Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,

 

ошибка 62 вылетает бывает когда преподает масса на блок

 

провода вместе с наконечниками силикон уже второй комплект

  • Ответов 50
  • Просмотры 10 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

провода вместе с наконечниками силикон уже второй комплект

Прошивку делали?

 

Прошивку делали?

Если нет то возможно полетели ключи в блоке.
Опубликовано

Вот это "орет не не едет " по подробней можно

Опубликовано
  • Автор

Прошивку делали?

 

Если нет то возможно полетели ключи в блоке.

 

Да не помогло

 

Вот это "орет не не едет " по подробней можно

 

Ощущения такие как будто буксует сцепление хотя разгон идет плавный вместе с оборотами, тупит по страшному при 2500 оборотах ощущения на все 5000

 

сегодня при движении накатом постоянно загорался чек и бк выдовал 63 ошибку

Опубликовано

Да не помогло

 

 

 

Ощущения такие как будто буксует сцепление хотя разгон идет плавный вместе с оборотами, тупит по страшному при 2500 оборотах ощущения на все 5000

 

сегодня при движении накатом постоянно загорался чек и бк выдовал 63 ошибку

Управление катушками в блоке, отвечают два транзистора называемыми ключами зажигания ми, если выходит из стоя один то то просто не будет искры в той катушке за которую отвечает ключ зажигания, но в твоём случае как ты описываешь искра есть значит работают ключи, в скорей всего прошивка не та, массовый расход воздуха, форсунки, и.т.д. должны соответствовать прошивке если ставить 538 или аналогичную то надо менять ДМРВ. У тебя малый расход воздуха попробуй отключить РВД.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

samson1986! У меня подобная проблема УАЗ с дв 406. Как вышли из такой ситуации?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

так ни чего и не выевил работает только при малом нажатий на педаль газа дальше все бесмысленно начинает тупить

Опубликовано

Для начала поставь RCOD - плюс 0,051 , RCOK - 0,00 или плюс 0,20. угол зажигания по октан-корректору - минус 5-7 град. Посмотри правильность установки цепей ГРМ, давление топлива и не забит ли выхлоп.....

Опубликовано
  • Автор

грм установлено по меткам. давление в рампе 3.2 выхлоп весь новый все 6 частей, форсы промыты, все остальное тоже уже пробывалможет еще что то есть

Опубликовано

Если выставил угол зажигания по октан-корректору, RCOD, RCOK......и исправен ДМРВ, то подкинь контроллер

Опубликовано
  • Автор

шил менял все одно и тоже работает только при небольшом нажатии на педаль ниже среднего положения

Опубликовано

Опиши проблему подробней. А то как то невнятно ..........

Опубликовано

Фазы проверьте специальным транспортиром а еще лучше - мотортестером .

Опубликовано
  • Автор

Опиши проблему подробней. А то как то невнятно ..........

двигатель что на холодную что на горячую заводится с пол оборота, работает ровно нареканий нет но во время движения работает толь при не большом открытии заслонки дальнейшее открытие безсмысленно. сегодня началось что на холостых работает при прибовлении оборотов начинает троить даже двоить непонятно обороты падают до 500 потом поднимаються до 2500 свыше работает нормально пока не упадут ниже 2000 при этом ошибки не вылазят

Опубликовано

Как это всё похоже на забитый выхлоп. Не поленись-отпусти приемную трубу. Или же мозги замени на заведомо исправные

Опубликовано

Я то же думаю что выхлоп забит. Ослабь шпильки сразу после движка и это выеснится. С ДУ всё нормал?

Опубликовано
  • Автор

с вухлопом все в порядке уверен на все 100 весь выхлоп новый

Опубликовано

с вухлопом все в порядке уверен на все 100 весь выхлоп новый

Тем более..... Надо искать. Уже все перелопатил, остается метод замены

Опубликовано
  • Автор

назревает такой вопрос: если компрессия есть, все электрооборудование в порядке, замена эбу результатов не принесла есть ли разница между карбовым и инжекторным распредвалом? если да, то какие у них номера?

Изменено пользователем samson1986

Опубликовано

У карбового высота кулачка 45мм, у инжекторн 46, и фазы разные. Но дело не в валах. У меня обслуживается два УАЗа переделанные на инжектор, а распредвалы остались карбовые. Конечно прошивочку правил (без ДФ), но и на стоковой работало не плохо, (только на расход жаловались) а ехала нормально!

Изменено пользователем Ларёк

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.