Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Вопрос в том, что ЭБУ неадекватно себя ведет. В ливдате, ЭБУ заблокирован. Через некоторое время, после опроса блоков, он просыпается. На некоторое время показывает разблокировку и вновь впадает в спячку. Дабы не впадать в блуд - изначально все каны были соединены напрямую, исключая все блоки, кроме моторника. Реакция не изменилась. Что может быть?
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. вмешательство " кривых рук" ну или влага после них абс то хоть выключил из орпроса кан ?
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор вмешательство " кривых рук" ну или влага после них абс то хоть выключил из орпроса кан ? Да. В вопросе все обозначил - все каны соединены, минуя блоки, кроме моторника.
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор блок копыта откинул. Был один в заначке если что. Тоже на это грешу. Пока не пытался флэшак слить. Про заначку - чем его преливать? Просто так не привяжешь. Может ЭБУ на столе, на диагностику. Да на стол уже просится. Оно как обычно - может есть другие решения?
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. В бси ошибки посмотри если есть что то с неправильным кодом то заменить моторник 5fs и 5fw а у тебя какой а у машинки есть вин год или мотор тип ?
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Ищи прошивку еепрома 1766 от нового блока и привязывай как новый блок.Это частый дефект .
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Автор Ищи прошивку еепрома 1766 от нового блока Дык, вот нет нигде... Почитал - там реально мусор.
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Могу скинуть на пробу.Брал здесь на форуме.Вроде под галлету .Сам еще не пробовал.
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. C таким дефектом дамп навскидку выглядит достаточно нормально .Или у тебя там реально мусор? Выложи посмотреть.А не найдешь в Питере кто поможет,присылай MEV в Москву.
Опубликовано 18 апреля, 201411 г. Вопрос в том, что ЭБУ неадекватно себя ведет. В ливдате, ЭБУ заблокирован. Через некоторое время, после опроса блоков, он просыпается. На некоторое время показывает разблокировку и вновь впадает в спячку. Дабы не впадать в блуд - изначально все каны были соединены напрямую, исключая все блоки, кроме моторника. Реакция не изменилась. Что может быть? Слетел епром калькулятора впрыска. Если найдёте у кого Diagbox оригинал- то сделать "телезагрузку" новой версии ПО через иинтернет с сервера PSA Group. Времени 10 минут. Проблема уйдёт. Если нету- компьютер только на стол, брать как минимум галету и писать новый епром. Потом через Diagbox сделать замену калькулятора впрыска и обучить коду с конфиденциальной карты клиента. Чем писать и заливать довольно подробно я уже отвечал здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40153/
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Автор Всем ответившим - спасибо! Еепром нашел, сделал ренью, машинка уехала.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Всем ответившим - спасибо! Еепром нашел, сделал ренью, машинка уехала. Еепром от "нового" блока записали и привязали?
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Можно вопрос а как может вылететь дамп тем более трикор чудеса прям какие то, всю дорогу работаю с пса не разу такого не видел
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. делал такую же машину. все началось после замыкания лямбда. нью еепром и пока.
Опубликовано 24 мая, 201411 г. Можно вопрос а как может вылететь дамп тем более трикор чудеса прям какие то, всю дорогу работаю с пса не разу такого не видел Довольно частое явление. Особенно на 308-х. Трикор не при чём. Проблема - "сырое" ПО. Поэтому по отзывной компании официалы делали телезагрузки новых версий ПО. Уже "слетевший" блок также лечится телезагрузкой. Крайний случай - на стол. Изменено 24 мая, 201411 г. пользователем ArchAngeL9379
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь