Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом.

Лог 15_04_2014.rar

Опубликовано

Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется. По пропускам, какие зазоры делались при регулировке клапанов?

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется.

А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе.
Опубликовано

При резком открытии дросселя много воздуха поступает.Я проверил 4 форсу на производительность по отношению к остальным.

Опубликовано
  • Автор

При резком открытии дросселя много воздуха поступает.

А может ДМРВ меньше воздуха показывает?
Опубликовано

ДМРВ считает воздух на весь двигатель, а пропуски в 4 цилиндре.Вот его и нужно проверить

с пристрастием.

Опубликовано

Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом.

 

Попробуйте прошивку сменить на I303CE05.

Опубликовано

СФ06 нормальная...

Опубликовано

А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе.

Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки.

Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком

смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха.

Опубликовано

Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом.

Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи).

Опубликовано

Была похожая штука. Вылечил заменой Броников ,свечей и модуля зажигания.

Опубликовано

Может уплотнительная резинка в форсе пропускает на приоре была схожая фигня! Можно от безысходности залить прошивку с уведенными пропусками

Опубликовано

Пару недель назад делал такую же калину,прошивку не помню но м73,1.6 8V,пропуски именно 4 цилиндр,подкидывал свечу,провод,катушку-пропуски остались.Компрессия мерил 12.Оказалась прокладка под головкой.

Опубликовано

Хорошо бы оказалась мелочь какая нибудь. Притащили одну такую пробег 6тыс. всего с пропуском по 4му с последующим отключением 1-4 форсы и следом 2-3й(попарный впрыск).IMG_20140402_161240.jpgIMG_20140402_161256.jpg Вот такой заводской брачек или подмена ГБЦ у дилеров.

Опубликовано
  • Автор

Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана.

Разъем нормальный, не гнилой. При шевелении обороты не плавают. ЭБУ давно перенесен, следов тосола на нем не было. По зазорам сказать нечего.

И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки.

Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком

смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха.

Но ведь, судя по логу, при резком дросселировании как раз-то пропусков нет. Да и при 3000 об. их нет. Если бы сосало воздух, то пропуски были бы постоянно, наверное.

Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи).

Свечи менял недавно, провода и катушка заводские. То же самое, пропуски были бы постоянные, да и не только в 4 цилиндре.

Опубликовано

Прошивка под Е-2 чья стоит?

Опубликовано

Так что, всё таки с антифризом в ЭБУ? И где блок управления стоит?

Опубликовано
  • Автор

Так что, всё таки с антифризом в ЭБУ? И где блок управления стоит?

ЭБУ давно перенесен за бардачок. При переносе внешне был сухой, без подтеков. Внутрь не заглядывал.

Прошивка под Е-2 чья стоит?

Прошивал оф. представитель Паулюса.

Опубликовано

Едем на машине к представителю-пусть разбирается.Раз он шьет-значит и диагност.

А так будут угадалки до китайской пасхи.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.