Опубликовано 22 сентября, 200916 г. Короче после замены аккумулятора заводится и обороты падают и глохнет, если подгазовать нормально и ехать можно, и в движении на малых оборотах сама ускоряется. Подозреваю адаптацию по дроселю. С незаведеным двигателем залонка открыта на 2 процента. Делается только сканером?
Опубликовано 22 сентября, 200916 г. Промойте дросельную заслонку. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение: 0,4 – 0,6 В Если величина измеренного напряжения выходит за установленные пределы, ослабьте болты крепления датчика. Вращая корпус датчика, добейтесь номинального значения выходного напряжения датчика. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение: 4,2 – 4,8 В. Сканером адаптация не делается.А делается по процедуре ниже. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), подождите около 10 секунд, затем поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.). Если отключалась аккумуляторная батарея дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.
Опубликовано 22 сентября, 200916 г. Автор Спасибо попробуем. А адаптировать включением выключением зажигания уже пробовали, безрезультатно.
Опубликовано 22 сентября, 200916 г. Вот ссылка, тут много по GDI. http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 Изменено 22 сентября, 200916 г. пользователем segangk
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь