Diha Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Хотел записать новый дамп... 93с66. 16 bit. все переписалось нормально, ошибок никаких не выдало. при подключении на мотоцикл, стоят везде прочерки и стрелочка температуры пошла на максимум. Подумал дамп не тот. Залил старый дамп, сохраненный с этой приборки, опять также ситуация... перепробовал кучу всяких дампов, повторяется одно и тоже... кто может что подскажет? буду благодарен.
Diha Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Может SWAP? что вы имеете ввиду swap? я дело в том что ничего не менял, дампы скачал с этого форума... одна есть идея скинуть дамп с такого же мото... по поводу swap: помогла раз на toyota corolla. Каким программатором делали? mini pro tl 866a
gold Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Нужно было еще с первого вашего поста объяснять правильно, - что вы пытались залить левый дамп, а не меняли данные в родном дампе и после "облома" пытались залить криво считанный оригинальный дамп .... Я все правильно понял...... Теперь совет !!!!! - у вас в городе есть отличный спец, берите панель и просите о помощи. SWAP, это очень сложная программа, которая восстанавливает работоспособность прошивки в чипах MW. Идет в комплекте с любым дамп редактором. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем gold
Alex 23 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Хотел записать новый дамп... 93с66. 16 bit. все переписалось нормально, ошибок никаких не выдало. при подключении на мотоцикл, стоят везде прочерки и стрелочка температуры пошла на максимум. Подумал дамп не тот. Залил старый дамп, сохраненный с этой приборки, опять также ситуация... После объяснений ниже - понятно что вы делали. Бросайте это дело, у вас изначально неправильный подход к этой работе. Срочно ищите специалиста в вашем городе, который восстановит приборку. Или заказывайте новую, или б/у с разбора.
Рекомендуемые сообщения