Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел записать новый дамп... 93с66. 16 bit. все переписалось нормально, ошибок никаких не выдало. при подключении на мотоцикл, стоят везде прочерки и стрелочка температуры пошла на максимум. Подумал дамп не тот. Залил старый дамп, сохраненный с этой приборки, опять также ситуация... :tormoz: перепробовал кучу всяких дампов, повторяется одно и тоже... кто может что подскажет? буду благодарен.

Опубликовано

Может SWAP?

что вы имеете ввиду swap? я дело в том что ничего не менял, дампы скачал с этого форума... одна есть идея скинуть дамп с такого же мото... по поводу swap: помогла раз на toyota corolla.

 

Каким программатором делали?

mini pro tl 866a
Опубликовано (изменено)

Нужно было еще с первого вашего поста объяснять правильно, - что вы пытались залить левый дамп, а не меняли данные в родном дампе и после "облома" пытались залить криво считанный оригинальный дамп .... Я все правильно понял...... Теперь совет !!!!! - у вас в городе есть отличный спец, берите панель и просите о помощи.

 

SWAP, это очень сложная программа, которая восстанавливает работоспособность прошивки в чипах MW. Идет в комплекте с любым дамп редактором.

Изменено пользователем gold
Опубликовано
Хотел записать новый дамп... 93с66. 16 bit. все переписалось нормально, ошибок никаких не выдало. при подключении на мотоцикл, стоят везде прочерки и стрелочка температуры пошла на максимум. Подумал дамп не тот. Залил старый дамп, сохраненный с этой приборки, опять также ситуация...

После объяснений ниже - понятно что вы делали.

Бросайте это дело, у вас изначально неправильный подход к этой работе.

Срочно ищите специалиста в вашем городе, который восстановит приборку. Или заказывайте новую, или б/у с разбора.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования