Опубликовано 30 апреля, 201411 г. доброго времени суток. люди добрые помогите устал бороться. бортовой выдает 231и 234 ошибку. поменял гору катушек проводов и свечей, прозвонил весь жгут все отлично куда дальше копать незнаю. за рание спасибо
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Правила создания темы читал? Где тип системы? Что проверялось кроме замены КЗ, проводов и свечей? Где параметры диагностики: компрессия, давка, данные сканера и тд.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Автор да читал извените. через пару часов будет. двигатель 406 инжектор двигатель после капиталки прошел 4500км, компрессия 11-11.2. вазы грм все в порядке блок управления микас 7.1 241.3763 000-01 версия пзу е0000138
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Есть такие блоки, которые выдают такие ошибки из-за неисправности диагностики самого блока. Блок при этом работает нормально.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. При такой неисправности должно быть явное двоение, искру на проблемном канале можно же проверить?
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Автор по документам двигатель 145 л.с но это вобще не ощущается. у друга 130 так она более резвая исра есть выкручиваю свечи все как одна
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Ну тогда прямой путь к специалисту! Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально. Я встречал такие блоки и неоднократно.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Автор утром машина заводится без проблем вчера был на диагностике все пожимают плечами. еще вылазят признаки детонации в 4 цилиндре
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Автор вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч каналы ацп: u дпдз,в 0.527 u пот.со,в 1.230 г ДТОхлЖ,в 3.281 U ДТВ,В 2.988 U Обр.Детон,В 0.156. Также ошибки 231.234.62
Опубликовано 1 мая, 201411 г. Нужно искать такого спеца , который не трет ошибки тупо а может реально проверить систему зажигания Вашего авто осциллографом . Иногда на этих блоках изза помех , создаваемых свечами без резисторов , свечными наконечниками с низким (должно быть не менее 5кОм) сопротивлением , регистрируетса такая и множество других ошибок . Ищите нормального мастера .
Опубликовано 2 мая, 201411 г. вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч 12 кг/ч маловато будет. Отключи ДМРВ .Посмотри как себя поведет машина Изменено 2 мая, 201411 г. пользователем serand
Опубликовано 2 мая, 201411 г. Автор отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано
Опубликовано 4 мая, 201411 г. отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева, Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева, ошибка 62 вылетает бывает когда преподает масса на блок
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь