magor199210 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Здравствуйте люди добрые. Помогите пожалуйста 3 дня маюсь уже притащили машину со сгоревшем эбу М73 (21067-1411020-22) все проверил было в норме сказали что скинули АКБ на заведенном моторе Проверил нет ли где замыкание (подумав что все нормально) Поставил свой блок со своей личной машины Январь 7.2 с прошивкой бед ДК 12RCO Вышел на диагностику все нормально и по запарке или по забывчивости решил завести и оказалось что у него сгорел модуль и зажарило мой блок (у него предохранитель проволкой обмотан был как будто сварочник запитывал) И оказался я у разбитого карыта с двумя трупами на руках и сам без машины остался купил в объявлении блок М-73 (21114-1411020-11) п.о. A317DA02 поставил себе на машину , завел. Нужно было прошить, но под этот блок (точнее под его апаратную реализацию) прошивок на классику нет. А при заливке A327RA02 (такая кстати была на сгоревшем эбу) он не выходит на связь и не включает главное реле Решил пойти другим способом, переделать из М73 в январь 7.2+ залил туда программу I226FN11 (21067-1411020-12) Машина заводится но не фига не работает нет ни холостого нет тяги и все вытекающие последствия И вот есть вопрос как мне заставить его работать Может есть у кого прошивка на классику под Этот блок хоть М73 хоть январь 7.2+ Есть второй вопрос есть возможность достать блок Бош 7.9.7 без плюса есть ли шанс найти на него прошивку на классику? Помогите и не ругайте сильно! И еще один момент нынешнии М 73 на диагностику выходил а теперь когда стал Январём перестал диагностироваться вот тоже вопрос встал на засыпку?
yura_ Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Проще перепаять ключи, все наверное не сгорели
magor199210 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 было бы так все просто когда сгорает ключ просходит замыкание в блоке и выбивает штатный предохранитель на главное геле а у него он проволокой был перемотан ((( вот грустная история про то как блок сгорел, сгорели ключи и замкнулись между собой сгорела ещё микросхема , которая отвечает за контролем форсунок, гл.реле, тахометр и т.д и т.п и еще микросхема которая генерирует сигнал на те самые ключи тоже канула, и даже боюсь думать что там с процессором! и так обстоят дела на обоих блоках. Пытался собрать один из двух но без результативно (((
nerd Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Здравствуйте люди добрые. Помогите пожалуйста 3 дня маюсь уже притащили машину со сгоревшем эбу М73 (21067-1411020-22) все проверил было в норме сказали что скинули АКБ на заведенном моторе Проверил нет ли где замыкание (подумав что все нормально) Поставил свой блок со своей личной машины Январь 7.2 с прошивкой бед ДК 12RCO Вышел на диагностику все нормально и по запарке или по забывчивости решил завести и оказалось что у него сгорел модуль и зажарило мой блок (у него предохранитель проволкой обмотан был как будто сварочник запитывал) И оказался я у разбитого карыта с двумя трупами на руках и сам без машины остался купил в объявлении блок М-73 (21114-1411020-11) п.о. A317DA02 поставил себе на машину , завел. Нужно было прошить, но под этот блок (точнее под его апаратную реализацию) прошивок на классику нет. А при заливке A327RA02 (такая кстати была на сгоревшем эбу) он не выходит на связь и не включает главное реле Решил пойти другим способом, переделать из М73 в январь 7.2+ залил туда программу I226FN11 (21067-1411020-12) Машина заводится но не фига не работает нет ни холостого нет тяги и все вытекающие последствия И вот есть вопрос как мне заставить его работать Может есть у кого прошивка на классику под Этот блок хоть М73 хоть январь 7.2+ Есть второй вопрос есть возможность достать блок Бош 7.9.7 без плюса есть ли шанс найти на него прошивку на классику? Помогите и не ругайте сильно! И еще один момент нынешнии М 73 на диагностику выходил а теперь когда стал Январём перестал диагностироваться вот тоже вопрос встал на засыпку? а с чего это переднеприводный автел еще и переделанный в я7.2+ должен адекватно работать? там не все так просто по переделке как кажется перепаивай ключи на блоках, как казали выше а то что там еще что то потянуло за собой дык ключи тут не виноваты и о таком слышу впервые
magor199210 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Я тоже так думал что не бывает страшней сгоревшего ключа А оказывается бывает если предохранитель замкнутый проволкой ампер этак на 100 и просто пошли нагреваться ключи и замкнулись между собой и все дальше конец просто сильный дым под бардачком а пред все еще не сгорел и блок плавился дальше пока не прогорели дорожки
yura_ Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 При кз на ключах должен был сгореть либо дорожка, либо зеленый предохранитель перед ключами, но по месту вам виднее. Лучше берите с разбора на классику, чем делать из г... конфетку. Сбережете нервы и свое время.
romario-1 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Проверил нет ли где замыкание (подумав что все нормально)Поставил свой блок со своей личной машины Январь 7.2 При ремонте авто не подкидывают блоки для проверки. Нужно разбиратся с родным оборудованием. Так чинят свой автомобиль сами клиенты, пробуя менять узлы с одной машины на другую. Это плохая практика. С иномаркой такой номер может кончиться ещё печальней.
magor199210 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 да я уже понял((( горькой проблемой что остался без своих колес Вроде все проверил а вот про модуль я и забыл( но все равно что можно сделать с эбу М-73 (21114-1411020-11) п.о. A317DA02 что бы работал на заднем приводе Подскажите пожалуйста И есть ли прошивки на бош 7.9.7 без плюса на классику (на ниву я встречал)?
magor199210 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) B114ER18 Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-20 21214 Е-3 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива На этот блок можно будет записать прошивку на классику с двигателем 1.45 литра и будет ли работать Изменено 25 апреля, 2014 пользователем magor199210
Tumaster Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) B114ER18 Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-20 21214 Е-3 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива На этот блок можно будет записать прошивку на классику с двигателем 1.45 литра и будет ли работать Будет. Залей серийку 126ER02 2104-E2 с заменой ЕЕПРОМ. по блокам , их можно востановить, поменяв ключи. Автеловский блок верни все обратно и прошить под классику именно Автеловской прошивкой. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Tumaster
magor199210 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Ребят подскажите пожалуйста на М-73 (21114-1411020-11) п.о. A317DA02 есть ли прошивка на 1.5 литра и рампа с обраткой на евро 2
PAVEL 720 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 вроде должны быть прошивки точно не помню на обеде поешу
magor199210 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Автеловский блок верни все обратно и прошить под классику именно Автеловской прошивкой. А в апоратной части разеицы нет разве. У них вроде конфигурации процессоров разные
Tumaster Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 А в апоратной части разеицы нет разве. У них вроде конфигурации процессоров разные Я имел в виду, что вернуть его из 7.2+ в м73(ты же его переделал) а ПО которое я указал, это от классики и для Автеловского блока. Если есть оборудование то ПО запишется без проблем. В автеп только автеловский а то завалишь процессор. Смотри внимательно есть эти блоки со стекером ДПКВ
magor199210 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 Я имел в виду, что вернуть его из 7.2+ в м73(ты же его переделал) а ПО которое я указал, это от классики и для Автеловского блока. Если есть оборудование то ПО запишется без проблем. В автеп только автеловский а то завалишь процессор. Смотри внимательно есть эти блоки со стекером ДПКВ Да сейчас он М73 с той же самой прошивкой проверял его на 2114 с двигателем на 1.5 литра все работает и пару ошибок весит по ДК и Датчику положения в мире (или как его там уже забыл) Про какое ПО которое ты указал имеешь в виду? Есть оборудование чем шить эти блоки и даже если закрытые) Пробовал записывать от классики первую серийную прошивку при записи пишет (прошивка не соответствует типу эбу) и после этого он не видится. Если в него не залить заново стандартную прошивку этого блока то он работает дальше А при чем тут наклейка ДПКВ ?
Шаман Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 А что помешало разобрать неработающий блок? Определить что сгорело и почему? Нет мы идем другим путем, методом проб и ошибок. А разобрал бы сразу тогда бы свой не попалил!
magor199210 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 да я когда разобрал его был просто в шоке но почему то решился поставить свой проверить , а про катушку я забыл
serg81 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Определённая пытливость наказуема в виде цены за попаленное...
Tumaster Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Блок со стикером ДПКВ это блок Автел в него льется только его прошивка со стикером ДПКВ иначе он не будет работать.ПО прошивке не совсем понятно, почему не можешь прошить? если блок Автел то шьешь только его прошивкой не Ителмовской и смотри по весу прошивки
magor199210 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Опубликовано 26 апреля, 2014 При попытке прошить блок комбик пишет ошибку о не соответсвии типу ЭБУ Я думаю может его допаять для прошивки в бут режим перевести и прошить так (Как на это смотрите)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти