Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мне тоже как-то вместо v1.5 прислали не рабочий v2.1, открыл спор и вернули 70% стоимости без отсылки обратно

требуйте возврата денег

Изменено пользователем тсж
  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

завтра тоже жду новый елм v-1.5.заказывал такой как у себя.посмотрим.сосед со шнурком взял на ftdi,капается в форде ,переключает опционал,я ему медленную шину сделал не нарадуется.

Опубликовано

Жду, а лучше сделай на test1! Сразу все проанализирую!

 

Опубликовано (изменено)

Допустим запрос 2101, длина ответа должна быть 38 байт, если не ошибаюсь, точно не помню! Если меньше, прога покажет прочерки! Почему так в паулюсовской прошивке?

на запрос 2101 при разных типах евро разная длина ответа:

Р-83 - 34 байт

Е2 - 36 байт

Е3 - 73 байта (если не ошибаюсь)

так вот, по-моему, получив ответ и проанализировав его длину можно понять какого евро блок и далее включать разные процедуры расчета и вывода значений параметров...

ты ради интереса попробуй продиагностировать с ноутбука, например Я7.2 со стоковой прошивкой Е2 по протоколу Р-83 и затем Е2, некоторые параметры будут отображаться неверно, в частности будет неправильно показан параметр "соотношение топливо/воздух", т.к. в ответе на этом месте (12-ый байт) разные формулы пересчета.

что по пашиным прошивкам, то где-то проскакивала информация, что он пользуется инструментарием, который дает доступ к большему для калибровки, но утверждать этого не буду, за что купил, за то и продаю...

автор может кинуть мне в личку прошивку, из которой непонятки читаются, я её в блок залью и проверю, что там диагностируется...

 

по теме:

юзал последний релиз программы

не выводится расшифровка ошибки Р1135 (по крайней мере у меня), подозреваю, что есть ещё такие ошибки без расшифровки...

прикладываю логи, не понял, но почему-то блок идет как М73, хотя стоит В7.9.7 Е3...

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

пришол елм.воткнус а он связь обрывает.оказался версии 2.1 .на турке пашет нормально.в настойках турки стоит быстрая скорость обмена ,но есть опция переключения на медленную.пока не знаю как опеном подружить,связь рвёт через две сек после подключения но если только нажимаеш выбор каких либо параметров.может залесть в мозги елм и попробывать со скоростью поиграть?

Опубликовано

пришол елм.воткнус а он связь обрывает.оказался версии 2.1 .на турке пашет нормально.в настойках турки стоит быстрая скорость обмена ,но есть опция переключения на медленную.пока не знаю как опеном подружить,связь рвёт через две сек после подключения но если только нажимаеш выбор каких либо параметров.может залесть в мозги елм и попробывать со скоростью поиграть?

Меняйте! С опеном не подружить :-( 2.1 не будет работать ни с каном ни с калайном! Правда, с каном, елм 2.1, ещё не было тестов здесь!
Опубликовано (изменено)

на запрос 2101 при разных типах евро разная длина ответа:

Р-83 - 34 байт

Е2 - 36 байт

Е3 - 73 байта (если не ошибаюсь)

так вот, по-моему, получив ответ и проанализировав его длину можно понять какого евро блок и далее включать разные процедуры расчета и вывода значений параметров...

ты ради интереса попробуй продиагностировать с ноутбука, например Я7.2 со стоковой прошивкой Е2 по протоколу Р-83 и затем Е2, некоторые параметры будут отображаться неверно, в частности будет неправильно показан параметр "соотношение топливо/воздух", т.к. в ответе на этом месте (12-ый байт) разные формулы пересчета.

что по пашиным прошивкам, то где-то проскакивала информация, что он пользуется инструментарием, который дает доступ к большему для калибровки, но утверждать этого не буду, за что купил, за то и продаю...

автор может кинуть мне в личку прошивку, из которой непонятки читаются, я её в блок залью и проверю, что там диагностируется...

 

по теме:

юзал последний релиз программы

не выводится расшифровка ошибки Р1135 (по крайней мере у меня), подозреваю, что есть ещё такие ошибки без расшифровки...

прикладываю логи, не понял, но почему-то блок идет как М73, хотя стоит В7.9.7 Е3...

Версия прошивки по логам I317CR03, а это М73 по интернету :-)

По поводу длины ответа, от части Вы правы, но зная на сколько блютуз не надёжен, на это опираться ни как нельзя. По этому в проге на оборот: должна быть такая длина ответа, нет - отвали :-)

...

Забыл про расшифровку!

Да! В проге пока только международные коды ошибок! А эти коды из диапазона производителей! Мне их надо как то сгруппировать и внести в прогу, но я этим пока не занимался, руки не доходят :-)

 

...

Усё, вспомнил :-) Но всё равно ещё подумаю, если надумаю, отпишусь! Изменено пользователем sidrva
Опубликовано (изменено)

Версия прошивки по логам I317CR03, а это М73 по интернету :-)

блин...

прошил В7.9.7, снял М73, в обед подключался чтобы сбросить ошибки и инициализацию сделать, но почему-то сегодняшний лог не сохранился...

чудеса и только...

просто отваливалась программа, причем при переключении по вкладкам "Параметры"-"Ошибки"

ранее писал по поводу группировки параметров, не думал на эту тему?

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

ранее писал по поводу группировки параметров, не думал на эту тему?

Помню! Но группировки не будет, будет как под виндовс, выбор + графики, но в платной, по плану :-)
Опубликовано

Здравствуйте

sidrva .Сегодня пробовал снять показатели с ЭБУ 5.1.1- По АЦП есть работа, а основные показатели по системе отсутствуют, только прочерки.Прилагаю логи.

Опубликовано (изменено)

Сегодня пробовал снять показатели с ЭБУ 5.1.1- По АЦП есть работа, а основные показатели по системе отсутствуют, только прочерки.Прилагаю логи.

Спасибо! Посмотрел! данные идут все! Длина ответа не та! С этим позже буду разбираться, если чего напомните! Сейчас у меня завал!

 

Версия 2.02.6.test3

Для отваливающихся через 10, 20, 30 ... секунд! И не только!

Установил максимальный приоритет потока считывания данных и отключил переподключение!

Изменено пользователем sidrva
Опубликовано

Здравствуйте

sidrva .Сегодня пробовал снять показатели с ЭБУ 5.1.1- По АЦП есть работа, а основные показатели по системе отсутствуют, только прочерки.Прилагаю логи.

 

Январь 5.1.1 это это же блок январь 5 R83. У меня тоже прочерки такие же если подключиться к январю 5 Е2

 

По поводу зависание елм 327, виснет до сих пор. Посмотри длину ответа для блока январь 5 r83 правильно ли у меня. Ещё мысль пришла по поводу диагностической колодки(12 пиновая) старого образца, она запитанна от бензонасоса. Может скачки напряжения не дают

Опубликовано

Ещё мысль пришла по поводу диагностической колодки(12 пиновая) старого образца, она запитанна от бензонасоса. Может скачки напряжения не дают

Питание надо брать только от контакта Н.

Если его нет, то надо сделать. От прикуривателя например.

G сделан совсем для других целей.

Опубликовано (изменено)

 

Питание надо брать только от контакта Н.

Если его нет, то надо сделать. От прикуривателя например.

G сделан совсем для других целей.

 

Тогда контакт g вобще убрать? Оставить только h, а если его нет то прокинуть провод. Думаю придется прокинуть провод ведь питание на емл приходит только на заведенной машине.

Изменено пользователем Vitek174
Опубликовано

Тогда контакт g вобще убрать? Оставить только h, а если его нет то прокинуть провод. Думаю придется прокинуть провод ведь питание на емл приходит только на заведенной машине.

самый оптимальный для тебя вариант это питание от прикуривателя.
Опубликовано

Кинул времянку от прикуривателя, лишние убрал. Емл 327 как зависал на параметрах эбу так и вис, не чего не дало. Переделывать не стал дабы программа виснет только на параметрах эбу( и то не сразу), другая программа не зависает, емл подсоединен всегда и не тратит заряд аккамулятора( что важно в зимний период). От переделки отказался. Дело либо в программе или в емл 327. Пока другого емл 327 нету, проверить не чем

Опубликовано

Попробуйте другое устройство с андроидом. У меня так же было : с планшета прочерки в Параметрах, а со смартфона все в порядке.

Опубликовано

Кинул времянку от прикуривателя, лишние убрал. Емл 327 как зависал на параметрах эбу так и вис, не чего не дало. Переделывать не стал дабы программа виснет только на параметрах эбу( и то не сразу), другая программа не зависает, емл подсоединен всегда и не тратит заряд аккамулятора( что важно в зимний период). От переделки отказался. Дело либо в программе или в емл 327. Пока другого емл 327 нету, проверить не чем

Земеля! в Чибе будешь, могу предоставить свой ELM. На 12 пиновой делал так: http://www.drive2.ru/l/3766393/ версия проги правда была одна из первых.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования