mDmitriy Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) ВАЗ 211540, 2008 год, двиг. 11183, 1.6 L V8, ЭБУ М73 Ителма, I317DA02 пробег 80000, в движке все родное... залита вроде стоковая прошивка, но в ней почему-то ДК2 отключен и контроль детонации неактивен. по общим ощущениям - тупит и много жрет. снял параметры диагностики с помощью OpenDiagFree. что настораживает: 1. Положение дроссельной заслонки: 10,2 при 3000 об/мин 2. Массовый расход воздуха на холостом: 12,9-13,4; при 3000: 34,1 3. Угол опережения зажигания: 7,5-9,8 на холостом; при 3000: 9,8 4. Параметр нагрузки: 28,4 на холостом; 28 при 3000 5. Длительность импульса впрыска: 4,5-4,6 на холостом; 4,7 при 3000 6. Текущее положение РХХ: 47 на холостом, 61 при 3000 7. Коэффициент заполнения сигнала продувки абсорбера: 0 на холостом; 26,6 при 3000 лог прилагаю... Подскажите, плиз, куда смотреть, что делать, что менять и пр. Давление рампе меряли, сказали, что нормальное. Спасибо. openDiagLog.zip Изменено 29 апреля, 2014 пользователем mDmitriy
gonta Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 На стоке не бывает отключенного ДК2. Параметр нагрузки слишком велик. Фазы ГРМ глянь.
garin Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Общих ощущений мало))) Тупит понятиё условное, а жрет сколько? Давление какое? Для дебила и 2,5 будет нормально. АЦП ДМРВ в покое какое?
Гость Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Залить сток и отрегулировать клапана для начала! Ну и свечи освежить... Потом полный бак, и на трассу. Километров через триста опять полный бак. Далее считаем расход и делаем выводы!
mDmitriy Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) На стоке не бывает отключенного ДК2. Параметр нагрузки слишком велик. Фазы ГРМ глянь. я в курсе про сток, но так вышло - скачал прошивку из инета, заявленную как сток. с фазами ГРМ должно быть все в порядке - полгода назад меняли ремень ГРМ, а месяца два назад регулировали клапана, при этом его тоже снимали. проблемы с тягой и расходом начались еще до этого. забитый катализатор не может давать такой параметр нагрузки? Общих ощущений мало))) Тупит понятиё условное, а жрет сколько? Давление какое? Для дебила и 2,5 будет нормально. АЦП ДМРВ в покое какое? давление посмотрю вечером, у меня распечатка с диагностики валяется дома, но диагност сказал, что нормальное, а смесь бедная. АЦП ДМРВ 1,025 знаю, что много... менять или можно как-то подкорректировать показания в прошивке? вообще, начало грустной истории моего авто изложено здесь Залить сток и отрегулировать клапана для начала! Ну и свечи освежить... Потом полный бак, и на трассу. Километров через триста опять полный бак. Далее считаем расход и делаем выводы! клапана нормальные, свечи тоже, летом менял на NGR. расход я и так знаю - раньше хватало 30 литров на 300 с лишним километров по городу, теперь хватает на 250... P.S. а интересный у вас способ измерения расхода - сжечь полцентнера бензина просто так... Изменено 29 апреля, 2014 пользователем mDmitriy
Гость Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) P.S. а интересный у вас способ измерения расхода - сжечь полцентнера бензина просто так... Это не мой способ, а общепринятый. И самый точный. И о каких центнерах речь идет? В худшем случае литров 30. И почему просто так? За город вообще не выезжаем? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем karel
mDmitriy Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Это не мой способ, а общепринятый. И самый точный. И о каких центнерах речь идет? В худшем случае литров 30. 2 полных бака - это для меня литров 80 И почему просто так? За город вообще не выезжаем? выезжаем... но редко и не с целью проехать 300 км. общепринятый способ выглядит примерно так: 1. выбираем заправку 2. выбираем на ней топливораздаточную колонку. 3. заправляем полный бак до отсечки по шлангу. 4. проезжаем километров 50-100. 5. заправляемся на той же заправке и той же колонке до отсечки. 6. записываем показания одометра и залитых литров. 7. повторяем пп. 4-6 несколько раз. 8. рассчитываем усредненный расход.
Гость Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 А где было сказано о двух баках? Короче, забей....
d.dmitry Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Ацп дмрв нормальное, дк1 без проблем вырулит. Компресию меряй. Забитость катализатора проверяется манометром вкрученым вместо дк1, если интересно то найдёшь как это делать, манометр до 2кг.
PAVEL 720 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 проверь демпфер бывает что он проворачивается
mDmitriy Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 проверь демпфер бывает что он проворачивается что есть демпфер? можно подробнее, плиз... или ссылочку, как проверять. Ацп дмрв нормальное, дк1 без проблем вырулит. Компресию меряй. компрессию померю, спасибо... Забитость катализатора проверяется манометром вкрученым вместо дк1, если интересно то найдёшь как это делать, манометр до 2кг. а на просвет не видно? с Евро-3 ездить не планирую, так может его проще сразу пробить насквозь? тем более, что ДК2 уже отключен.
PAVEL 720 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 передний шкив он бывает на резине проворачивается или на шпонке
garin Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 с Евро-3 ездить не планирую, так может его проще сразу пробить насквозь? тем более, что ДК2 уже отключен. Надумаешь перепрошиться, обращайся, за одно и машинку гляну...
mDmitriy Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 передний шкив он бывает на резине проворачивается или на шпонке этот?
mDmitriy Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Надумаешь перепрошиться, обращайся, за одно и машинку гляну... прошивку я вроде освоил, хотя и с геморроем... за предложение спасибо, можно координаты в личку? ок, спасибо
PAVEL 720 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 в положении ВМТ ремень должен стоять между первым и вторым зубом
mDmitriy Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 в положении ВМТ ремень должен стоять между первым и вторым зубом э-э... эту фразу не понял...
PAVEL 720 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 ставишь поршня в верхний мертвой точки в этом положении ремень должен проходить между первым и вторым зубом демпфера так ты узнаешь провернут он или нет
mDmitriy Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 ставишь поршня в верхний мертвой точки в этом положении ремень должен проходить между первым и вторым зубом демпфера так ты узнаешь провернут он или нет понял, спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти