Опубликовано 11 июня, 201510 г. Приобрёл китайский елм 327 , при подключении пишет это не елм 327 .OBD2 v2.1 в чем может быть проблема? И также ошибка блютуз адаптер не найден , хотя сопряжение проходит пин код вводу.
Опубликовано 11 июня, 201510 г. Приобрёл китайский елм 327 , при подключении пишет это не елм 327 .OBD2 v2.1 в чем может быть проблема? елм 327 .OBD2 v2.1 Изменено 11 июня, 201510 г. пользователем angtar
Опубликовано 11 июня, 201510 г. Приобрёл китайский елм 327 , при подключении пишет это не елм 327 .OBD2 v2.1 в чем может быть проблема?почитайте инструкции к программе с елм 2,1 программа не фунциклирует
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Исправьте орфографию! Режет глаза! Мультипликативная состОвляющая... СостАв, состАвлять, состАвляющая.
Опубликовано 13 июня, 201510 г. Цепи зажигания(катушки) и бензонасос(реле) надо проверять только заглушенном моторе. А если что то не работает, как Вам кажется, автору нужны логи программы. я у себя проверял на работающем, чтоб оценить всю прелесть. Всё работает быстро и наглядно и без последствий если кратковременно. Исправьте орфографию! Режет глаза! Мультипликативная состОвляющая... СостАв, состАвлять, состАвляющая. да брось! Еслибы он фразу не дописал, то мы бы догадались и так! Дайте человеку в свой законый отпуск хотябы отдохнуть! Появится, исправит. Наверное! :)
Опубликовано 13 июня, 201510 г. я у себя проверял на работающем, чтоб оценить всю прелесть. Всё работает быстро и наглядно и без последствий если кратковременно. Не знаю что за эбу и прошивка у тебя на машине, спорить не буду, но вазовские эбу не должны отключать цепи зажигания, что бы не травить катализатор. Да и просто потому, что катушку так не проверить.
Опубликовано 13 июня, 201510 г. Вазовские ЭБУ при пропусках воспламенения отключают форсунку в цилиндре в котором эти пропуски обнаружены.
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Двухдневный перерыв в отпуске :-) Версия 2.04.7 Вроде все замечания исправил.
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Двухдневный перерыв в отпуске :-) Версия 2.04.7 Вроде все замечания исправил. Не а :-) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49835-opendiagmobile-для-android/page-145#entry797383 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49835-opendiagmobile-для-android/page-145#entry799542 Как и было. Только после перезапуска программы. Может кнопку "применить", заменить на "перезапуск"? Как в настройках языка, когда программа сама перезапускается. Почему важна настройка "пробелы", так как попался адаптер который никак не хотел работать с пробелами. В программе были одни прочерки, а без пробелов работал хорошо. Лог был приблизительно такой : 61 01 00 00 F6 1D 00 1E 00 00 00 0400 2D002 D000 0000 0000 0000 0002 Изменено 14 июня, 201510 г. пользователем zhekaf
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Не а :-) Блин, извини! Забыл. Но я больше критические ошибки вылавливал (вылет проги). В следующем релизе. Ага? Изменено 14 июня, 201510 г. пользователем sidrva
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Блин, извини! Забыл. Но я больше критические ошибки вылавливал (вылет проги). В следующем релизе. Ага? Ага :-). Тогда и тут поправь "перевод на английский"
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Ага :-). Тогда и тут поправь "перевод на английский" :-) Исправил! Спасибо!
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Но я больше критические ошибки вылавливал (вылет проги). А регулировку CO? Там вроде вылет был из за неправильного запроса . Сейчас 306107__, а надо 306108__ . Не так разве?
Опубликовано 14 июня, 201510 г. А регулировку CO? Там вроде вылет был из за неправильного запроса . Сейчас 306107__, а надо 306108__ . Не так разве? Нет. Вылет был из-за моей ошибки (запрос значения ноль ...) А про ...08_ надо по думать! Но позже ...
Опубликовано 14 июня, 201510 г. Нет. Вылет был из-за моей ошибки (запрос значения ноль ...) А про ...08_ надо по думать! Но позже ... В описании протокола именно 08 Изменено 14 июня, 201510 г. пользователем zhekaf
Опубликовано 15 июня, 201510 г. Не знаю что за эбу и прошивка у тебя на машине, спорить не буду, но вазовские эбу не должны отключать цепи зажигания, что бы не травить катализатор. Да и просто потому, что катушку так не проверить.комп м73. Прошка DRR 07 e0. Катализатор вырезан. На счёт катушек, то ничего не случится если кратковременно. Еслиб был модуль, то да!
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Кто-то где-то в этой теме писал чем плохи эльмы 327 v2.1 из великого Китая. Увы, но поиск в данной теме что-то не ищет ;-( Просьба отредактировать первую заметку этой темы и написать что точно не не так -- не реализован протокол (точное наименование?), криво реализован протокол, ... Наличие точных технических деталей позволит со временем додолбать китайских товарищей ;-)
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Кто-то где-то в этой теме писал чем плохи эльмы 327 v2.1 из великого Китая. Увы, но поиск в данной теме что-то не ищет ;-( Просьба отредактировать первую заметку этой темы и написать что точно не не так -- не реализован протокол (точное наименование?), криво реализован протокол, ... Наличие точных технических деталей позволит со временем додолбать китайских товарищей ;-) Не поддерживает некотрые команды и http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=585411&view=findpost&p=36948674
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Не поддерживает некотрые команды и http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=585411&view=findpost&p=36948674 Так, пока быстрый просмотр показал что в китайских elm327 v2.1 (а) нет поддержки протокола KWP2000 (ISO14230-4) -- удар по старым ВАЗам & Компания; однако адаптеры vGate iCar {2,3} версии v2.1, но KWP2000 поддерживают (почти?) (б) беспроводные адаптеры с МАК адресом начинающимся на AA:BB:CC: ... (и еще какие-то адреса) безобразно реализована беспроводная связь.
Опубликовано 18 июня, 201510 г. Так, пока быстрый просмотр показал что в китайских elm327 v2.1 (а) нет поддержки протокола KWP2000 (ISO14230-4) -- удар по старым ВАЗам & Компания; однако адаптеры vGate iCar {2,3} версии v2.1, но KWP2000 поддерживают (почти?) (б) беспроводные адаптеры с МАК адресом начинающимся на AA:BB:CC: ... (и еще какие-то адреса) безобразно реализована беспроводная связь. немного уточню со своего понимания 1. Отсутствие поддержки KWP2000 создает проблемы не только у Ваз-ов, но и, например, у Suzuki. 2. Кривизна ELM не однозначно связана с номером версии, а с связана с вариантом схемотехнической реализацией. Встречались v2.1, сделанные на PIC-е и нормально работающие. Проблемные появились когда китайцы перешли на процессор BK3231 c интегрированным модулем BT (раньше модуль BT был в виде отдельной платы). В новом процессоре посчитали не нужным или просто не получилась поддержка некоторых команд. (C новыми иномарками v2.1 и на BK3231 работает). 3. Проблемный MAC AA:BB:CC .... встречается в v1.5 (если используется модуль BT не двух микросхемах, а на одной, как раз той же BK3231). про схемотехнику http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=144556&st=20 Изменено 18 июня, 201510 г. пользователем anddax
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь