Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Помогите советом. Хочу убрать катализатор с ваз 2114 1.6 8кл мозги М73, если я его уберу то мне придется перепрошивать ее под один ДК, или же можно оставить оба ДК и заводскую прошивку, в последнем варианте не будет выскакивать ошибка? А все это затеял из-за того что появилась ошибка 422, провода все целые на оба ДК
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Эта ошибка ещё может выскакивать из-за неправильного (неполного) сгорания топлива в цилиндрах, или секёт выхлопной коллектор, или пропуски.....и т.д. Надо делать диагностику. Я за пять лет работы, приговорил всего 3....5 катов, и то потому что они болтались внутри, или авто жрало масло больше чем бензина. Остальные ошибки по катам, были следствием, а проблемы были в другом.
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Если кат рабочий зачем его убирать!! прошей под Е-2 с одним ДК и пусть работает. Не трогай отлаженный механизм и он тебя не подведет (шутка)
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Автор ну а если не прошивать под Е2 оставить как есть только катализатор выкинуть, будет выдавать ошибку на второй ДК?
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Можно купить вставку замена катализатора под два ДК, под второй ДК идет втулка с заужением по аналогии постом выше.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь