alex114 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Машина 98г.АКПП,запуск нормальный,ХХ стабильные,едет хорошо. Трабл в том,что при торможении обороты падают,порой глохнет.Прокатился выяснил что ХХ примерно 800,при включении D,R падают до 600,но машина не глохнет.Далее разгон,поездка остановка,при торможении чуть ещё проседают обороты,но не глохнет,а вот если тормозить и ещё выворачивать руль,тогда точно глохнет.то есть получается обороты ХХ 800-150(вкл.передачи)-неизвестно(нагрузка от ГУРа)= заглохший мотор. Вопрос,почему обороты проседают при включении передачи(вроде должны восстанавливаться) и чем это можно излечить. С дизелями не сталкивался ни разу,уж больно попросили помочь.Ещё одна из возможных причин,масло в коробке тёмное,есть мысль что из-за этого коробка нагружает лишнего двиг.Просто хотелось бы ещё услышать мнения людей. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем alex114
daemonen Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Клапан блокировки трансформатора может себя так вести.
alex114 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Сань,привет ;) да тоже думаю в коробке дело,но мало ли,мож ещё варианты есть. Вот интересно,должны ли обороты при переключении на D и выжатом тормозе,проседать и восстанавливаться?
doctorzip Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Привет.О каком двс идет речь.ТНВД электронный или механика.мех.типVE управление стабилизацией нагрузки в большенстве случаев пневмо.электро VP 34, 44 , 36.если память неизменяет адаптация кансалтом.При условии что два исправен.
fedorov11rus Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Как дела с зарядкой, вакуумной системой?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти