Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина 98г.АКПП,запуск нормальный,ХХ стабильные,едет хорошо.

Трабл в том,что при торможении обороты падают,порой глохнет.Прокатился выяснил что ХХ примерно 800,при включении D,R падают до 600,но машина не глохнет.Далее разгон,поездка остановка,при торможении чуть ещё проседают обороты,но не глохнет,а вот если тормозить и ещё выворачивать руль,тогда точно глохнет.то есть получается обороты ХХ 800-150(вкл.передачи)-неизвестно(нагрузка от ГУРа)= заглохший мотор.

Вопрос,почему обороты проседают при включении передачи(вроде должны восстанавливаться) и чем это можно излечить.

С дизелями не сталкивался ни разу,уж больно попросили помочь.Ещё одна из возможных причин,масло в коробке тёмное,есть мысль что из-за этого коробка нагружает лишнего двиг.Просто хотелось бы ещё услышать мнения людей.

Изменено пользователем alex114
Опубликовано

Клапан блокировки трансформатора может себя так вести.

Опубликовано

Сань,привет ;) да тоже думаю в коробке дело,но мало ли,мож ещё варианты есть.

Вот интересно,должны ли обороты при переключении на D и выжатом тормозе,проседать и восстанавливаться?

Опубликовано

Привет! Должны,но незначительно.

Опубликовано

Привет.О каком двс идет речь.ТНВД электронный или механика.мех.типVE управление стабилизацией нагрузки в большенстве случаев пневмо.электро VP 34, 44 , 36.если память неизменяет адаптация кансалтом.При условии что два исправен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования