Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вобще в шоке. Несколько месяцев назад собирался купить фуловый оригинальный дп3 вместо моего китайского без серийника. Но все откладывал на потом. Тем временем курс евро с 40 вырос до 50 и теперь я в шоке 150 тыс. Руб добавилось, да еще и цены падают на работы и конкурентов все больше. Но ничего не поделаешь, придется отдавать больше рублей, раз время продинамил. :emot65:

Опубликовано

буквально на любой вопрос один ответ у поляков, болгар, испанцев- мы вам не школа , ебитесь сами

не их тоже можно понять - знаешь сколько пионеров грузят их - как это, как то делать, некоторые наверное еще грузят как разобрать... по-этому может отношение к нормальным парням у них пофигистическое.

 

бабки не жмите, подкармливать надо.. и все будет ок. Раскажут многое интересное и загрузят некоторые программы в приборы за полцены не официально

Хотел все спросить. AUDI A6 2011-2013 года и VW. Заеб....ся разбирать их. Оригинал арбитус делает их без разбора? Пробовал кто-нибудь?

Никто не жмет, покупаются обновы по мере необходимости (парк авто в каждом регионе разный), но иногда борзеет служба поддержки. Может им еще шлюх в ебанистерию (город их так называется) выслать - это про енигму.

Опубликовано

Кто у кого получилось сделать вольво хс90 по обд2 сколько раз пробовал сделать ДП3 не разу не получилось (года были и 2007 2008 2010)

Опубликовано

Кто у кого получилось сделать вольво хс90 по обд2 сколько раз пробовал сделать ДП3 не разу не получилось (года были и 2007 2008 2010)

Кто у кого :emot64: x.з.

а XC90 заявлена в меню полноценно - или уповаем на CIM+DIM- obd2. Легче сдернуть даш и два провода припаять. На все про все 15 мин, чем потом тереть ошибки (ДП - не трет их нормально на старых Вольво) или Vida расчехлять.

Опубликовано (изменено)

S80 и XC90 от 2010 делается, но 2011 и далее - не стабильно. XC60,70 2012 были несколько машин за хорошие деньги. Но не смог, и нервно курил, сидя на лавке перед ними. Хотя Гога и советует в этих случаях дербанить машину, доставать СИМы ДИМы, модули закрытия дверей, блок управления Акпп и т. д. со всюду вычитывать, пересчитывать.. Дорогая Дига сделала одну из них по ОБД. Вторая машина так и не омолодела. Короче все эти приборы перекрывают друг друга и такое чувство, что их надо иметь все, чтобы не обламываться.

Изменено пользователем Lubotin
Опубликовано

Польские мудаки деньги взяли за вольво а до ума не довели ( на ДПешном форуме тоже люди жалуються а им пофиг )

Опубликовано

бабки не жмите, подкармливать надо.. и все будет ок. Раскажут многое интересное и загрузят некоторые программы в приборы за полцены не официально

Хотел все спросить. AUDI A6 2011-2013 года и VW. Заеб....ся разбирать их. Оригинал арбитус делает их без разбора? Пробовал кто-нибудь?

делал а6 2010.20 минут и пара седых волос...

Опубликовано

2010 года - даже super tacho 2009 делает. Именно с 2011 интересует.

Опубликовано

XC60,70 2012 были несколько машин за хорошие деньги. Но не смог, и нервно курил, сидя на лавке перед ними. Хотя Гога и советует в этих случаях дербанить машину, доставать СИМы ДИМы, модули закрытия дверей, блок управления Акпп и т. д. со всюду вычитывать, пересчитывать.. Дорогая Дига сделала одну из них по ОБД. Вторая машина так и не омолодела. Короче все эти приборы перекрывают друг друга и такое чувство, что их надо иметь все, чтобы не обламываться.

по-ходу вы просто не умеете "их готовить", не было ни одной вольво - с 2-мя активными блоками (наверное так всем более ясно) чтобы ДП не взял их.

 

Речь была про вольво где достаточно только панели - так вот, там не однозначно все, по мне легче дернуть и сделать в рукопашку, даже не через дашплаг, имея не один прибор который их дрючит.

 

делал а6 2010.20 минут и пара седых волос...

20 мин на С7 кузов ? Я даже предыдущую минут за 25-ть делаю с послед. диагнозой.

Опубликовано

Вот так надо делать ВОЛЬВО ХС90 снимаем панель и цепляемся к разьему 3-+12, 4- GND , 9-CAN-, 10-CAN+

Опубликовано

дак тама вроде специальный переходник под них, с колодочкой, но на форуме ДП3 слишком много плохих отзывов о таком способе , рекомендуют делать по старинке с разбором и подключением к процу

Опубликовано

дак тама вроде специальный переходник под них, с колодочкой, но на форуме ДП3 слишком много плохих отзывов о таком способе , рекомендуют делать по старинке с разбором и подключением к процу

совершенно верно, в 90% случаях не заподло отвернуть несколько винтов и припаять два провода - намного безопаснее, чем этот дашплаг.

Опубликовано

С ДП3 провел много экспериментом с этими панелями и пришел к выводу- разбор, так базопасней. Правда сейчас делаю по кану, на столе карпрогом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования