Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

версия 2.00.4 перебор блоков

Добился размножения, но только при выключенном зажигании, на эмуляторе зажигание вечно включено ;-))
  • Ответов 6 тыс
  • Просмотры 1,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Подключился сегодня с планшета к шеви нива соеденилась сразу АЦП показала правильно,а вот параметры вообще никакие не показывает.Блок бош 7.9.7+.Виктор очень бы хотелось чтобы на планшете программа от

  • Версия 2.17.7 Исправление в драйвере USB CH34x Доработка под 10 андроид и выше. Добавлена возможность загрузки файла параметров в программу из указанного места на устройстве. Добавлена возм

  • Здравствуйте форумчане! Я Виктор, автор программы. Так сказать, с началом мобильного направления! Первый косяк обнаружен! Спасибо xfor! Благо на "скорость" не влияет! maranz не только блоки, интерфе

Изображения в теме

Опубликовано

Протестировал OpenDiagMobile-2.00.4 , соединение с ЭБУ установилось при включенном зажигании, запуск двигателя не прервал соединение, выключение зажигания для остановки двигателя и включение его (зажигания, без включения стартера) с паузой не более 2-х секунд - вызвало зависание программы, т.е. параметры отображались от предыдущего сеанса связи с ЭБУ, в т.ч. и обороты двигателя, (если возникнут сомнения в трактовке моих наблюдений), - но не изменялись. Без перезапуска программы соединение не восстановилось. Может пока так и должно быть? ( Логи на "Андроиде", надеюсь программа сохранила их. Если необходимо - перенаправлю на форум в данную тему.)

Проверил на своей! У меня как то по другому. В параметрах ничего не отключалось (ELM, значок БТ, и шина, значок авто, подсвечены), всё показывало естественно без изменений и при вкл. зажигания (сек. через 5) всё показывало уже как положено с изменениями показателей. А вот если в информ или ошибки, то всё отключалось (ELM и шина), потом подключался ELM (пере подключение), шина естественно нет (зажигание выключено). Вот тут бардак, согласен, уберу пере подключение! Но при этом зачем прогу перезапускать, отключить елм и подключить повторно!

 

Чуть подумал и решил, потом, сделать отключение и шины и елм в любых вкладках, нет зажигания, нет и связи, думаю, это будет правильнее. Согласны?

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано

Все тоже :-(

Может тогда вот это попробовать http://androidforums...7771-post7.html

С этого форума кому то помогало установка в никогда время видимости Bluetooth (тайм-аут обнаружения), кому то отключение энергосбережения, а кому то переименование устройства (смарта или планшета)!

Настроил. Завтра попробую!

Опубликовано

Проверил на своей! У меня как то по другому. В параметрах ничего не отключалось (ELM, значок БТ, и шина, значок авто, подсвечены), всё показывало естественно без изменений и при вкл. зажигания (сек. через 5) всё показывало уже как положено с изменениями показателей. А вот если в информ или ошибки, то всё отключалось (ELM и шина), потом подключался ELM (пере подключение), шина естественно нет (зажигание выключено). Вот тут бардак, согласен, уберу пере подключение! Но при этом зачем прогу перезапускать, отключить елм и подключить повторно!

 

Чуть подумал и решил, потом, сделать отключение и шины и елм в любых вкладках, нет зажигания, нет и связи, думаю, это будет правильнее. Согласны?

Согласен. Но восстановление связи с ЭБУ после кратковременного отключения "Зажигания", очень желательно. Это из области "хотелок", думаю, что Вы это тоже поддержите, например, сравнить напряжение на ДМРВ и ДПДЗ при включенном зажигании и при режиме ХХ.

. Только из режима ХХ в режим "Зажигание вкл."

Изменено пользователем bessw

Опубликовано

Согласен. Но восстановление связи с ЭБУ после кратковременного отключения "Зажигания", очень желательно. Это из области "хотелок", думаю, что Вы это тоже поддержите, например, сравнить напряжение на ДМРВ и ДПДЗ при включенном зажигании и при режиме ХХ.

. Только из режима ХХ в режим "Зажигание вкл."

Однозначно! Только это надо вынести, допустим в раздел тестов или ещё куда то и как то назвать. Для обычного пользователя должно быть всё одинаково и "одинаково". Как думаете?
Опубликовано

Однозначно! Только это надо вынести, допустим в раздел тестов или ещё куда то и как то назвать. Для обычного пользователя должно быть всё одинаково и "одинаково". Как думаете?

Если есть возможность - реализовать это на вкладке "Параметры". т.е. если не было произведено отключение ВТ - программа производила восстановление связи с ЭБУ после обрыва не зависимо от причины вызвавшей ее. Ну а по большому счету - и в таком состоянии тоже приятно иметь под рукой такой инструмент.
Опубликовано

Настроил. Завтра попробую!

 

Опубликовано

Всё то же :-(

Короче мой LG-E975 с глючным блютусом не рассматривай пока кит-кат не выйдет там попробую мод провернуть чтоб блют принял ID отличные от того что прога FreeGee дающая рут права присваивает всем смардам LG/

Опубликовано

Ещё интереснее! А на OpenDiagMobile-2.00.3.test2.rar пробовали, особенно синий?

Вобщем не получилось попробывать сдох гад окончательно. При попытке найти устройство находит, вводиш 1234 принимает и дальше устроиство не найдено.Знакомый свой адаптер носил к компьютерщикам те сказали глючный модуль БТ пропайка не помогла предложили переделать под usb цена вопроса-300р он отказался
Опубликовано

Вобщем не получилось попробывать сдох гад окончательно. При попытке найти устройство находит, вводиш 1234 принимает и дальше устроиство не найдено.Знакомый свой адаптер носил к компьютерщикам те сказали глючный модуль БТ пропайка не помогла предложили переделать под usb цена вопроса-300р он отказался

Зр 225 рублей включая доставку можно прикупить. Вот проверено: http://ru.aliexpress.com/item/Latest-version-V2-1-super-mini-elm327-bluetooth-OBD2-Scanner-ELM-327-Bluetooth-Smart-Car-Diagnostic/1567983725.html

Опубликовано

Кто нибудь пробовал с Январь 5.1, отпишитесь

Опубликовано

Подключил с синим ELM327. Сперва не коннектилось, хоть тресни. Хватал ВТ, а ЭБУ - нет. После умствования расжал контакты адаптера от центра к краям. Легонько - буквально 1-2мм. Все отлично работает, не теряет контакта с ЭБУ. КОроче, сопли в разъеме. Тел Lenovo p750, Ведроид 4.2.2. ежели шо.

Но у меня есть вопрос.

На вкладке "ошибки" есть кнопка "инициализация ЭБУ". Мне надо инициализировать Bosch 7.9.7 euro2 после установки датчика ПДЗ. Это то самое? Или что-то другое? И какие инструкции по инициализации?

Спасибо заранее.

Опубликовано

Подключил с синим ELM327. Сперва не коннектилось, хоть тресни. Хватал ВТ, а ЭБУ - нет. После умствования расжал контакты адаптера от центра к краям. Легонько - буквально 1-2мм. Все отлично работает, не теряет контакта с ЭБУ. КОроче, сопли в разъеме. Тел Lenovo p750, Ведроид 4.2.2. ежели шо.

Но у меня есть вопрос.

На вкладке "ошибки" есть кнопка "инициализация ЭБУ". Мне надо инициализировать Bosch 7.9.7 euro2 после установки датчика ПДЗ. Это то самое? Или что-то другое? И какие инструкции по инициализации?

Спасибо заранее.

Это ОНО, после замены датчика - (ов) - нажать "Сброс с инициализацией", и ПО ЭБУ перезагрузится (его прошивка) с новыми датчиками, характеристики которых будут использованы в вычислении параметров для корректной работы двигателя.

