Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче после замены аккумулятора заводится и обороты падают и глохнет, если подгазовать нормально и ехать можно, и в движении на малых оборотах сама ускоряется. Подозреваю адаптацию по дроселю. С незаведеным двигателем залонка открыта на 2 процента. Делается только сканером?

Опубликовано

Промойте дросельную заслонку.

Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной

заслонки (1-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом

положении.

Номинальное значение: 0,4 – 0,6 В

Если величина измеренного напряжения выходит за установленные

пределы, ослабьте болты крепления датчика. Вращая корпус датчика,

добейтесь номинального значения выходного напряжения датчика.

Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной

заслонки (2-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом

положении.

Номинальное значение: 4,2 – 4,8 В.

Сканером адаптация не делается.А делается по процедуре ниже.

Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), подождите около

10 секунд, затем поверните ключ зажигания в положение OFF

(ВЫКЛ.). Если отключалась аккумуляторная батарея

дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.

Опубликовано

Спасибо попробуем. А адаптировать включением выключением зажигания уже пробовали, безрезультатно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования