Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Если торцы клапанов не точили, то расстояние от торца стержня клапана до канавки под сухарь, должно быть одинаковым, как и высота всех клапанов в комплекте. Что за клапана ставились, менялись ли втулки клапанов там, где клапана согнулись?

Опубликовано
  • Автор

Втулки меняли. Прошлым летом слетела цепь ГРМ загнуло клапана и тд. Возиться самому ни времени ни места небыло на тот момент. Со слов мастера просажены прилично седла. А вы не подскажите сколько высота клапана по тарелке и по торцу обычно бывает?

 

клапана какие брал не помню

Опубликовано

От торца стержня клапана до канавки под сухарь 7мм., от торца стержня клапана до площадки упора пружин, 42,00 - 42,70мм. Только принимайте в рассчёт и посадочные размеры рокеров, а они гуляют до 1,5 мм. По хорошему, нужно замерять расстояние от площадки рокера, на которую кулачёк РВ давит, до оси РВ (рокер, естественно, должен опираться своими концами на ГК и клапан), но таких данных у меня нет. В Вашем же случае, думаю, нужно просто заменить возвратные пружины клапанов и разобраться с давлением в системе смазки двигателя. Так долго после пуска двигателя, ГК накачиваться не должны.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

С открытой крышкой клапанов крутил стартером с распредвала на рокера хорошая такая струйка льется, так же стартером пока мослал из дренажных отверстий опор даже масло пошло и на постели следы от струи - чистые полосы это показатель? Лампа гаснет сразу при пуске вот манометра нет жаль

 

А если пружины брать брака много идет? а то возьму пластелин какой нить

Опубликовано

Струи масла и полосы от него - не показатель. Контрольный манометр - показатель. Причём, не стоит забывать, что штатно, давление масла меряется в центральной магистрали, а в ГБЦ его может и не быть. Например, из-за плохих уплотнений масляной рампы ГК, или износа в постели РВ. Насчёт качества пружин в Вашем регионе, не в курсе. У нас с пружинами проблем не наблюдалось. Родные пружины с согнутых клапанов, нужно было при ремонте, хотябы сравнить по длине с остальными, а по хорошему - заменить.

Изменено пользователем De-nys

Опубликовано
  • Автор

так же стартером пока мослал из дренажных отверстий опор даже масло пошло это тоже не принимается? Ну по поводу замены пружин......... короче хочешь сделать хорошо - сделай сам как говориться. Теперь тоже на них подозрение. Не может 2 комплекта брака быть. Да и компрессия выравнялась по цилиндрам. Точно наверно пружины родные все ещё

 

кстати сегодня опять послушал двигатель с утра на холодную стук на много меньше стал теперь и улицы не услышишь только капот открыв

 

может прокачались, притерлись так сказать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Илья 102, гляньте статейку

В частности

5. Вкручиваем в голову основание ГК без потрохов (желательно делать это при температуре воздуха чуть выше 0оС или охладить все в морозилке предварительно.

 

6. Затягиваем моментным ключом примерно до 2 кс.м. Слегонца смазываем поршень с клапаном маслом и опускаем в корпус ГК, топим его нежным нажатием на шарик клапана подходящим предметом. Проверяем его свободное перемещение без заклинивания вверх-вниз. Если клинит, чуть ослабляем момент затяжки основания и проверяем снова. После чего вынимаем.

Если не удается достичь свободного перемещения поршня при моменте не менее мануального (если не ошибаюсь 1,6 кг.м), то пытаемся установить этот ГК в другую дырочку (у меня пришлось поменять местами 3 ГК, пока они не заработали). Если и это не помогает, то покупаем новый.

Опубликовано
  • Автор

Эта статейка про старые ГО у меня нового образца их тяжело пережать

Опубликовано

Упс, не обратил внимания.

Опубликовано
  • Автор

да я и это уж пробовал все не то

Опубликовано

Здраствуйте. Если у вас дейтвительно ножки клапанов на разной высоте, смею предположить что голову вам зарезали, вернее зашарошили сёдла. У меня нет возможности менять сёдла по этому такие головы в лом. Или торцуем ножки, в зависимости от состояния седла.

Изменено пользователем fedorov11rus

Опубликовано
  • Автор

да понятно что в лом такие на болты перейду потом посмотрим

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Илья102 Здравствуйте.Проблема ваша,просадили посадочные седла клапанов когда шарошили седла,вашем случии или рестоврация ГБЦ или замена гидрокомпесаторов на болты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.