Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Всем привет! Автомобиль peugeot 307 2003 г.в.,пришел от рукодельцев ,после пайки рулевого шлейфа автомобиль не заводится, в блоке BSI ключ видно, VIN и PIN тоже , читал LEXIA 3 , ошибка в BSI - отсутствие связи с блоком рулевой колонки по каналу DATAB , постоянно с паузой работают дворники . Знаю PIN , но накачки на антенне нет , не работают подрулевые переключатели, может дамп в BSI кривой? Стоит мотя 912DG128 , не могу понять чему кирдык BSI или рулевому? питалово на рулевой приходит ,CAN шина звонится.Дамп BSI прилогаю.Забыл сказать,что притащили с полностью разряженным АКБ. мой_bsi _flash_original.bin мой_bsi _eeprom_original.bin Изменено 25 апреля, 201411 г. пользователем jenek48
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. если по диагнозе бси вин отдаёт-то в бси можно сказать более менее всё ок. Скорее накосячили в подрулевом-подкиньте другой(его не надо никак вязать) и всё станет ясно
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. в бси какой вин показывает лексия , последние 3 цифры интересуют Дима там с вином 2 знака последних мусор по ходу
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Вин в дампе 17 знаков,мотор 1.6 бензин. Как бы вроде всё ровно--но!!! Но дамп это не показатель,стоит поменть один байтик и дамп вроде ок(и бси даже ничего не затерёт),но по диагнозе будет ???????????? Изменено 25 апреля, 201411 г. пользователем dimon9555
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Автор интересуют последние 2 знака вина , как лексия их показывает вин номер полностью совпадает с реальным, мне не нравится макушка дампа EEPROM, вин- VF33CNFUB82143581 Изменено 25 апреля, 201411 г. пользователем jenek48
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Автор парни подкиньте дампик с такого блока для сравнения , у меня есть ,но с варианта B, нужен Е.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Посмотри не приподнялся ли от платы на подрулевом корпус серого разъема.За счет этого фишка может не доставать до штырьков разъема и поэтому провод Data B не контачит.(сравни с черным и коричневым разъемам на выступ контактов)
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Автор Посмотри не приподнялся ли от платы на подрулевом корпус серого разъема.За счет этого фишка может не доставать до штырьков разъема и поэтому провод Data B не контачит.(сравни с черным и коричневым разъемам на выступ контактов) вот это сразу заметил, как только пригнали машину, что гнездо было преподнято , воткнул назад , результат =0.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. парни подкиньте дампик с такого блока для сравнения , у меня есть ,но с варианта B, нужен Е. мне не нравится макушка дампа EEPROM вы занимаетесь ненужной ерундой,в макушке комплектация или журнал ошибок,скорее даже журнал. посмотрите вин по диагнозе чем угодно и если он есть-то отстаньте от бси
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Есть возможность подключить другой подрулевой? Для проверки подойдет любой СОМ 2000 , от 206 ,307,406 ,партнера .Их 2 вида: с черными и белыми шлейфами, любой, лишь бы СОМ 2000
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Автор Есть возможность подключить другой подрулевой? Для проверки подойдет любой СОМ 2000 , от 206 ,307,406 ,партнера .Их 2 вида: с черными и белыми шлейфами, любой, лишь бы СОМ 2000 Да подменить не чем, постараюсь поискать .
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Автор вы занимаетесь ненужной ерундой,в макушке комплектация или журнал ошибок,скорее даже журнал. посмотрите вин по диагнозе чем угодно и если он есть-то отстаньте от бси Radi -оказался прав, дело было в рулевом блоке, под мелкоскопом обнаружил сопельку , глазом не было видно. Всем помогающим ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!! Изменено 26 апреля, 201411 г. пользователем jenek48
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь