UFO33 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Здравствуйте. Парни,кто подскажет? ставлю Пандору на Хонда аккорд 2008 не могу найти тахометр. Пробовал подключить по возбуждению генератора-загорается чек и стартер после заводки продолжает крутить. Сига без КАНА! нужен провод контроля заводки двигла, от куда брать?
avtuhov Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Попробуйте на форсунку подключиться или на управление катушкой
UFO33 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем спасибо, разобрался взял с форсунки,запрограммитовал на тахометр. Генератор не катит!! Во всяком случае на ПАНДОРЕ
genasik466 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем спасибо, разобрался взял с форсунки,запрограммитовал на тахометр. Генератор не катит!! Во всяком случае на ПАНДОРЕ Это точно,что генератор на пандоре не катит,получается что эти входы(генератор и давление масла)-видимо только для аварийного глушения двигателя,а не для контроля запуска.!
avtuhov Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Это точно,что генератор на пандоре не катит,получается что эти входы(генератор и давление масла)-видимо только для аварийного глушения двигателя,а не для контроля запуска.! Все катит на падоре, это генератор хондовский, у него аналоговых выводов нет, он управляется по цифре от ECM
Mixpostul Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Так катит или нет ) или пробовать методом научного тыка )
maikl72 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Так катит или нет ) или пробовать методом научного тыка ) Что катит или нет? Если о Пандоре ,все там работает, а по генератору на Хонде объяснили, что он по кану управляется и это правда.
genasik466 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Я сколько пробовал-не работало,причем на разных авто.Она крутит,вовремя бросает,но затем глушит и заново пытается запустить,.Так что теперь даже не пробую или по кану или тахо импульсы....
Mixpostul Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Все теперь дошло, спасибо ) а то сразу прочитал и мысль не уловил, кто о чем ))
2114 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Тахометр самый верный сигнал.Его ищут за панелью приборов,на катушке зажигания,на форсунках,бывает на диагностическом разъеме.Так что надо вызванивать.
genasik466 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Тахометр самый верный сигнал.Его ищут за панелью приборов,на катушке зажигания,на форсунках,бывает на диагностическом разъеме.Так что надо вызванивать. не для всех вариантов справедливо.....а для вызванивания кстати очень полезна диодная контролька....
verwolf-21 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 если нет за приборкой-беру с форсы, никогда не подводило
dianov512 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Катушка зажигания или форсунка под капотом, если в салоне нет тахометра или зарядки. Кстати о хондах: под капотом синий провод с заглушкой в районе замка капота 100% тахометр (6-7 В). Изменено 29 сентября, 2014 пользователем dianov512
maikl72 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Кто вам сказал этакое? Будьте добры схемку, в подтверждение, 6-7 вольт не есть истина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти