Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Доброе время всем. Предыстория-клиент месяц ездил с отказавшим ЭУРом(куда обращался реанимировать не могли) Попал в мои корявые ручонки. Вобщем диагноза ошибки криво перевела(путём копаний установил что-некорректные данные датчика угла поворота и иже с ним). Пока не сбросишь-оживить не удастся-тоже вычитал(читать умею оказывается)) До сброса смотрю-угол не меняется при воздействии на руль. Стер ошибки-стали читаться и углы и усилие. Ожил ЭУР короче говоря. Провел калибровку-всё отлично-клиент рад.Отпуская предупредил что данная проблема может проявить себя снова и попросил запомнить что сопровождать будет отключение. Ждать пришлось не долго-через сутки звонит и говорит что опять!.И следуя указаниям запомнил всё вплоть до плачущей девочки у остановки и пасмурного неба. Вобщем отключение ЭУР произошло в момент срабатывания АБС. ВНИМАНИЕ ВОПРОС)) Ребят я взаимосвязи не вижу(( мал ищо да убог. Проводка не подвергалась воздействиям(ну чтоб что то коротило и ругалось) да и системы эти совершенно разные и по жгутам далековато друг от друга. Фишки и контакты в них (на ЭУР) чистейшие! Куды копнуть? Буду благодарен за любые наводки.
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Доброе время всем. Предыстория-клиент месяц ездил с отказавшим ЭУРом(куда обращался реанимировать не могли) Попал в мои корявые ручонки. Вобщем диагноза ошибки криво перевела(путём копаний установил что-некорректные данные датчика угла поворота и иже с ним). Пока не сбросишь-оживить не удастся-тоже вычитал(читать умею оказывается)) До сброса смотрю-угол не меняется при воздействии на руль. Стер ошибки-стали читаться и углы и усилие. Ожил ЭУР короче говоря. Провел калибровку-всё отлично-клиент рад.Отпуская предупредил что данная проблема может проявить себя снова и попросил запомнить что сопровождать будет отключение. Ждать пришлось не долго-через сутки звонит и говорит что опять!.И следуя указаниям запомнил всё вплоть до плачущей девочки у остановки и пасмурного неба. Вобщем отключение ЭУР произошло в момент срабатывания АБС. ВНИМАНИЕ ВОПРОС)) Ребят я взаимосвязи не вижу(( мал ищо да убог. Проводка не подвергалась воздействиям(ну чтоб что то коротило и ругалось) да и системы эти совершенно разные и по жгутам далековато друг от друга. Фишки и контакты в них (на ЭУР) чистейшие! Куды копнуть? Буду благодарен за любые наводки. кан шина. по ней они связаны. но не уверен. была похожая тема
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Автор Мда.. Дополню. Провел опять калибровку-сколько мы ни драконили АБС..по каким только кочкам не ездили)) ничего не всплыло. Ну как так то((
Опубликовано 6 января, 201510 г. Мож дело просто в убитой ходовке была такая история на мерседесе при стабатывании абс уходит схождение отсюда ошибка по датчику положения руля
Опубликовано 6 января, 201510 г. Мда.. Дополню. Провел опять калибровку-сколько мы ни драконили АБС..по каким только кочкам не ездили)) ничего не всплыло. Ну как так то(( Можно услышать номер ошибки и в каком блоке сидело ?
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. Мда.. Дополню. Провел опять калибровку-сколько мы ни драконили АБС..по каким только кочкам не ездили)) ничего не всплыло. Ну как так то(( чем проводил калибровку?
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. Автор Можно услышать номер ошибки и в каком блоке сидело ? К сожалению не помню уже. Времени много прошло))клиент машину так и продал-ещё пару раз приезжал-говорил что пока не проявляет себя больше. чем проводил калибровку? Да автоком на ура справляется. WoWкой вроде делал. А так то да. Тогда ещё выкопал на просторах форумов что глючит так по каншине. Простуда у них такая)) много жалоб.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь