Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

По логам всё правильно! На эмуляторе твои действия с эмулировал, всё правильно! Может со значками запутался? :-) Кружочек - выключено (кнопка приподнята), вертикальная палочка - включено (кнопка утоплена).

Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек.

  • Ответов 6 тыс
  • Просмотры 1,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Подключился сегодня с планшета к шеви нива соеденилась сразу АЦП показала правильно,а вот параметры вообще никакие не показывает.Блок бош 7.9.7+.Виктор очень бы хотелось чтобы на планшете программа от

  • Версия 2.17.7 Исправление в драйвере USB CH34x Доработка под 10 андроид и выше. Добавлена возможность загрузки файла параметров в программу из указанного места на устройстве. Добавлена возм

  • Здравствуйте форумчане! Я Виктор, автор программы. Так сказать, с началом мобильного направления! Первый косяк обнаружен! Спасибо xfor! Благо на "скорость" не влияет! maranz не только блоки, интерфе

Изображения в теме

Опубликовано

Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек.

согласно твоему описанию это вкл и окл самой функции в проге! Всё логично! Она не показывает саму форсунку, а свою функциональность!
Опубликовано

Вот как раз, когда форсунки отключал и становилась вертикальная палочка, обратно включал и менялась на кружочек.

Я не понял, как ты определял, что ты форсунки отключал, ты слышишь как они работают?

Опубликовано

Включаем ИМ, чек горит и в программе видно, что чек горит

 

 

На работающем моторе переходим в форсунки и картина такая

 

А должны быть "палочки". Или нет?

Когда форсунки отключаешь, то это видно и слышно -это же очевидно :-)

Ещё надо перенести ИМ ЭПХХ из инжекторного в карбюраторный.

И можно, когда выбран микас 7, что бы fast init не включался, когда переподключаешься к блоку?

 

Изменено пользователем zhekaf

Опубликовано

Я не понял, как ты определял, что ты форсунки отключал, ты слышишь как они работают?

вообщето на многих машнах под капотом слышно как цокотят фосы! Или у меня слух хороший? Кстати у джеки на картинке интересный вопрос возникает! Зачем в им такое количество форс? Как на ф1:) и да, лампа чек у него вкл. На проге если ты включаешь функцию то она выключает форсы. Это правильно относительно других управлений им!
Опубликовано

Включаем ИМ, чек горит и в программе видно, что чек горит

 

На работающем моторе переходим в форсунки и картина такая

А должны быть "палочки". Или нет?

Когда форсунки отключаешь, то это видно и слышно -это же очевидно :-)

Я не могу тут спорить, т.к. мне главное вывести то что блок выдает, что я и делаю. Если у меня не правильно, то будет логично, что на выключенном моторе в программе форсунки будут включены :-) Проверь! Если будут включены, значит я не правильно понял логику ЭБУ.

 

Ещё надо перенести ИМ ЭПХХ из инжекторного в карбюраторный.

Сделал как по виндой! Разбираться некогда.

 

И можно, когда выбран микас 7, что бы fast init не включался, когда переподключаешься к блоку?attachicon.gifOpenDiag.rar

Тебе, явно, лень выйти из проги :-) Или fast init появляется после отключения и включения связи на одном и том же блоке?

2.08.4.test16

 

валерий1 Вроде как все варианты предусмотрел! Я про 'грабли' в 13,14,15 тесте :-) Теперь должен счет показаться вместо рожицы :-)

 

 

 

 

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано

Вот это уже другой базар ! В ацп так нехватает времени или напруги форс и каналов детонации! :)в имах ком отказал вкл вентилятора и отк катушек. Прошёлся по форсам. В четвёртом трепыхался меньше чем в остальных. Походу есть какойто косячок в двиге или форсе? Кстати, в отличии от скрина жеки, здесь кнопка форс работает так как он хочет.

Кстати, а осцилу как в виндовой тоже будешь внедрять сюда?

Опубликовано

 Если у меня не правильно, то будет логично, что на выключенном моторе в программе форсунки будут включены :-) Проверь! Если будут включены, значит я не правильно понял логику ЭБУ.

Что на выключенном, что на заведенном - кружочки! Отключаю форсунки - отключенная становится палочкой. Раз так и должно быть, то закрыли вопрос.

 

Сделал как по виндой! Разбираться некогда.

Будем повторять очередной недочёт виндовой проги?

 

Или fast init появляется после отключения и включения связи на одном и том же блоке?

Именно так.

Опубликовано

Что на выключенном, что на заведенном - кружочки! Отключаю форсунки - отключенная становится палочкой. Раз так и должно быть, то закрыли вопрос.

Нет! На винь версии можешь проверить, может я что упустил при анализе!

 

Будем повторять очередной недочёт виндовой проги?

Добавить я могу, нет проблем! Но ко мне потом вопросов не будет? Я в диагностике нуууууль!

 

Именно так.

Проверю.

 

Кстати, а осцилу как в виндовой тоже будешь внедрять сюда?

В общем в плане, но когда ...

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано

Вопрос автору-

Нет ли ошибки в программе? Что то значение слишком маленькое

 

Повторю вопрос, и сам отвечу :-) Ошибка есть в вычичсениях . Сходил специально сейчас в машину и подключился другой программой. Показания были 0.96 сек.  Потом подключил OpenDiagFree и программа показала 0,48 мс. Типовой параметр должен быть 1.8 сек.

В проге поменять мс на сек и умножать на два, тогда это будет похоже на правду.

Опубликовано

Нет! На винь версии можешь проверить, может я что упустил при анализе! Добавить я могу, нет проблем! Но ко мне потом вопросов не будет? Я в диагностике нуууууль! Проверю.В общем в плане, но когда ...

для осцилы прийдётся новую вкладку варганить и это надо делать пока зима, а то весной дача, огород, праздники. Вобщем будет не до этого!
Опубликовано

Повторю вопрос, и сам отвечу :-) Ошибка есть в вычичсениях . Сходил специально сейчас в машину и подключился другой программой. Показания были 0.96 сек.  Потом подключил OpenDiagFree и программа показала 0,48 мс. attachicon.gifм75.log.txtТиповой параметр должен быть < 1.8 сек.

В проге поменять мс на сек и умножать на два, тогда это будет похоже на правду.

Согласен, доли мсек это круто :-) Но формулу оставлю, я как то больше Виктору доверяю.

А вот здесь http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 написано  Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. В допусках стоит 0 - 1.9 :-) Правда, в других источниках 0.6 - 2.6

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано
  • Автор

Согласен, доли мсек это круто :-) Но формулу оставлю, я как то больше Виктору доверяю.

А вот здесь http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 написано  Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. В допусках стоит 0 - 1.9 :-) Правда, в других источниках 0.6 - 2.6

 

Ошибаться могут все :) В данном случае ошибка у нас :))))))

Виктор поправь формулу. Человек прав (E/100). Ну и секунды конечно :)))))

Опубликовано

Ошибаться могут все :) В данном случае ошибка у нас :))))))

Виктор поправь формулу. Человек прав (E/100). Ну и секунды конечно :)))))

Понял. Секунды уже поправил. А про форсунки Микас 7 что можешь сказать? Они и при выключенном движке выключены и при включеном.

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано
  • Автор

Понял. Секунды уже поправил. А про форсунки Микас 7 что можешь сказать? Они и при выключенном движке выключены и при включеном.

На микасе 7? Сейчас определенно ничего не могу сказать. Подниму документацию :))) А то давно микасы были Уже и забыл все :))))

Давай завтра в аське. Сегодня я недоступен

Изменено пользователем ViViseKtor

Опубликовано

Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен.

Это вот(желтым), а период красный.

 

 

Подключал сегодня BOSCH MP7.0 E2 через elm, не работали ИМы.

Опубликовано

Подключал сегодня BOSCH MP7.0 E2 через elm

Прошивка конечно не заводская, но по показаниям тоже есть вопросы :-)

 

Машинка стояла на месте:-)

Опубликовано

Прошивка конечно не заводская, но по показаниям тоже есть вопросы

Давай не будем отвлекаться на не заводские! С заводскими разобраться бы!

С не заводскими надо общаться с автором ...

Опубликовано

Это вот(желтым), а период красный.

Если по твоему графику, то период может быть не менее 3 сек!

...

 

Извини! Ты прав, я не так понял время переключения. Я его связал с полупериодом!

Изменено пользователем sidrva

Опубликовано

Если по твоему графику, то период может быть не менее 3 сек!

На самом деле переключение должно быть не более 120мс(а не 300), а период не более1.2 - 1.8 секунд. На разных моторах по своему. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.