. Я на А6 99 г.в. я так делал, все работает отлично.
Dimasn Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Опубликовано 31 октября, 2009 Можно просто иммо активировать поставив на время Январика и будет моторник чистый, проблем никаких. Вот так проще всего сделать
Dimasn Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Опубликовано 31 октября, 2009 Спасибо всем за ответы активировал иммо на январе и всё получилось
ven Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Всем приветъ! Нах Дст? Ключ в замке одновременно нажать закр откр вкл 15 5 сек ждать хоп вуаля(пропищитъ сцуко!!)(Калина так само). Вторй раз так само в обратку! Ну и ышшо в довесокъ прикреплю познания приобретенные(девочки редактировали бо я карандашем как курка пальцем-но! Все верно!!!)_____________.zip А по поводу коммутации искайте выложу позже. своего нет под рукой! Удачи!
gocha2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 программирование родной сигналки включения одношагового открытия дверей описано в 15 посте, а подключения к ЦЗ, в водительской двери коричневый провод в разрыв по схеме вакумного подключения но без (+)
Vovanhik007 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 а если поставить дополнительный мотор в водительскую калитку?
bold36 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 а если поставить дополнительный мотор в водительскую калитку? А зачем???????
mihmih Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А зачем??????? Тоже про такой способ слышал, вроде как самый правильный вариант, чтобы потом небыло ни каких галюнов с блоком комфорта.
Леша Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Тоже про такой способ слышал, вроде как самый правильный вариант, чтобы потом небыло ни каких галюнов с блоком комфорта. Смысл установки доп. привода,если так хочется по силе,отстегните штатный,принцип получиться одинаковый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти