Опубликовано 3 апреля, 201510 г. хотелось бы скрин ответов посмотреть, впервые с таким сталкиваюсь может у тебя только режим к-линии включен сделай запрос ATPPS посмотрим какие режимы выставлены в адаптере Настроен как 1.4. ATPPS 00:FF F 01:FF F 02:FF F 03:32 F 04:01 F 05:FF F 06:F1 F 07:09 F 08:FF F 09:00 F 0A:0A F 0B:FF F 0C:68 F 0D:0D F 0E:9A F 0F:FF F 10:0D F 11:00 F 12:FF F 13:32 F 14:FF F 15:0A F 16:FF F 17:92 F 18:00 F 19:28 F 1A:FF F 1B:FF F 1C:FF F 1D:FF F 1E:FF F 1F:FF F 20:FF F 21:FF F 22:FF F 23:FF F 24:00 F 25:00 F 26:00 F 27:FF F 28:FF F 29:FF F 2A:38 F 2B:02 F 2C:E0 F 2D:04 F 2E:80 F 2F:0A F И адаптер работает же с другими эбу. Тут вопрос только ,что м75 никак не хочет И тут же всё видит, кроме эбу. подушка и абс -это can Изменено 3 апреля, 201510 г. пользователем zhekaf
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. настройки стандартные, сделай скрины ответов в терминале, интересно все же посмотреть если как ты говоришь, что даже atsp6 не понимает, тогда в мусорку его
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. настройки стандартные, сделай скрины ответов в терминале, интересно все же посмотреть если как ты говоришь, что даже atsp6 не понимает, тогда в мусорку его Да за что ж его в мусорку? :-) atz ath1 atsp6 atsh7e0 1080 1081 1082 1083 1090 1092 10c0 3e01 220000 220001 На 1080 и тд no data. завтра ещё попробую, но эбу вряд ли по кан работает.
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. ...И адаптер работает же с другими эбу. Тут вопрос только ,что м75 никак не хочет И тут же всё видит, кроме эбу... Простите дилетанта: а вообще на данном аппарате сигнал К-линии физически есть? Есть проводок на контакте колодки? Есть импульсы? Может быть просто проводки от ЭБУ до колодки нет, а вы "выкидывать..." Изменено 4 апреля, 201510 г. пользователем A_Kir
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. Can map это машины с двигателем 21127. Там вместо дмрв стоит map датчик
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. новая версия проги 2.4,мне понравилась.стала чуть шустрей и автоопределение пашет,только не могу понять разницу между обороты двигателя и обороты двигателя на холостом ходу?эти два параметра должны быть одинаковыми по сути но показания на них немного отличаются степенью градации ±10 оборотов.может оставить только один из них,нижний и поставить его на верх взамен оборотов двигателя. Can map это машины с двигателем 21127. Там вместо дмрв стоит map датчик спасибо!совсем забыл про существование мап сенсоров.а на каких моделях их начали ставить и зачем? речь шла про вот эти два параметра.
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. новая версия проги 2.4,мне понравилась.стала чуть шустрей и автоопределение пашет,только не могу понять разницу между обороты двигателя и обороты двигателя на холостом ходу?эти два параметра должны быть одинаковыми по сути но показания на них немного отличаются степенью градации ±10 оборотов.может оставить только один из них,нижний и поставить его на верх взамен оборотов двигателя. спасибо!совсем забыл про существование мап сенсоров.а на каких моделях их начали ставить и зачем? речь шла про вот эти два параметра. В принципе есть такие названия в программах только немного на холостом ходу обороты правильнее ( Желаемые ОБОРОТЫ ХХ) , а потом идёт ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Эти показатели могут разниться в пределах регулирования в 40 оборотов по программе управления РХХ
Опубликовано 5 апреля, 201510 г. В принципе есть такие названия в программах только немного на холостом ходу обороты правильнее ( Желаемые ОБОРОТЫ ХХ) , а потом идёт ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Эти показатели могут разниться в пределах регулирования в 40 оборотов по программе управления РХХ да ,но желаемые обороты это совсем другой,третий подпункт.на первом снимке я обороты подвёл на самый верх для наглядности,а во втором чуток не дошёл до верха.и оба показателя покарывают обороты двигла в реальном времени с разнизей ,что один изменения в десятках оборотов ,а другой сразу сорок-пятьдесят.и это не желаемые обороты,а дублирующиеся.по этому предлагою первый вариант убрать,а вместо него поставить второй,более точный.
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. а на каких моделях их начали ставить и зачем? На всех ВАЗах где в параметрах мощность движка 106л.с. Ну а насчет "зачем" - видимо решили что более простой map (ДАД) работает не хуже ДМРВ в плане ощущений для водителя.
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. На всех ВАЗах где в параметрах мощность движка 106л.с. Ну а насчет "зачем" - видимо решили что более простой map (ДАД) работает не хуже ДМРВ в плане ощущений для водителя. любители турбин видать обрадовались?хотя на многих иномарках их ставят свыше ста лошадей.для меня тупой и капризный дад.
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Сегодня смотрел приору блок ЭБУ 7.9.7+. при работе не смог сделать сброс адаптации. Кнопка реагирует и не чего не происходит. В предыдущих версиях всё работало.
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Версия 2.04.1 Пытался доработать всё, что вы тут писали и не писали! :-)
Опубликовано 6 апреля, 201510 г. Сегодня смотрел приору блок ЭБУ 7.9.7+. при работе не смог сделать сброс адаптации. Кнопка реагирует и не чего не происходит. В предыдущих версиях всё работало. А логи? В версии 2.04 так же http://www.auto-bk.r...540#entry768800 Проверь, теперь один запрос.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь