Опубликовано 27 апреля, 201411 г. Недавно встала задача поставить моталку на Toyota Camry 2009 года. Скорость у этой машинки берется с ABS. Мотать получается только со всех четырех колес. Все 4 витые пары с датчиков приходят на блок ABS под капотом. Сам намотчик удобно спрятать в косу проводов у самого блока. Ниже привожу схему, которую сделал и настроил в течении рабочего дня, все номиналы указаны для скорости около 110 км/ч. Схему можно разделить на 2 части. 1 - сам генератор, 2 - схема разделения сигнала на колеса. С самим генератором думаю все понятно, это генератор на микросхеме NE555, так сказать классика. Вторую часть схемы можно собрать на транзисторах, но это громоздко, а под рукой уже долго лежали микросхемки ULN2003, выпаянные с автосигнализаций старлайн, томагавк, шерхан и др недиалоговых, снятых, никому не нужных сиг. Маленькие такие микросхемки. Все резисторы и конденсаторы SMD настолько малы, что легко помещаются на ножках микросхем, их всегда можно найти всё в тех же платах от сиг. Вместо дорожек используются жилки от многожильных проводов.
Опубликовано 27 апреля, 201411 г. А можно поставить подстроечный резистор для регулировки импульсов? И какой?
Опубликовано 28 апреля, 201411 г. Автор А можно поставить подстроечный резистор для регулировки импульсов? И какой? Конечно можно. Например подстроечный резистор 20 кОм и последовательно к нему резистор 1 кОм. Но советую использовать эту сборку для настройки намотчика на нужную скорость, чтобы потом, замерив её сопротивление, подобрать нужный SMD резистор и впаять между 6 и 7 ножками генератора. Так более компактно.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Вот же засада Уже больше ста штук таких сделал по одному колесу, теперь видать придется всех назад ворачивать на 4 ставить P.S. Едут они с одного колеса, исключение америкос 3.5 и тот с двух едет.
Опубликовано 3 мая, 201411 г. Автор Вот же засада Уже больше ста штук таких сделал по одному колесу, теперь видать придется всех назад ворачивать на 4 ставить А что так неуважительно? Если машина едет с одного колеса, можно использовать лишь 1 выход, или сделать выход на транзисторе с конденсатором. Схема была предложена, как вариант. P.S. Едут они с одного колеса, исключение америкос 3.5 и тот с двух едет. Что касается Camry 2009 года (этот левый руль был), с напарником вращали два передних колеса одновременно и стрелка не двигалась.
Опубликовано 3 мая, 201411 г. Что касается Camry 2009 года (этот левый руль был), с напарником вращали два передних колеса одновременно и стрелка не двигалась. смотреть надо не на стрелку,а на дневной пробег.может быть,медленно вращали?делаешь 100 оборотов колеса и видишь результат.
Опубликовано 3 мая, 201411 г. Схему на драйверах 2003 можно было не городить. Тупо объединял все 4 сигнальных вывода датчиков АБС и всё нормально ехало вплоть до скорости 240 км/ч. Возможно и с одного колеса едет - но не было времени выяснять... бросил в салон обычную витую пару (компьютерную), там 4 пары - итого 8 проводов - на всё хватило...
Опубликовано 22 марта, 20223 г. Извиняюсь за поднятие старой темы , просто при поиске схемы на 2003 наткнулся на эту тему . Честно говоря я сомневаюсь , что топикстартер собирал подмотку по этой схеме . Ход мыслей правильный , но питание и земля микросхемы явно не по даташиту .На схеме нумерация 2003 попутана по вертикали . Изменено 22 марта, 20223 г. пользователем yalymka
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь