Опубликовано 21 апреля, 201411 г. Все можно настроить-было бы желание.А сердца пересаживать из-за пропусков-не наш метод! А переделать ваш метод? Читайте первый пост человек родной моторный BOSCH заменил на ЯНВАРЬ с изменением распиновки и так и продолжается,разве зто правыльно?
Опубликовано 22 апреля, 201411 г. Заменить контроллер с косой-это семечки.А уж если менять двигатель по косвенным признакам-тогда уж лучше полностью машину! Интересно только, с маслосъемных колпачков или снизу попадает? Ну начни с проверки и замены колпачков, а там видно будет.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Автор 1. У меня появился один глупый вопрос. Только не подумайте плохо обо мне плохо. Реально интересно. Отличаются ли прошивки, находящиеся в свободном доступе на этом форуме, на других сайтах или кучей например здесь http://chip-tun.ru/i...ot-paulusa.html от реальных авторских. Или эти прошивки созданы для ознакомления и не имеют особой ценности? Дело в том, что я мал-по-малу учусь. Имеет ли смысл брать их в сравнение, или это просто лажа, выдаваемая за оригинал? 2. Ну и еще... Имею много хорошей литературы по диагностике. Очень много прочитал. Настало время совместить диагностику с чип-тюнингом (для этого и январь поставил), а достойной, емкой литературы в этой области не могу найти, ни на просторах интернета, ни в библиотеке. Может посоветуете что-нибудь? Само- собой разумеется, что собственный опыт лучше, и правильней будет самому потихоньку дойти до всего; с другой стороны, чтобы что-то делать, что-то менять, мудрить с прошивками, надо немного знать о том, что в действительности делаешь. Правильно? Учителя у меня нет, а я всерьез решил заняться этой темой. Заранее благодарю за помощь. Изменено 25 апреля, 201411 г. пользователем Neoline
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. 1. У меня появился один глупый вопрос. Прежде, чем получить на него умный ответ, по правилам хорошего тона этого форума, не мешало бы отчитаться о решении проблемы. А то не хорошо получается. Люди шевелили извилинами, старались Вам помочь, а в результате - "Проблема решена. Спасибо огромное. Низкий поклон!!!!" И фсё.
Опубликовано 27 апреля, 201411 г. Автор Ой, простите, ради Бога. Я думал все поняли, что дело было в сальниках клапанов второго циллиндра. Снял на всякий случай сразу оба, в общем кинул их напол и не посмотрел сразу. Оказалось один из них наглухо стертый внутри был. Поставил новые, поменял свечу, завел. Больше пропусков не было. Работает ровненько. Тяга хорошая. Вот теперь спасибо большое и поклон до земли. На самом деле, Вы мне очень помогли
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь