Опубликовано 24 сентября, 200916 г. здраствуйте друзья может ково заинтересует эта тема. у меня 10-ка 1.5 литра 8-и клаппаная.пробег 240тысяч сам произвожу диагностику и немного настройки прошивок под движок.всем встричалось что на ХХ происходит хлопки в глушитель. это конечно остатки топлива попали в выпускную систему и там догорают .кампрессия у меня была 10-11 кгс/см попробовал подсоеденить воду и немного покататся с водой и что хлопки пропали.компрессия стала по12 вовсех + - 0.2 я так понимаю что впускные и выпускные коналы почистелись . 2 эксперемент попробовал собрать ионизатор воздуха и топлива результат отменный получилось добится расход до7л. по городу. сравнение делал на своей машине.ездил сам . что ионизатор дал проводя диагностику на ходу я заметил что УОЗ не детанирует без него частенько естьдетонация. а у нас бензин в татарстане особенно на лукойле что не матом сказать не по другому выразется. и вотхочу сказать может кто пробовал подобное откликнитесь.
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Слышал про такую тему, тоже хочу попробовать с ионизатором. Все не досуг, аренда жмет, надо зарабатывать...
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. у знакомого на курсе, он в вышем на механика учился, ребята делали 8 клапаник, вроде как сразу в рампу подовали воду под давлением, в итоге все характеристики улучшелися, расход, динамика, скорость.
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. у знакомого на курсе, он в вышем на механика учился, ребята делали 8 клапаник, вроде как сразу в рампу подовали воду под давлением, в итоге все характеристики улучшелися, расход, динамика, скорость. Америкосы сделали такую фишку:второй ряд фрсунок работает на дистилате(емкость бачка литра 2-4 )Эфект как на GDI.Смесь горит 1:40.Моторы эксперементальные но их бросили на потребительский рынок 5000 штук.Ссылка была на Inovate Motorsport только читал не сохранил,применить самому описание физических процессов не АЙСЬ .
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Интересная тема, я вот тоже подумываю о том, чтобы заказать ионизатор воды, подскажите, лучше ли он обычного фильтра для воды?
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Эта тема мне напомнила далекие -70, тогда мы ставили на карбюраторные 2101 воду. Бачек с дистиляторной водой через медную трубку обмотанную вокруг приемной трубы вводилась через медицинскую иглу во входной коллектор в место трубки( слива лишнего топлива). Добивались этим эфектом поднятия октанового числа топлива. После небольшого пробегамне пришлось вскрывать ГБЦ по причине пробитой прокладки и какое у меня было удивление когда я увидел клапана, они были белые и чистые. То что вы задумали, может дело хорошее, но как форсы будут работать с водой ??. На карбе у нас вода нагревалась и поступала в виде пара, и поступала не посредственно во входной коллектор, А так интересно, вперед ДЕРЗАЙТЕ!!!
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Воду можно подать и паром "холодный пар", форсунки не обязательны в каждый цилиндр, сам воздушный поток коллектора в этом поможет. Но сможет ли ультразвуковой увлажнитель от 12 вольт обеспечить необходимым количеством. Как говорится, мысли вслух.
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. а мне приколно бедет посмотреть - как вы со льдом (по утру) боротся будете. у меня была капелька поды в тросике газа - незабываемые впечатления от 30-40 минутных прогревов движка.
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. А при пробое случайном ? ЭБУ вывезет люстру Чижевского ?? ВВ генератор то всяко от бортовой сети запитан ... Если б было перспективно -буржуины давно бы освоили ))) Изменено 3 февраля, 201411 г. пользователем Сергеев олег анатольевич
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь