Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Автомобиль peugeot 307 2003 г.в.,пришел от рукодельцев ,после пайки рулевого шлейфа автомобиль не заводится, в блоке BSI ключ видно, VIN и PIN тоже , читал LEXIA 3 , ошибка в BSI - отсутствие связи с блоком рулевой колонки по каналу DATAB , постоянно с паузой работают дворники . Знаю PIN , но накачки на антенне нет , не работают подрулевые переключатели, может дамп в BSI кривой? Стоит мотя 912DG128 , не могу понять чему кирдык BSI или рулевому? питалово на рулевой приходит ,CAN шина звонится.Дамп BSI прилогаю.Забыл сказать,что притащили с полностью разряженным АКБ.

мой_bsi _flash_original.bin

мой_bsi _eeprom_original.bin

Изображение 003.jpg

Изменено пользователем jenek48
Опубликовано

если по диагнозе бси вин отдаёт-то в бси можно сказать более менее всё ок. Скорее накосячили в подрулевом-подкиньте другой(его не надо никак вязать) и всё станет ясно

Опубликовано

в бси какой вин показывает лексия , последние 3 цифры интересуют

 

Дима там с вином 2 знака последних мусор по ходу

Опубликовано (изменено)

Вин в дампе 17 знаков,мотор 1.6 бензин. Как бы вроде всё ровно--но!!! Но дамп это не показатель,стоит поменть один байтик и дамп вроде ок(и бси даже ничего не затерёт),но по диагнозе будет ????????????

Изменено пользователем dimon9555
Опубликовано (изменено)

интересуют последние 2 знака вина , как лексия их показывает

вин номер полностью совпадает с реальным, мне не нравится макушка дампа EEPROM, вин- VF33CNFUB82143581 Изменено пользователем jenek48
Опубликовано

парни подкиньте дампик с такого блока для сравнения , у меня есть ,но с варианта B, нужен Е.

Опубликовано

Посмотри не приподнялся ли от платы на подрулевом корпус серого разъема.За счет этого фишка может не доставать до штырьков разъема и поэтому провод Data B не контачит.(сравни с черным и коричневым разъемам на выступ контактов)

Опубликовано

Посмотри не приподнялся ли от платы на подрулевом корпус серого разъема.За счет этого фишка может не доставать до штырьков разъема и поэтому провод Data B не контачит.(сравни с черным и коричневым разъемам на выступ контактов)

вот это сразу заметил, как только пригнали машину, что гнездо было преподнято , воткнул назад , результат =0.
Опубликовано

парни подкиньте дампик с такого блока для сравнения , у меня есть ,но с варианта B, нужен Е.

 

 

мне не нравится макушка дампа EEPROM

вы занимаетесь ненужной ерундой,в макушке комплектация или журнал ошибок,скорее даже журнал.

 

посмотрите вин по диагнозе чем угодно и если он есть-то отстаньте от бси

Опубликовано

Есть возможность подключить другой подрулевой? Для проверки подойдет любой СОМ 2000 , от 206 ,307,406 ,партнера .Их 2 вида: с черными и белыми шлейфами, любой, лишь бы СОМ 2000

Опубликовано

Есть возможность подключить другой подрулевой? Для проверки подойдет любой СОМ 2000 , от 206 ,307,406 ,партнера .Их 2 вида: с черными и белыми шлейфами, любой, лишь бы СОМ 2000

Да подменить не чем, постараюсь поискать .
Опубликовано (изменено)

вы занимаетесь ненужной ерундой,в макушке комплектация или журнал ошибок,скорее даже журнал.

 

посмотрите вин по диагнозе чем угодно и если он есть-то отстаньте от бси

Radi -оказался прав, дело было в рулевом блоке, под мелкоскопом обнаружил сопельку , глазом не было видно. Всем помогающим ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!! Изменено пользователем jenek48

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования