Опубликовано 7 ноября, 200915 г. Согласен с vovikom. Код грабберы вскрывали ранние модели. Сейчас всё по другому. А расхваливают код-грабер именно на сигналках с диалоговым кодом, что не есть 100% в их вскрытии
Опубликовано 7 ноября, 200915 г. Согласен с vovikom. Код грабберы вскрывали ранние модели. Сейчас всё по другому. А расхваливают код-грабер именно на сигналках с диалоговым кодом, что не есть 100% в их вскрытии Да всё вскрывается приезжай покажу!!!
Опубликовано 13 ноября, 200915 г. если честно то по опыту установки всех перечисленных сигналок и иммобилайзеров причем здесь код граббер любая вскрывается за 5-6мин максимум много езжу по выездам смешно смотреть как человек чешет в затылке и говорит за что я заплатил такие деньги
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. А вот кто мне может подсказать про такие косяки как, замерзание сигналок? У меня на одной из телег как проклятие три подряд ново купленных парили мозги. Первая Мангуст замерзала когда было -10 на улице после часу стоянки, подходиш а только мелкие вспышки габоритов и едва слишный сигнал. Открываеш ключем естественно никаких реакций на брелок, зажигание и нет звука бензонасоса, старт и тишина стартера. Под тарпеду рукой погрел 5-10 минут и ожила! Точно такиеже проблемы но при другой -10-15, -15-20 были на Старлайне и на Шерифе. Это у меня такой Пападос или партии такие и кто сталкивался.
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. А вот кто мне может подсказать про такие косяки как, замерзание сигналок?У меня на одной из телег как проклятие три подряд ново купленных парили мозги. Первая Мангуст замерзала когда было -10 на улице после часу стоянки, подходиш а только мелкие вспышки габоритов и едва слишный сигнал. Открываеш ключем естественно никаких реакций на брелок, зажигание и нет звука бензонасоса, старт и тишина стартера. Под тарпеду рукой погрел 5-10 минут и ожила! Точно такиеже проблемы но при другой -10-15, -15-20 были на Старлайне и на Шерифе. Это у меня такой Пападос или партии такие и кто сталкивался. Судя по описаниям твоим на авто садится аккумулятор, проверяй подключения сигналок, чудес не бывает, может реле блокировки садишь на пост. +
Опубликовано 17 ноября, 200915 г. А вот кто мне может подсказать про такие косяки как, замерзание сигналок?У меня на одной из телег как проклятие три подряд ново купленных парили мозги. Первая Мангуст замерзала когда было -10 на улице после часу стоянки, подходиш а только мелкие вспышки габоритов и едва слишный сигнал. Открываеш ключем естественно никаких реакций на брелок, зажигание и нет звука бензонасоса, старт и тишина стартера. Под тарпеду рукой погрел 5-10 минут и ожила! Точно такиеже проблемы но при другой -10-15, -15-20 были на Старлайне и на Шерифе. Это у меня такой Пападос или партии такие и кто сталкивался. Если блок стоит под утеплителем, у левой ноги водителя возможно из за негерметичности лобового стекла там образуется конденсат.
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Очень хорошая сигналка.Ставил их редко, но ни разу нареканий не было.Особенно в ней понравились датчики удара и движения. Сами регулируют чуствительность, в зависимости от обстоятельств. Например приближается трамвай, он плавно уменьшит чуствительность, а затем автоматом поднимет до максимума. Эта способность как раз наруку взломщикам.
Опубликовано 18 ноября, 200915 г. Я перерыл кучу информации по этой системе и замерзания сигналок! И зделал вывод что возможно нестабильность кварцев. Кто как думает? Проверить это нет возможность сейчас на улице +4. А по поводу плоного+ и всякого падения напрядения и крнденсата исключено!!! Кварцы есть но не вхолодильник-же.
Опубликовано 21 ноября, 200915 г. первая была Эксалибур которая открывалась от КЗ на поворотнике!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! потом поставил Алигатора 750 с запуском - очень мне понравилась по кол-ву функций ! сейчас старлайн А8-она намного хуже!
Опубликовано 21 ноября, 200915 г. Короче Парни я разобрался с замерзанием сигналок!!! Меняют свои параметры полупроводники, а точнее кварци дуреют. На всех трех я подбирал кварци и от других сигналок и совдепровские. И сделал вывод что одного частотомера мало. Кварцы СССР возбуждаются по разному, но работают супер стабильно!!! А все остальное бутор. Единственно что я хочу предупредить что дрейф частоты заставляет подстраивать брелки. Предвижу коментарии не проще купить! Нет иногда надо понять и вникнуть а потом уже делать выводы.
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. Короче Парни я разобрался с замерзанием сигналок!!!Меняют свои параметры полупроводники, а точнее кварци дуреют. Прошу прощения но помоему полупроводники и кварцевые резонаторы абсолютно разние вещи :)
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. Я же написал, точнее кварцы! Если что нетак то пиши вразумительно, не надо постить блеском ума.
Опубликовано 5 декабря, 200915 г. А что можете сказать про MS Диалог? Или лучше обратить внимание на Пандору? Изменено 5 декабря, 200915 г. пользователем Deemaze
Опубликовано 3 января, 201015 г. Добрый день форумчане! При выборе сигналки присмотритесь к Jaguar 4000RS. Поставил несколько месяцев назад - достойная по функциям и цене.Брелок небольшой, не перегружен иконками как Старлайны, от брелка пробивает несколько стен в 2 кирпича с обшивкой металлопрофилем, достает в таких условиях метров с 200. Можно смотреть температуру (как в А6 и В6).Куча доп. каналов, раздельное капот и багажник, автозапуск по температуре и времени. Можно раздельно по кнопкам ставить и снимать с охраны. Брал в деревне за 3.4р. В городе думаю можно найти дешевле. Сигналка Де-люксовая (первая в серии)Универсальная по машинам , поставил сам за 1 день(я не автоэлектрик и не установщик автосигнализаций).Работают все функции. Батарея служит около 2 месяцев( обыкновенная солевая). По защитным свойствам как все корейско-китайское, вскрываются все, кроме может российской Пандоры. Но у ней нереальная цена. В общем не жалею, что выбрал ее. Удачи.
Опубликовано 5 января, 201015 г. Добрый день форумчане! При выборе сигналки присмотритесь к Jaguar 4000RS. Поставил несколько месяцев назад - достойная по функциям и цене.Брелок небольшой, не перегружен иконками как Старлайны, от брелка пробивает несколько стен в 2 кирпича с обшивкой металлопрофилем, достает в таких условиях метров с 200. Можно смотреть температуру (как в А6 и В6).Куча доп. каналов, раздельное капот и багажник, автозапуск по температуре и времени. Можно раздельно по кнопкам ставить и снимать с охраны. Брал в деревне за 3.4р. В городе думаю можно найти дешевле. Сигналка Де-люксовая (первая в серии)Универсальная по машинам , поставил сам за 1 день(я не автоэлектрик и не установщик автосигнализаций).Работают все функции. Батарея служит около 2 месяцев( обыкновенная солевая). По защитным свойствам как все корейско-китайское, вскрываются все, кроме может российской Пандоры. Но у ней нереальная цена. В общем не жалею, что выбрал ее. Удачи. Конечно не супер но работает нормально .У меня подобная, Pantera XS 3500 не жалуюсь.Самое главное стартер четко отрубает в отличии от Sherhan A или 5
Опубликовано 5 января, 201015 г. А мне не нравятся Пандора и Сталкер как раз их гиперфункциональностью и суперзамороченностью. Это не к тому что я не могу их освоить, а к тому что многим клиентам, особенно пятидесятилетним седым и важным дядям на внедорожниках 09года это все нах не надо. Они хотят две кнопки иметь на брелке и диалоговый код. Тут спасает старлайн серии Ц. Но даже инструкцию от этой сиги не всем удается прочитать до конца.
Опубликовано 7 января, 201015 г. Ну и правильно сколько ставлю сиги в последнее время появилось такое ощущение, что клиента именно и интересует только функция открыть-закрыть с брелка и автозавод. Валяются несколько иммо и сиг с беспроводными реле, метками предлагаю как доп. опцию и никому не нужно, хотя и прошу-то деньги только за сам блок (уже не уверен что продам). Обьяснение: "Машина новая (приходится переустаналивать после салонных установщиков) застрахована по КАСКО". "Машина уже не новая и никому не нужна". Единственное на что еще удается уговорить более-менее мыслящих клиентов это на доп. блокировку. Тут тема огромная и вариантов много, смотришь что удобнее. Вот и вся байда, во всяком случае у нас. А сегодня у нас (в Москве) угнали первый в этом году Порш Кайен, флаг в руки!
Опубликовано 9 января, 201015 г. А в городе Таганроге профессии - автоугонщик не существует в принципе. Город тупиковый(приграничный). Из него только два пути - на Украину и в Ростов на Дону.Да еще и фактическая власть в городе - милиция. У нас люди совсем расслабленные.
Опубликовано 8 февраля, 201015 г. Внесу и свою лепту. После выбора сигналки на свою машину остановился на Сталкере 600--лаит. За - функционал, возможность подключать доп. устройство по шине лан. Сейчас собран охранный комплекс из сигналки, GSM-GPS модулем, датчиком топлива и камерой. Если кто-то скажет, что можно подобрать код, то меня это не волнует. При снятии с брелка машина заводиться, но если не отключить "скрытый тумблер" на телефон передается тревожный сигнал. С телефона можно отключить бензонасос и/или зажигание и плюс ко всему координаты GPS. При отключении акб. GPS модуль переходит в режим "стелс" с передачей тревоги и координатами. На данный момент подобную сигнализацию я не встречал. А теперь минусы - совковая сборка, отсутствие ремонтных сервисов, нет прямых диллеров. Как-то я разбил свой брелок а запасной не мог найти, решил поставить модуль БЛЮЛАНА в магазинах и на рынке на меня смотрели как не от мира сего.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь