andreickitin Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 здраствуйте друзья может ково заинтересует эта тема. у меня 10-ка 1.5 литра 8-и клаппаная.пробег 240тысяч сам произвожу диагностику и немного настройки прошивок под движок.всем встричалось что на ХХ происходит хлопки в глушитель. это конечно остатки топлива попали в выпускную систему и там догорают .кампрессия у меня была 10-11 кгс/см попробовал подсоеденить воду и немного покататся с водой и что хлопки пропали.компрессия стала по12 вовсех + - 0.2 я так понимаю что впускные и выпускные коналы почистелись . 2 эксперемент попробовал собрать ионизатор воздуха и топлива результат отменный получилось добится расход до7л. по городу. сравнение делал на своей машине.ездил сам . что ионизатор дал проводя диагностику на ходу я заметил что УОЗ не детанирует без него частенько естьдетонация. а у нас бензин в татарстане особенно на лукойле что не матом сказать не по другому выразется. и вотхочу сказать может кто пробовал подобное откликнитесь.
Carabas Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Слышал про такую тему, тоже хочу попробовать с ионизатором. Все не досуг, аренда жмет, надо зарабатывать...
s_h_e_f Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 у знакомого на курсе, он в вышем на механика учился, ребята делали 8 клапаник, вроде как сразу в рампу подовали воду под давлением, в итоге все характеристики улучшелися, расход, динамика, скорость.
Норд Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 у знакомого на курсе, он в вышем на механика учился, ребята делали 8 клапаник, вроде как сразу в рампу подовали воду под давлением, в итоге все характеристики улучшелися, расход, динамика, скорость. Америкосы сделали такую фишку:второй ряд фрсунок работает на дистилате(емкость бачка литра 2-4 )Эфект как на GDI.Смесь горит 1:40.Моторы эксперементальные но их бросили на потребительский рынок 5000 штук.Ссылка была на Inovate Motorsport только читал не сохранил,применить самому описание физических процессов не АЙСЬ .
Гость gun_sok Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Интересная тема, я вот тоже подумываю о том, чтобы заказать ионизатор воды, подскажите, лучше ли он обычного фильтра для воды?
Tumaster Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Эта тема мне напомнила далекие -70, тогда мы ставили на карбюраторные 2101 воду. Бачек с дистиляторной водой через медную трубку обмотанную вокруг приемной трубы вводилась через медицинскую иглу во входной коллектор в место трубки( слива лишнего топлива). Добивались этим эфектом поднятия октанового числа топлива. После небольшого пробегамне пришлось вскрывать ГБЦ по причине пробитой прокладки и какое у меня было удивление когда я увидел клапана, они были белые и чистые. То что вы задумали, может дело хорошее, но как форсы будут работать с водой ??. На карбе у нас вода нагревалась и поступала в виде пара, и поступала не посредственно во входной коллектор, А так интересно, вперед ДЕРЗАЙТЕ!!!
vriant Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Воду можно подать и паром "холодный пар", форсунки не обязательны в каждый цилиндр, сам воздушный поток коллектора в этом поможет. Но сможет ли ультразвуковой увлажнитель от 12 вольт обеспечить необходимым количеством. Как говорится, мысли вслух.
avovik Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 а мне приколно бедет посмотреть - как вы со льдом (по утру) боротся будете. у меня была капелька поды в тросике газа - незабываемые впечатления от 30-40 минутных прогревов движка.
Olegas19 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) А при пробое случайном ? ЭБУ вывезет люстру Чижевского ?? ВВ генератор то всяко от бортовой сети запитан ... Если б было перспективно -буржуины давно бы освоили ))) Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти