Опубликовано 9 февраля, 20169 г. По логам всё правильно! На эмуляторе твои действия с эмулировал, всё правильно! Может со значками запутался? :-) Кружочек - выключено (кнопка приподнята), вертикальная палочка - включено (кнопка утоплена). Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек.
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек.согласно твоему описанию это вкл и окл самой функции в проге! Всё логично! Она не показывает саму форсунку, а свою функциональность!
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек. Я не понял, как ты определял, что ты форсунки отключал, ты слышишь как они работают?
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Включаем ИМ, чек горит и в программе видно, что чек горит На работающем моторе переходим в форсунки и картина такая А должны быть "палочки". Или нет? Когда форсунки отключаешь, то это видно и слышно -это же очевидно :-) Ещё надо перенести ИМ ЭПХХ из инжекторного в карбюраторный. И можно, когда выбран микас 7, что бы fast init не включался, когда переподключаешься к блоку? Изменено 10 февраля, 20169 г. пользователем zhekaf
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Я не понял, как ты определял, что ты форсунки отключал, ты слышишь как они работают?вообщето на многих машнах под капотом слышно как цокотят фосы! Или у меня слух хороший? Кстати у джеки на картинке интересный вопрос возникает! Зачем в им такое количество форс? Как на ф1:) и да, лампа чек у него вкл. На проге если ты включаешь функцию то она выключает форсы. Это правильно относительно других управлений им!
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Включаем ИМ, чек горит и в программе видно, что чек горит Screenshot_2016-02-10-10-40-45.png На работающем моторе переходим в форсунки и картина такая Screenshot_2016-02-10-10-41-20.png А должны быть "палочки". Или нет? Когда форсунки отключаешь, то это видно и слышно -это же очевидно :-) Я не могу тут спорить, т.к. мне главное вывести то что блок выдает, что я и делаю. Если у меня не правильно, то будет логично, что на выключенном моторе в программе форсунки будут включены :-) Проверь! Если будут включены, значит я не правильно понял логику ЭБУ. Ещё надо перенести ИМ ЭПХХ из инжекторного в карбюраторный. Сделал как по виндой! Разбираться некогда. И можно, когда выбран микас 7, что бы fast init не включался, когда переподключаешься к блоку?OpenDiag.rar Тебе, явно, лень выйти из проги :-) Или fast init появляется после отключения и включения связи на одном и том же блоке? 2.08.4.test16 валерий1 Вроде как все варианты предусмотрел! Я про 'грабли' в 13,14,15 тесте :-) Теперь должен счет показаться вместо рожицы :-) Изменено 10 февраля, 20169 г. пользователем sidrva
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Вот это уже другой базар ! В ацп так нехватает времени или напруги форс и каналов детонации! :)в имах ком отказал вкл вентилятора и отк катушек. Прошёлся по форсам. В четвёртом трепыхался меньше чем в остальных. Походу есть какойто косячок в двиге или форсе? Кстати, в отличии от скрина жеки, здесь кнопка форс работает так как он хочет. Кстати, а осцилу как в виндовой тоже будешь внедрять сюда?
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Если у меня не правильно, то будет логично, что на выключенном моторе в программе форсунки будут включены :-) Проверь! Если будут включены, значит я не правильно понял логику ЭБУ. Что на выключенном, что на заведенном - кружочки! Отключаю форсунки - отключенная становится палочкой. Раз так и должно быть, то закрыли вопрос. Сделал как по виндой! Разбираться некогда. Будем повторять очередной недочёт виндовой проги? Или fast init появляется после отключения и включения связи на одном и том же блоке? Именно так.
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Что на выключенном, что на заведенном - кружочки! Отключаю форсунки - отключенная становится палочкой. Раз так и должно быть, то закрыли вопрос.Нет! На винь версии можешь проверить, может я что упустил при анализе! Будем повторять очередной недочёт виндовой проги?Добавить я могу, нет проблем! Но ко мне потом вопросов не будет? Я в диагностике нуууууль! Именно так.Проверю. Кстати, а осцилу как в виндовой тоже будешь внедрять сюда?В общем в плане, но когда ... Изменено 10 февраля, 20169 г. пользователем sidrva
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Вопрос автору- Нет ли ошибки в программе? Что то значение слишком маленькое _.png Повторю вопрос, и сам отвечу :-) Ошибка есть в вычичсениях . Сходил специально сейчас в машину и подключился другой программой. Показания были 0.96 сек. Потом подключил OpenDiagFree и программа показала 0,48 мс. Типовой параметр должен быть 1.8 сек. В проге поменять мс на сек и умножать на два, тогда это будет похоже на правду.
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Нет! На винь версии можешь проверить, может я что упустил при анализе! Добавить я могу, нет проблем! Но ко мне потом вопросов не будет? Я в диагностике нуууууль! Проверю.В общем в плане, но когда ...для осцилы прийдётся новую вкладку варганить и это надо делать пока зима, а то весной дача, огород, праздники. Вобщем будет не до этого!
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Повторю вопрос, и сам отвечу :-) Ошибка есть в вычичсениях . Сходил специально сейчас в машину и подключился другой программой. Показания были 0.96 сек. Потом подключил OpenDiagFree и программа показала 0,48 мс. м75.log.txtТиповой параметр должен быть < 1.8 сек. В проге поменять мс на сек и умножать на два, тогда это будет похоже на правду. Согласен, доли мсек это круто :-) Но формулу оставлю, я как то больше Виктору доверяю. А вот здесь http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 написано Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. В допусках стоит 0 - 1.9 :-) Правда, в других источниках 0.6 - 2.6 Изменено 11 февраля, 20169 г. пользователем sidrva
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Автор Согласен, доли мсек это круто :-) Но формулу оставлю, я как то больше Виктору доверяю. А вот здесь http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 написано Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. В допусках стоит 0 - 1.9 :-) Правда, в других источниках 0.6 - 2.6 Ошибаться могут все :) В данном случае ошибка у нас :)))))) Виктор поправь формулу. Человек прав (E/100). Ну и секунды конечно :)))))
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Ошибаться могут все :) В данном случае ошибка у нас :)))))) Виктор поправь формулу. Человек прав (E/100). Ну и секунды конечно :))))) Понял. Секунды уже поправил. А про форсунки Микас 7 что можешь сказать? Они и при выключенном движке выключены и при включеном. Изменено 11 февраля, 20169 г. пользователем sidrva
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Автор Понял. Секунды уже поправил. А про форсунки Микас 7 что можешь сказать? Они и при выключенном движке выключены и при включеном. На микасе 7? Сейчас определенно ничего не могу сказать. Подниму документацию :))) А то давно микасы были Уже и забыл все :)))) Давай завтра в аське. Сегодня я недоступен Изменено 11 февраля, 20169 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Это вот(желтым), а период красный. Подключал сегодня BOSCH MP7.0 E2 через elm, не работали ИМы.
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Подключал сегодня BOSCH MP7.0 E2 через elm Прошивка конечно не заводская, но по показаниям тоже есть вопросы :-) Машинка стояла на месте:-)
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Прошивка конечно не заводская, но по показаниям тоже есть вопросыДавай не будем отвлекаться на не заводские! С заводскими разобраться бы! С не заводскими надо общаться с автором ...
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Это вот(желтым), а период красный.Если по твоему графику, то период может быть не менее 3 сек! ... Извини! Ты прав, я не так понял время переключения. Я его связал с полупериодом! Изменено 11 февраля, 20169 г. пользователем sidrva
Опубликовано 11 февраля, 20169 г. Если по твоему графику, то период может быть не менее 3 сек! На самом деле переключение должно быть не более 120мс(а не 300), а период не более1.2 - 1.8 секунд. На разных моторах по своему.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь