Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Кто нибудь пробовал с Январь 5.1, отпишитесь

Если не кажет, надо логи!

 

 

v 2.00.5

Убрал: размножение выбор блока и пере подключение. Подправил прог. код в ошибках (проблема с Гугла), если я правильно понял этого человека ;-).

 

Если есть возможность - реализовать это на вкладке "Параметры". т.е. если не было произведено отключение ВТ - программа производила восстановление связи с ЭБУ после обрыва не зависимо от причины вызвавшей ее.

Пока как прежде, думаю, реализую!

Изменено пользователем sidrva

  • Ответов 6 тыс
  • Просмотры 1,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Подключился сегодня с планшета к шеви нива соеденилась сразу АЦП показала правильно,а вот параметры вообще никакие не показывает.Блок бош 7.9.7+.Виктор очень бы хотелось чтобы на планшете программа от

  • Версия 2.17.7 Исправление в драйвере USB CH34x Доработка под 10 андроид и выше. Добавлена возможность загрузки файла параметров в программу из указанного места на устройстве. Добавлена возм

  • Здравствуйте форумчане! Я Виктор, автор программы. Так сказать, с началом мобильного направления! Первый косяк обнаружен! Спасибо xfor! Благо на "скорость" не влияет! maranz не только блоки, интерфе

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо за ответ.

 

 

т.е. "инициализация" может и не пройти? Интересный такой вопрос... И еще. После инициализации со сбросом [если она, конечно, произойдет] какие-то инструкции по обучению заново нужны ли? После перепрошивки сканнер мозга ЭБУ заставил проехаться и прожечь до максималки. А в сети читал, что достаточно включить зажигание, выключить через некоторое время, завести, погасить. И все обучение пройдет. Какой линии придерживаться?

 

 

Если программа не в состоянии произвести "Инициализацию" - должна сообщить об ошибке. А "обучение" ЭБУ происходит на протяжении нескольких часов, "изучая" ваш стиль вождения и корректируя соответствующие коэффициенты при подаче топлива и УОЗ.
Опубликовано

Если программа не в состоянии произвести "Инициализацию" - должна сообщить об ошибке. А "обучение" ЭБУ происходит на протяжении нескольких часов, "изучая" ваш стиль вождения и корректируя соответствующие коэффициенты при подаче топлива и УОЗ.

 

Не знаю, произошла ли инициализация или нет. Но прощелкали реле кучу раз, отрубилась связь с ЭБУ и восстанавливалась потом долго. Машина не могла завестись пару раз - глохла. Заводил не сразу, а несколько подождав. Но завел "по-карбюратоному", хоть это и нельзя делать - когда схватилась дал газку. На ДПДЗ прыгает напруга в состоянии покоя - 0.542-0.547В. Но т.к. это меньше 0.7В я думаю не критично.

Но вот логи...

Расшифровщики пишут все время отрицательную температуру ОЖ. То ли косяк программы OpenDiagMobile, то ли косяк ЭБУ, то ли ДТОЖ накрылся. Но как накрылся если на приборки все ок?

 

Еще косяк нашел - аддитивная адаптация в проге показывает 469,2%. Должно быть плюс-минус 5%. Я думаю, просто множитель поставили "не туда"

Логи с отрицательной температурой:

 

P0327-Датчик детонации, низкий уровень сигнала/Низкий показаетль 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) Ошибка возникает, если амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога. Причины: повреждение жгута проводов.

КУДА РЫТЬ: http://autoscaner.by...hika-detonatsii

У меня когда на 8 клапанной калине вылетела ошибка по этому:

 

датчику поменял не глядя т.к. проводка внешне была нормальная.

 

Хмм.. Придется - таки прозванивать цепь. Долго от этого уклонялся, но, видимо, такова планида...

Опубликовано

Логи с отрицательной температурой:

Вами выбран EBU: BOSCH M7.9.7 E2

А Ваш лог я смог подцепить только на BOSCH M7.9.7 E3!!! Вы ни чего не путаете?

На сброс эбу с инициализацией не повлияет, на параметры да! А вообще версия проги у Вас какая? Похоже старая (1.0...), в ней не было ограничений по длине ответа, хоть E2, хоть E3!

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано

Расшифровщики пишут все время отрицательную температуру ОЖ. То ли косяк программы OpenDiagMobile, то ли косяк ЭБУ, то ли ДТОЖ накрылся. Но как накрылся если на приборки все ок?

 

к вашему сведению ДТОЖ ЭБУ и ДТОЖ приборной панели некак друг к другу не относятся

Опубликовано

OpenDiag android контролер Ителма 73 евро3 машина ваз2114 2008год слетает блютуз подключение достал из разъёма elm 327 вставил обратно подключается и через секунд 20 пропадаед связь

Опубликовано

Вами выбран EBU: BOSCH M7.9.7 E2

А Ваш лог я смог подцепить только на BOSCH M7.9.7 E3!!! Вы ни чего не путаете?

На сброс эбу с инициализацией не повлияет, на параметры да! А вообще версия проги у Вас какая? Похоже старая (1.0...), в ней не было ограничений по длине ответа, хоть E2, хоть E3!

на Е2 цепляется, на Е3 - нет. Версия скачана с Гугла. Та, которая там есть - у меня. Версия 2.0.3

 

к вашему сведению ДТОЖ ЭБУ и ДТОЖ приборной панели некак друг к другу не относятся

А как проверить - умерло оно или нет? По данным на экране температура ОЖ рабочая, при расшифровке лога - отрицательная. У кого косяк или баг?

 

А ДД именно обрыв провода.

Изменено пользователем arristo

Опубликовано

на Е2 цепляется, на Е3 - нет. Версия скачана с Гугла. Та, которая там есть - у меня. Версия 2.0.3

Уже 2.00.5 давно там! Включите автомат. обновление!

 

OpenDiag android контролер Ителма 73 евро3 машина ваз2114 2008год слетает блютуз подключение достал из разъёма elm 327 вставил обратно подключается и через секунд 20 пропадаед связь

А про тел-он Вы не не писали! Прочитайте две последние страницы этого форума, может, сразу, найдёте ответ! Он отрицателный ;-((

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано

А как проверить - умерло оно или нет? По данным на экране температура ОЖ рабочая, при расшифровке лога - отрицательная. У кого косяк или баг?

Проверять ДТОЖ ЭБУ (у него 2 контакта в отличие от ДТОЖ для приборки) омметром: http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-electric-equipment-20.html

Опубликовано

Проверять ДТОЖ ЭБУ (у него 2 контакта в отличие от ДТОЖ для приборки) омметром: http://car-exotic.co...uipment-20.html

Я думал можно как-то диагностикой на проге это сделать... Такое поведение, имхо, ДТОЖ происходит из-за завоздушивания системы. При заводке слышны водопады. Надо сперва устранить эту проблему, затем тестировать уже датчик. Буду двигаться в этом направлении.

Опубликовано

хотел установить из гугла, что-бы обновления устанавливались автоматом, но мне пишет, что не совместимо с моим устройством (HTC One) :(

Опубликовано

Такое поведение, имхо, ДТОЖ происходит из-за завоздушивания системы.

Ну сейчас как бы на улице никак не отрицательная температура. Даже если пробка воздушная в районе ДТОЖ, то он должен температуру окружающей среды как минимум всё равно показывать.

Опубликовано

на Е2 цепляется, на Е3 - нет.

У Вас и версия прошивки (B102CR06) Bosch M7.9.7+ (Е3)

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано
Опубликовано

У Вас и версия прошивки (B102CR06) Bosch M7.9.7+ (Е3)

Да, я посмотрел. И к Е3 подцепилась. Не цеплялась, видимо, из-за глюков с разъемом. А потом я не стал переопределять.

С ДД обнаружилась проблема именно обрыва цепи (не ошибка) - не было сигнала на массовом проводе. Обнаружилась после прозвона. Попробую записать логи еще раз - может версии 797Е2 и 797Е3 настолько разные, что и температуру считают по разному?

Опубликовано

Да, я посмотрел. И к Е3 подцепилась. Не цеплялась, видимо, из-за глюков с разъемом. А потом я не стал переопределять.

С ДД обнаружилась проблема именно обрыва цепи (не ошибка) - не было сигнала на массовом проводе. Обнаружилась после прозвона. Попробую записать логи еще раз - может версии 797Е2 и 797Е3 настолько разные, что и температуру считают по разному?

Мо быть, я не помню, хоть и писал! Но эмулятор с Вашего лога показывал 101 или 102 градуса, не помню точно!
Опубликовано

кстати если есть возможность поменяй расширение файлов логов на старое, а то не крепятся они сюда

Поменять могу на что угодно, только потом будут вопросы - не видит логов DiagView или что то подобное ;-)!

Лучше сразу в архив и сюда на форум, размер архива на порядок меньше!

Опубликовано

Если есть возможность - реализовать это на вкладке "Параметры". т.е. если не было произведено отключение ВТ - программа производила восстановление связи с ЭБУ после обрыва не зависимо от причины вызвавшей ее. Ну а по большому счету - и в таком состоянии тоже приятно иметь под рукой такой инструмент.

Реализовал, на своей проверил, но что то "потянуло" с выходом проги по кнопки назад, завтра разберусь и выложу!

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано

v 2.00.5 Logs.rar

Всё тоже!

Или намекаешь, загнать считывание ошибок в промежутках между запросами на параметры? Видно. Переключался, туда, сюда, и связь держалась :-))! Нее! Такой вариант, уже извращение :-)))!

Изменено пользователем sidrva

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.