Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да? То есть с прошивкой вариант дохлый? Можно не пытаться?

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Крутя прошивку в редакторе изменяем только калибровки.Микропрограмму управления в редакторе не изменить.

Опубликовано

Очень доступно объяснили. Спасибо большое. Буду покупать сименс.

Опубликовано

Крутя прошивку в редакторе изменяем только калибровки.Микропрограмму управления в редакторе не изменить.

Жень, можно ведь на ПП софте прошивку сгондобить под 037-й бош.

Опубликовано (изменено)

Не понял ни слова. Что такое ПП?

Изменено пользователем Neoline
Опубликовано

Ну да :36_1_50: простите . Это я уже засыпаю. Так все-таки можно или нет. Облазил весь интернет. Вопросов подобных много, а вот однозначных ответов нет. В общем надо попробовать и все(вс'э) все(вс'о) узнают. Только помогите пожалуйста с прошивкой. А точнее с калибровками, которые необходимо подправить, чтоб я не напортачил и еще хуже не стало. Я еще не сильно опытен, чтоб у меня это происходило на уровне инстинктов. А сименс дороже боша стоит? Сколько ориентировочно-усредненно?

Опубликовано

Жень, можно ведь на ПП софте прошивку сгондобить под 037-й бош.

Можно Саш, но не проще ли поставить датчик родной?

А сименс дороже боша стоит?

Может чуть дороже, зато Сименс намного надежнее.

Опубликовано (изменено)

Ребята, Христос Воскрексе! Огромное- преогромное всем спасибо. Купил датчик, поставил. Восстановился холостой ход, расход топлива и воздуха, смесь и т.д и т.п. Единственно не подключил датчик температуры воздуха. Хочу аккуратно в гофру засунуть провод. Эту ошибку выдало сразу. Через 3-4 минуты выдало "множественные пропуски" "пропуски в 1,2,3,4 циллиндрах" Сбросил. Еще через минуту выдало "пропуски 2,3" сбросил, через минуту "2,3", сброс,2,3 сброс 2,3. Выкрутил все свечи, вытер тщательно. Вкрутил-2,3. Думаю: хана ключу. На всякий случай поменял свечи местами, поставил другие броники на второй-третий. Завел- 2,3. Сбросил. И ВСЕ! Больше не повторилось. Ездил весь день. Глушил, заводил. Все хорошо. Ночью хотел поехать.... Как вы думаете что произошло? Пропуски зажигания во втором и третьем. И двоит в общем. По ходу это только на холодную. Но греть не стал, в силу определенных причин, не имеющих отношения к машине. В чем может быть дело? Заранее от всей души благодарю и, разумеется, за помощь тоже.

 

А вот еще. Утром попутно выдало ошибку "очень богатая смесь" Это была последняя ошибка и после сброса ошибок весь день не было.

Изменено пользователем Neoline
Опубликовано

Врятли :wink:

Опубликовано

Перекинь каналы 1-4 и 2-3 и посмотри на результат.Если по железу траблы-так и останутся во 2 и 3,

а если проблемы с зажиганием-уйдут на 1-4

Опубликовано

Пока родной сердце не пересадиш клюки тебе бутеть бесконечно,когда я учился в МАДИ в процесса экспертиза россиского автопрома из завода они все пракование и покрешност всех агрекатов в целом.Завод кое как настроит свой товары чтобы лыжба продовался,от этого ещо хуже стратает ГАЗ.

Опубликовано

Все можно настроить-было бы желание.А сердца пересаживать из-за пропусков-не наш метод!

Опубликовано

модуль зажигания смотри

Нет в ЭСУД с Я7.2 модуля. Катушка там сдвоенная. Вот её родимую и надо подменить. И компрессию во 2-3 цилиндрах нужно проверить, т.к. пропуски в цилиндре, с начинающим прогорать выпускным клапаном, появляются именно на холодном моторе.

Опубликовано

Опа! Не знал. Ну компрессия везде 12 +/- 0.2 Мерил неделю назад. Есть смысл еще раз померить? Попробую перекинуть каналы. Спасибо.

Опубликовано

Компрессия-это один из показателей здоровья ЦПГ, но не являющийся безусловным.

Начинающий подгорать клапан, некачественная притирка, трещина на тарелке или седле могут не вызвать понижение компрессии но вызовут

пропуски.Да и скорость набора давления на компрессометре-тоже один из показателей диагностики.

Опубликовано (изменено)

Ээээ нет. Зажатый выпускной клапан, компрессометром не поймать (если не зажат вУсмерть). А вот начавший пропускать, при не большой практике, зАпросто (если не совсем "майдаун" :emot64: ).

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Извините за долгое отсутствие. Интернета не было. Короче говоря, новости для меня не очень хорошие. Обнаружил закономерность. Свеча второго цилиндра постоянно влажная. Скорее всего в масле. Дыма с выхлопной нет. В общем надо разбирать. Интересно только, с маслосъемных колпачков или снизу попадает? Всем очень большое, великодушное спасибо за помощь. Искренне благодарен. Получил хороший опыт. Очень приятно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования