Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый! Приехало BMW E46 2000 года, внутри M35080. щиток разобрал, при сборке обратно обнаружилось, что маленький дисплей работает, но с битыми пикселями. Дисплей отвечает за отображение переключения селектора кпп.

Я пробовал подкладывать фольгу, вставлять под металлическую защёлку дисплея бумагу, чтобы увеличить прижимную силу, но тщетно. Слышал про токопроводящий клей... Если залить тонким слоем токопроводящую пластину дисплея и приклеить к контактам, дисплей оживёт или контакты замкнуться?

ещё так момент, если оторвать токопроводящую пластину от СТЕКЛА дисплея и по новой приклеить, как поведёт себя дисплей? Может кто-то производил данные опыты?

Опубликовано

это не как у E39, X53 там как у audi a6 (бочка) или как у opel corsa, opel astra H, только шлейфа нет, есть токопроводящие пластины

Опубликовано

пробовал спиртом, чуть лучше, но не хватает буквально верхних пиксилей, ставишь D получается как U, и т.д., при установки на ручной режим, циферки плохо отображаются (

Опубликовано (изменено)

Может быть токопроводящаяя резиночка перевернулась?

Изменено пользователем Alex161_rus
Опубликовано

она никак не может перевернуться) есть технологическое отверстие для этой резинки :)

Опубликовано

да и сама резинка приклеена к дисплею...

надеюсь есть, кто имел аналогичную проблему)

да и блин, если это токопроводка, то как не верти резинку, буква не перевернётся :)) это как от места слагаемых сумма не меняется !

Опубликовано

Может надо отклеить от дисплея и все спиртом протереть? Может куда под дисплей пыль попала...

 

это не как у E39, X53 там как у audi a6 (бочка) или как у opel corsa, opel astra H, только шлейфа нет, есть токопроводящие пластины

На Астре Н и Корсе С. По - моему как раз шлейф! А на астре g резинки!

Опубликовано

Может надо отклеить от дисплея и все спиртом протереть? Может куда под дисплей пыль попала...

 

 

На Астре Н и Корсе С. По - моему как раз шлейф! А на астре g резинки!

 

Если я отклею от дисплея, то как его обратно приклеить?

на астре H и корсе C шлейф, не спорю, но токопроводящая резинка всё равно стоит зачем-то, это наверное на случай если шлейф оторвали :18_1_35:

Опубликовано

К тому же сейчас хать половина буквы показывает а если отклеишь может вообще перестать показывать

Опубликовано

клей для ремонта нитей обогрева заднего стекла,только американский ,фмрмы STP

Опубликовано

Если там токопроводящая резина, то смело отрывай от стекла... Она не приклеена, а просто прилипла. Потом тщательно промываем спиртом площадку на дисплее и ламели на плате, а также резинку на обоих торцах. Собираем всё как было и смотрим, что из этого вышло. Если не получилось с первого раза, то повторяем операцию.

Если всё прошло успешно, то остатки спирта можно употребить внутрь, чтобы снять стресс... :emot62::bux:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования