Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

История следующая: купил жене данного пыжика. Он простоял всю зиму на улице, не заводился-продавали как есть. Поставил новый аккум-завелась, поехали. Через 3-5 километров начался-геммор: авто начинает троить, черный дым из трубы, и т.п. При этом-температура на приборке падает с 90 до 70 градусов, через 10-15 секунд все прекращается и продолжает нормально работать. Проблема вылезала примерно каждые 5 км. Первым делом, уже у себя, деинсталировал сигналку. Проблема-осталась, но заметил, что чем больше ездишь на машине-тем реже глюки. Следующим этапом-поменял датчик температуры ОХ. Ничего не изменилось, но на тот момент проблема проявлялась очень редко-пару раз за неделю. И вот на днях-жена поехала куда-то, в пробке заглохла, больше не заводится. Купил Лексию, 3 дня мучений с установкой-в итоге установилась(на Windows 8.1!!!!).PP2000- Ошибки по всем болкам читаются, по моторнику-"считывание ошибок закончилось не удачно". В BSI ошибок нет, но "ECM заблокирован-да","BSI связан-да", "BSI разблокирован-нет". При этом во время инициализации SAGEM-видит(показывает реферанс ПО, реферанс продукта). Куда лезть? Что искать. В данной теме пока "очень начинающий", но хочется разобраться самому, поэтому не судите строго.

 

VIN VF32AKFWR44251239

Опубликовано

Ты сам ответил на свой вопрос , датчик температуры под замену.

Опубликовано
  • Автор

Ты сам ответил на свой вопрос , датчик температуры под замену.

Так в том то и дело-что датчик поменял первым(точнее вторым) делом. После замены еще 2 дня поездил и все...

Опубликовано

пока BSI-заблокирован ничего с него не прочтёшь

Опубликовано
  • Автор

пока BSI-заблокирован ничего с него не прочтёшь

А по какой причине он заблокирован, как понять? И что сделать для разблокирования?

Опубликовано

Чек енжин горит при включении зажигания?

Опубликовано

или не видит ключа или синхра

Опубликовано
  • Автор

чек при включении зажигания горит...

Опубликовано

Посмотри в BSI ключи не слетели.

Опубликовано
  • Автор

Посмотри в BSI ключи не слетели.

А как это понять? Там написано: "число ключей транспондера, для которых произведено .........2"

но здесь же чуть выше: "ключи 1 синхронизированы.......нет; ключи 2 синхронизированы...........нет" и т.д. до "ключи 5"....

Опубликовано

Значит ключи в BSI прописаны.Смотри статус моторного.Может подрулевой накрылся.

Опубликовано

История следующая: купил жене данного пыжика. Он простоял всю зиму на улице, не заводился-продавали как есть. Поставил новый аккум-завелась, поехали. Через 3-5 километров начался-геммор: авто начинает троить, черный дым из трубы, и т.п. При этом-температура на приборке падает с 90 до 70 градусов, через 10-15 секунд все прекращается и продолжает нормально работать. Проблема вылезала примерно каждые 5 км. Первым делом, уже у себя, деинсталировал сигналку. Проблема-осталась, но заметил, что чем больше ездишь на машине-тем реже глюки. Следующим этапом-поменял датчик температуры ОХ. Ничего не изменилось, но на тот момент проблема проявлялась очень редко-пару раз за неделю. И вот на днях-жена поехала куда-то, в пробке заглохла, больше не заводится. Купил Лексию, 3 дня мучений с установкой-в итоге установилась(на Windows 8.1!!!!).PP2000- Ошибки по всем болкам читаются, по моторнику-"считывание ошибок закончилось не удачно". В BSI ошибок нет, но "ECM заблокирован-да","BSI связан-да", "BSI разблокирован-нет". При этом во время инициализации SAGEM-видит(показывает реферанс ПО, реферанс продукта). Куда лезть? Что искать. В данной теме пока "очень начинающий", но хочется разобраться самому, поэтому не судите строго.

 

VIN VF32AKFWR44251239

Да есть у нас в Питере "умелец" ,работает явно не Лексией. почти та же хрень . 2002 года точно такой же пыжик,тоже приобрел недавно. с трудом устранил "разногласия" , но авто заработало как часики, осталась только одна ошибка по определению компьютеров. возможный способ устранения перепрограммирование , но в ручном режиме этого не сделать, либо платить на SERVISE BOX, либо к дилеру за автоматическим программированием?????

Опубликовано
  • Автор

В Моторнике написано следующее:

состояние калькулятора.........................компьютер заблокирован

состояние программирования кодируемого иммобилайзера............................состояние сервисной станции

и внизу в пояснении: "необходимо провести обучение коду компьютера, затем спаривание"

 

я так понимаю, что BSI видит моторник как новый...? Как провести обучение и спаривание? и где взять код, карточки-нет. Или же сразу тащить ее к дилеру?

P.S. Самое непонятное-с чего вдруг мозги заблокировались?

Опубликовано

Зачем к дилеру? Лучше сразу на разборку.У дилера можешь ПИН по винкоду узнать.И если моторный не сгнил ,то привяжешь его обратно к машине.

Но помоему у тебя ключ просто не видит.

Изменено пользователем санко

Опубликовано

Но помоему у тебя ключ просто не видит.

таки ключи разве в моторнике лежат ? а вроде бы в бси ! вот там и нужно глянуть , а так то и синхра могла слитеть ))

Опубликовано

В Моторнике написано следующее:

состояние калькулятора.........................компьютер заблокирован

состояние программирования кодируемого иммобилайзера............................состояние сервисной станции

и внизу в пояснении: "необходимо провести обучение коду компьютера, затем спаривание"

 

я так понимаю, что BSI видит моторник как новый...? Как провести обучение и спаривание? и где взять код, карточки-нет. Или же сразу тащить ее к дилеру?

P.S. Самое непонятное-с чего вдруг мозги заблокировались?

к дилеру не всегда удачное решение.

скорее всего заблокировались из-за "стороннего" вмешательства не тем "инструментом" . все сервисные модули собраны для синхронизации в BSI , у меня например было "вычищено" всё таким образом ,что даже ошибок реальных на приборку не выводил. сейчас "потерялась" АКПП. хотя работает на отлично. авто под рукой только вечером и в выходные. но по отчетам в Диагбоксе, адреса ответов полупустые, не до конца синхронизирована работа компьютеров. в ближайшие дни буду на SERVISE Box французам стучаться если самостоятельно не справлюсь с программированием. в понедельник в личку стучи, справимся с проблемой.

и ещё, на телекодирование ручное выходит? и просит код ввести ? сколько знаков? -проверь.

Изменено пользователем Аллекс

Опубликовано

 

Но помоему у тебя ключ просто не видит.

А разве ключи заглушат машину?Она же заглохла и не завелась.Или затроила,заглушили и не завели?В любом случае ключи вторично.

Опубликовано

Зачем к дилеру? Лучше сразу на разборку.У дилера можешь ПИН по винкоду узнать.И если моторный не сгнил ,то привяжешь его обратно к машине.

Но помоему у тебя ключ просто не видит.

А разве ключи заглушат машину?Она же заглохла и не завелась.Или затроила,заглушили и не завели?В любом случае ключи вторично.

:18_1_35:

не сорите!

Опубликовано
  • Автор

к дилеру не всегда удачное решение.

скорее всего заблокировались из-за "стороннего" вмешательства не тем "инструментом" . все сервисные модули собраны для синхронизации в BSI , у меня например было "вычищено" всё таким образом ,что даже ошибок реальных на приборку не выводил. сейчас "потерялась" АКПП. хотя работает на отлично. авто под рукой только вечером и в выходные. но по отчетам в Диагбоксе, адреса ответов полупустые, не до конца синхронизирована работа компьютеров. в ближайшие дни буду на SERVISE Box французам стучаться если самостоятельно не справлюсь с программированием. в понедельник в личку стучи, справимся с проблемой.

и ещё, на телекодирование ручное выходит? и просит код ввести ? сколько знаков? -проверь.

Если пытаться провести программирование через моторник-ничего не получается. А если через BSI-то требует PIN-4 или 5 знаков.

P.S. По поводу вмешательства "не тем инструментом"-я ничем не лазил кроме Лексии, а заблокировались то они уже у меня.... Единстввенный нюанс: до меня был заменен провод 1229 идущий от BSM(блок предохранителей в моторном отсеке) черный разъем контакт №13, до ECU(черный разъем контакт f2).

Аллекс, спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.