Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Спасибо! Это не к спеху) Ничего критичного

Как сказать! Вдруг баловать будете ИМ-ми! :-)

Ошибка C1200 - Напряжение питания, тут не знаю. А вот С1218 - в ВАЗ-е это Перегрев! В тесте только УАЗ-ое описание. Сейчас добавил для ВАЗ-а. По логу, заметил, Вы включали ИМ и, так сказать, забывали про его включение, не отключаясь, переходили к другому ИМ. Отключения (выключения) забытых, я уже не выискивал в логе :-) Предполагаю из-за этого ошибка!

Изменено пользователем sidrva

  • Ответов 6 тыс
  • Просмотры 1,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Подключился сегодня с планшета к шеви нива соеденилась сразу АЦП показала правильно,а вот параметры вообще никакие не показывает.Блок бош 7.9.7+.Виктор очень бы хотелось чтобы на планшете программа от

  • Версия 2.17.7 Исправление в драйвере USB CH34x Доработка под 10 андроид и выше. Добавлена возможность загрузки файла параметров в программу из указанного места на устройстве. Добавлена возм

  • Здравствуйте форумчане! Я Виктор, автор программы. Так сказать, с началом мобильного направления! Первый косяк обнаружен! Спасибо xfor! Благо на "скорость" не влияет! maranz не только блоки, интерфе

Изображения в теме

Опубликовано

Тест теста12

Опубликовано

Да пытался поигаться лампой абс и кажется не очень хотела потдаваться включению-выключению.

Опубликовано

Да пытался поигаться лампой абс и кажется не очень хотела потдаваться включению-выключению.

Она включается при подключение к блоку или нет? Если да, ищу решение. А если нет, тем более :-)

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано

При подключении включается.

Поиграл кнопками вкл-выкл... Не пончтно когда и почему включалась и выключалась. Отключался от блока с выключенной. А то на прошлых тестах загоралась и не тухла. Тухла только после выкл зажигания.

Опубликовано

Как сказать! Вдруг баловать будете ИМ-ми! :-)

Ошибка C1200 - Напряжение питания, тут не знаю. А вот С1218 - в ВАЗ-е это Перегрев! В тесте только УАЗ-ое описание. Сейчас добавил для ВАЗ-а. По логу, заметил, Вы включали ИМ и, так сказать, забывали про его включение, не отключаясь, переходили к другому ИМ. Отключения (выключения) забытых, я уже не выискивал в логе :-) Предполагаю из-за этого ошибка!

Спасибо ))

Опубликовано

Гранта с EKS осень 16го года. Автоподключение не сработало. Почему-то нет файла request.txt. Делал не я, поэтому внятных комментариев, кроме "АБС включился", пока нет..

Изменено пользователем A_Kir

Опубликовано

... внятных комментариев, кроме "АБС включился", пока нет..

"...загорелись значки АБС и еще какой-то. Есть 3 ошибки. Вкладку Информация смотрел...Автоопределение не проходит, вручную АБС CAN..."

Опубликовано

Здравствуйте! Такой вопрос. На УАЗ с блоком ME17.9.7MAP крутящий момент показывает постоянно -3,5. Так и должно быть или косяк? Мне казалось должно динамично меняться в зависимости от нагрузки...

Опубликовано

Здравствуйте! Такой вопрос. На УАЗ с блоком ME17.9.7MAP крутящий момент показывает постоянно -3,5. Так и должно быть или косяк? Мне казалось должно динамично меняться в зависимости от нагрузки...

Блок сами выбирали или автоопределение? Лог выложите с автоопределением, с Параметрами и с Информация.

Опубликовано

Файл лога.

Изменено пользователем Lev72rus

Опубликовано

Файл лога.

Меняется. Только, наверно, не так , как Вам хочется :-) , в пределах одной десятой. Сделал 2 цифры после запятой, чтобы виднее было.

Опубликовано

А что значит этот параметр и как мне интерпретировать это показание? С движком что-то не так?

Опубликовано

А что значит этот параметр и как мне интерпретировать это показание? С движком что-то не так?

Это я не знаю, далёк от диагностики :-)

Опубликовано

То, что он меняется на 0,1 долю я видел, было и -3,3 и -3,4.

Другое дело, что крутящий момент в % по моему мнению должен очень динамично меняться от 0% до 100%.

Надо бы разобраться что конкретно показывает этот параметр.

Опубликовано

В Инете об этом достаточно, например, мне этот ответ понравился, цитата "водители ... газуют или чуть-чуть, или на половину газа, или до полу, а не "на 50н*м".

Для управления надо понимать, какая часть мощности задействована, а конкретные ватты - пофиг."

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано

У меня минус три с половиной процента крутящего момента!!! Во всех режимах!!! Как это вообще может быть?

Изменено пользователем Lev72rus

Опубликовано

Отрицательное значение, я думаю, потому, что вращение вала против часовой стрелки. Опять же из Инета:
"По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди). Сторона двигателя, на которой установлен маховик, — это та сторона, с которой отбирается механическая мощность для привода автомобиля, или сторона отбора мощности. Сторона распределения (сторона привода агрегатов) — это противоположный торец, обычно называемый передней стороной двигателя, на котором монтируются приводы агрегатов двигателя."
Т.е. двигатель крутится правильно, в ту сторону, которую нужно :-)

Изменено пользователем sidrva

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.