И отпишитесь: произошла ли "Инициализация".

Изменено пользователем bessw

Опубликовано

И после замены датчиков не забудьте контакты на них немного отогнуть, а то мало ли ! :emot64:

(шутка юмора)

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Это ОНО, после замены датчика - (ов) - нажать "Сброс с инициализацией", и ПО ЭБУ перезагрузится (его прошивка) с новыми датчиками, характеристики которых будут использованы в вычислении параметров для корректной работы двигателя.

И отпишитесь: произошла ли "Инициализация".

 

т.е. "инициализация" может и не пройти? Интересный такой вопрос... И еще. После инициализации со сбросом [если она, конечно, произойдет] какие-то инструкции по обучению заново нужны ли? После перепрошивки сканнер мозга ЭБУ заставил проехаться и прожечь до максималки. А в сети читал, что достаточно включить зажигание, выключить через некоторое время, завести, погасить. И все обучение пройдет. Какой линии придерживаться?

 

И после замены датчиков не забудьте контакты на них немного отогнуть, а то мало ли ! :emot64:

(шутка юмора)

А я всегда подгибаю. Особенно в разъемах машин старше 4-х лет. Иначе проблемы типа "неуловимого Джо" гарантированы. Рано или поздно.

 

Еще вопрос. Я его обнаружил с помощью OpenDiagMobile. Вернее прогу добывал и коннектил ради этого вопроса. Итак. Калина. Дв. 1.6, 8 кл. Бош 7,9,7Е2 (как определяется программой). Версия прошивки - хз, не знаю где посмотреть, но кастомная Паулюса. Проблема - ошибка РО327. Низкий сигнал датчика детонации. Сам датчик пытал - звонится на 5.3МОм, дает сигнал при простукивании 0.1-0.6В примерно. Причем сама ошибка есть, а чека нет. Статус ошибки - 22 или 62. Где посмотреть обозначение статуса - тоже не знаю.

Ошибки гашу, ищу решение проблемы ДД.

Попутно затянул все хомуты на магистралях, убрал провода от ВВ, линию не звонил еще, ДПДЗ заменил на рабочий заведомо. Что можно проверить?

Сегодня нарыл инфу про проверке ДД со снятой клеммой (наличие сигнала на работающем двигле) и прозвонки подводящего жгута.

____________

Остается только позвать шамана с черной дохлой курицей.

Изменено пользователем arristo

Опубликовано

Кто нибудь пробовал с Январь 5.1, отпишитесь

У чела если память мне не изменяет на 2110, как раз Я5,1 был: http://www.drive2.ru/l/3766393/ параметры OpenDiagMobile прочитала на ура!

Изменено пользователем svd715

Опубликовано
РО327

P0327-Датчик детонации, низкий уровень сигнала/Низкий показаетль 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) Ошибка возникает, если амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога. Причины: повреждение жгута проводов.

КУДА РЫТЬ: http://autoscaner.by...hika-detonatsii

У меня когда на 8 клапанной калине вылетела ошибка по этому:

 

датчику поменял не глядя т.к. проводка внешне была нормальная.

Опубликовано

Также ошибка P0327 может быть из-за плохого контакта. Крепление датчика детонации, короткого замыкания на массу, неправильная установка. Короче в проге OBDmax смотри. Или Расшифровка кодов.

Изменено пользователем svd715

Опубликовано

Кто нибудь пробовал с Январь 5.1, отпишитесь

Если не кажет, надо логи!

 

 

v 2.00.5

Убрал: размножение выбор блока и пере подключение. Подправил прог. код в ошибках (проблема с Гугла), если я правильно понял этого человека ;-).

 

Если есть возможность - реализовать это на вкладке "Параметры". т.е. если не было произведено отключение ВТ - программа производила восстановление связи с ЭБУ после обрыва не зависимо от причины вызвавшей ее.

Пока как прежде, думаю, реализую!

Изменено пользователем sidrva

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.