Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Добрый вечер. Возникла проблема -Chevrolet Cruz 1.6 2012г. пробег 5000 км глохнет при переключении на нетралку, при движении накатом. Диагностика показывает ошибку P0302, Замена свечей, ВВ проводов, результатов не дала. все параметры в норме.
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Добрый вечер. Возникла проблема -Chevrolet Cruz 1.6 2012г. пробег 5000 км глохнет при переключении на нетралку, при движении накатом. Диагностика показывает ошибку P0302, Замена свечей, ВВ проводов, результатов не дала. все параметры в норме. Пропуски 2 цилиндр...так ищи проблему то? у тя осталось проверка компрессии, форсунок...ну и дроссель вымыть до блеска...и проверить искру.
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. диагностика при наличии данной ошибки включает в себя: проверку вв части, проверку механической части мотора, проверку топливной системы. Она не была проведена в полном обьеме. Менять что либо надо по факту нахождения неисправности.
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Автор ошибка вылетает не всегда, примерно как 2-3 раза заглохнет. Да и пробег маленький. Завтра попробую компрессию померить и Лавром форсунки помыть(может на клапанах нагар)
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. ну здесь скорее всего конфликт ЕСМ , на ходу , на нейтрали? за рулем давно?
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Автор Я за рулем 14 лет. Машина друга, сам пробовал- едет нормально, провалов нет, при сбросе газа и включении нетралки с 3000-3500 об.мин стрелка тахометра падает ровно. Немного притормаживает около 1000 об. мин и падает до 0
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Автор В статике не пробовал. Попробую подержать 1-2 минуты на 2500-3000 об. мин и отпустить газ. вечером отпишусь
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. так же проверить реакцию на педаль тормоза при разных условиях и все это желательно с подключенным сканером, для визуального контроля по af.
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Автор В статике не глохнет. обороты проваливаются до 600-650 но не глохнет. Глохнет в конце торможения, когда почти остановился выжимаешь сцепление и переключаешься на нетралку. Обратил внимание на то что если начинает глохнуть - отпускаешь сцепление и обороты поднимаются
Опубликовано 20 апреля, 201411 г. По такой проблеме есть TSB. Нужно обновить программное обеспечение ECM. А по пропускам крузы так же страдают подвисанием клапанов. Нужно попробывать винсом форсунки на двигателе помыть! Иногда помогает, но не надолго!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь