Опубликовано 3 июля, 201411 г. Это что . двигатель 406 инжектор двигатель после капиталки прошел 4500км, компрессия 11-11.2. вазы грм все в порядке блок управления микас 7.1 241.3763 000-01 версия пзу е0000138 Это что за блок на инжекторе? Если память не изменяет это карбюраторная версия Газель.
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Автор Это что Это что за блок на инжекторе? Если память не изменяет это карбюраторная версия Газель. незнаю все так стояло ни чего не менял на 3110 2000г.в
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Давай так.Сначала.Двигатель сделали. 1.Работало нормально? 2.Давление топливо должно быть 2.5 , при резком открытии дросселя 3.0.Пережать обратку , проверить максимальное. 3.При резком открытии дросселя двигатель ведет себя как? Троит? 4.Снять ДМРВ , соответственно разъем. Чтоб воздушный фильтр не вмешивался в работу.Описать поведение.Поставить обратно ДМРВ , но не подключенный к фильтру. 5.Отключить бортовик. 6. проверить падение масс , особенно при резком открытии дросселя.Напряжение + тоже проверить на Ак 7. визуально осмотреть разъем блока управление. 8.Проверить ДПДЗ Напряжение должно расти плавно , без скачков. 9.Свечу 1 цилиндра на разрядник.Проверить как ведет себя искра на разных режимах.Далее для свечи 2 цилиндра. Пока для начала. Изменено 3 июля, 201411 г. пользователем serand
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Так же просмотри маховик задающий .Болтается ли. Демпфер у них резиновый. Если есть возможность подкинь ДПКВ Изменено 3 июля, 201411 г. пользователем serand
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Автор Давай так.Сначала.Двигатель сделали. 1.Работало нормально? 2.Давление топливо должно быть 2.5 , при резком открытии дросселя 3.0.Пережать обратку , проверить максимальное. 3.При резком открытии дросселя двигатель ведет себя как? Троит? 4.Снять ДМРВ , соответственно разъем. Чтоб воздушный фильтр не вмешивался в работу.Описать поведение.Поставить обратно ДМРВ , но не подключенный к фильтру. 5.Отключить бортовик. 6. проверить падение масс , особенно при резком открытии дросселя.Напряжение + тоже проверить на Ак 7. визуально осмотреть разъем блока управление. 8.Проверить ДПДЗ Напряжение должно расти плавно , без скачков. 9.Свечу 1 цилиндра на разрядник.Проверить как ведет себя искра на разных режимах.Далее для свечи 2 цилиндра. Пока для начала. 1.я както и не старался перекручивать мотор. 2.давления топлива на холостых 2.8 при открывании дроселя 3.4 3.при резком открытии дроселя обороты без напрягов поднимаються до отсечки(6000т.о) 4.при отключении разьема обороты поднимаются с 840 до 1500-1700. работа что с фильтром что без него одинакова 5. отключение Б,К изменений не дает 6.с массами тоже все в порядке все зачистил кинул дополнительную все тоже самое 7.разьем ЭБУ прочистил прозвонил всю косу 8.ДПДЗ внорме 9.свеччи внорме стоят bosch platinum 10.замена ДПКВ изменений не принесла, моховик не болтается
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Не понял ответ на первый вопрос. Какой зазор на твоих хороших свечас? Без трубы пробывал? (лучше разъеденить под пас. сидением) Давление малость завышено, почему то.
Опубликовано 8 июля, 201411 г. 1.Нам нужно узнать .Случилась беда после капиталки или потом , в процессе эксплуатации. 3.При резком нажатии ,двигатель троит? 6.Не проверять массы по сопротивленинию, а смотреть если падение напряжения на массах.При холостых при разгоне двигателя. 9.Не про свечи.а как работает искра на разряднике.1 и 2 цилиндров .Если нет типа Мотодока. Если есть возможность проверить давление в рампе при езде. Так же проверь по рекомендации выше выхлопной трак , отсоединением от резонатора и глушителя. Изменено 8 июля, 201411 г. пользователем serand
Опубликовано 16 июля, 201411 г. Автор случилась беда вчера пошла вода в масло сегодня скинул голову и был в шоке на прокладке всего два отверстия на воденой магистрали куда смотрели сборщики при капиталке. в верху 1-го цилиндра налет не понятного происхождения. после сборки отпишусь о результате вдруг все нормализуется
Опубликовано 20 января, 201510 г. Как-то тоже была подобная проблема - ошибки 231-234 и машина тупила при этом. Помогала зачистка и поджатие клемм низковольтных проводов на катушках зажигания. Потом вместо двух катушек поставил одну от инжекторной классики и проблема ушла совсем.
Опубликовано 20 января, 201510 г. Оцилограму надо снимать, там всё видно-может быть не искра, а шуба( блок управ двигателем в ремонт)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь