garin Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 прошивку я вроде освоил, хотя и с геморроем... за предложение спасибо, можно координаты в личку? Можно и не в личку))) 8 960 2490740 Игорь.
mDmitriy Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 еще по двум параметрам кто-нибудь может что-нибудь подсказать (чтобы не два раза не вставать)? 1. Положение дроссельной заслонки: 10,2 при 3000 об/мин (при норме 2-6) 5. Длительность импульса впрыска: 4,5-4,6 на холостом; 4,7 при 3000 (при норме 2.7-4.3) притом, что параметры массового расхода почти вписываются в стандарт, смесь по идее должна быть богатая, учитывая длительность впрыска, а она наоборот - бедная.
PAVEL 720 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 посмотри давление в рампе на оборотах. при 3000об/мин расход воздуха примерно должен быть 32кг и форсунки проверь на производительность
mDmitriy Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 и еще - двигатель очень греется, вентилятор еле успевает охлаждать...
_-Anton-_ Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Смотри задающий диск, шпонка вылетает и он проворачивается. Дотянешь что потом болт отломишь при выкручивании, он самозатягивается при проворачивании (собственный опыт).
mDmitriy Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 это с зубчиками который? компрессию померил предварительно - 10,5 12 12,5 10 меряли втыкающимся компрессометром.
Толят Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) это с зубчиками который? компрессию померил предварительно - 10,5 12 12,5 10 меряли втыкающимся компрессометром. Что-то разбег по цилиндрам,надо бы перепроверить. Изменено 1 мая, 2014 пользователем Толят
mDmitriy Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Опубликовано 2 мая, 2014 Что-то разбег по цилиндрам,надо бы перепроверить. я и написал - предварительный замер, при случае буду мерить нормальным компрессометром. в общем, съездил я на консультацию к семейному автомастеру... сам он давно ничего не чинит, но все помнит. поймали метку на маховике и выяснилось, что метка на шкиве распредвала задрана на два зуба выше. тут все известные всем слова про две группы криворуких автослесарей и диагноста между ними. поставили как должно быть... появилась тяга на низах, но машина стала жутко тупить на оборотах более 2000. до 100 разгоняется как Запорожец и больше 120 не едет. появились ошибки, 6 шт.: P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала. плюс "Многочисленные пропуски зажигания" и еще 4 штуки таких же по каждому цилиндру. что делать, как лечить?
d.dmitry Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 mDmitriy, А теперь сам впоймай метку на маховике, шкиве задающем дпкв(20 зуб знаешь куда смотрит?), и шкиве распредвала. Если не можешь, на второй круг по мастерам этим.
mDmitriy Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) да уж поймал... напорол я изначально с меткой на маховике и по глупости ее сбил при установке распредвала. после ненужной замены демпфера и датчика фаз, выяснилось, что метка легко ловится на демпфере по штифту, а уж потом можно ее уточнить на маховике. в общем, приобрел бесценный экспириенс, машина пошла, ошибки исчезли, буду смотреть дальше, что там с компрессией, параметрами и расходом. тема закрыта, всем откликнувшимся - огромное спасибо! Изменено 3 мая, 2014 пользователем mDmitriy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти