tomson Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Короче после замены аккумулятора заводится и обороты падают и глохнет, если подгазовать нормально и ехать можно, и в движении на малых оборотах сама ускоряется. Подозреваю адаптацию по дроселю. С незаведеным двигателем залонка открыта на 2 процента. Делается только сканером?
rtk76 Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Промойте дросельную заслонку. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение: 0,4 – 0,6 В Если величина измеренного напряжения выходит за установленные пределы, ослабьте болты крепления датчика. Вращая корпус датчика, добейтесь номинального значения выходного напряжения датчика. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение: 4,2 – 4,8 В. Сканером адаптация не делается.А делается по процедуре ниже. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), подождите около 10 секунд, затем поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.). Если отключалась аккумуляторная батарея дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.
tomson Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Опубликовано 22 сентября, 2009 Спасибо попробуем. А адаптировать включением выключением зажигания уже пробовали, безрезультатно.
segangk Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Вот ссылка, тут много по GDI. http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 Изменено 22 сентября, 2009 пользователем segangk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти