Опубликовано 7 мая, 201411 г. Не забудьте тогда диод параллельно обмотки поставить, желтый провод не только силовой, он еще и сигнальный
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Не забудьте тогда диод параллельно обмотки поставить, желтый провод не только силовой, он еще и сигнальный так точно диод обязателен иначе могут начатся глюки
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Автор вчера небыло времени сегодня сделал, косяк в замке зажигания, делаем так: Красный -&--#62; Синий (+12 V) Желтый -&--#62; Зеленый (IGN1) Зеленый -&--#62; Желтый (IGN2) Черно- желтые -&--#62; В разрыв красного (ST) Синий -&--#62; Коричневый (АСС) дело в том что когда зажигание выключаем на одном проводе зажигания плюс пропадает вместе с асс. откуда брать сигнал контроля без разницы картина была одинаковой пока несобрал замок как описано выше, плюс подхват зажигания по брелку, даже по сигналу с распредвала с прогозовкой авто глохла, нельзя на этой машине чтоб зажигание даже на доли проподало при этом на втором зажигании должно пропасть с асс.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. бывают такие машины что при повороте ключа на долю секунды пропадает питание с ING 1 После поднятия ручника машина должна встать на подхват зажигания. Ни куда там питание не пропадает. Не было ни одной машины, что бы глючила с замком. Разработчики бы уже давно внесли поправку в прошивку проца. Зато приезжают с неправильной установкой, вот там и наблюдается провал по зажиганию. Разберитесь хоть с одной такой машиной и всё станет понятно.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. плюс подхват зажигания по брелку Это принудительно.... После поднятия ручника машина должна встать на подхват зажигания В А91 нет такого ,подкват или по кнопке или после выключения заж.,естественно с поднятым ручником Разработчики бы уже давно внесли поправку в прошивку проца. В А91 уже ничего менялось и не будет менятся
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Это принудительно.... В А91 нет такого ,подкват или по кнопке или после выключения заж.,естественно с поднятым ручником В А91 уже ничего менялось и не будет менятся Как это не менялось? Сирену в комплект добавили а вообще их в конце 2013 хотели снять с производства, но видимо еще штампуют, система надежная, есть конечно минусы, поддержка в том числе, что устранили в А 92,94, эти по ручнику начинают поддерживать, обороты еще бы прописывались.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Как это не менялось? Сирену в комплект добавили Это к 25-ти летию....Да, надежная ,недорогая самое ТО!!! У самого стояла,сейчас правда сменил на А94 ,но это ради 2.0 и рекламы.))))
Опубликовано 7 мая, 201411 г. В А91 нет такого ,подкват или по кнопке или после выключения заж По кнопке - это вид подготовки к запуску, как один из возможных. Для правильной организации запуска нужно организовать подключение контрольного провода запуска на линию без прыжков напряжения во время поворота ключа. Второе это правильная расстановка проводов к замку зажигания. Третье это установка программных функций в соответствии с инструкцией.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. По кнопке - это вид подготовки к запуску, как один из возможных. Не всегда удобный. Второе это правильная расстановка проводов к замку зажигания.Третье это установка программных функций в соответствии с инструкцией. Согласен .Для правильной организации запуска нужно организовать подключение контрольного провода запуска на линию без прыжков напряжения во время поворота ключа. К данной теме КАК? По поводу схемы из реле ,есть Оф.инфо http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 В новых системах подхват по ручнику,что опять же не удобно бывает. Объясню : клиент в очереди на таможню,поднял ручник подхват ,опустил - моргают повороты(отмена поддержки) ,а сзади люди нервничают....Это из личного. Поэтому схема из реле - правильная и имеет право на жизнь!
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Утрированно: допустим износ замка зажигания. Время того как вы крутите ключ пропадает и появляется плюс на лампе заряда АКБ, к которой у вас зацеплен проверочный провод, контроллер сигналки в шоке. Нужно учитывать особенности каждого автомобиля. Все контрольные напряжения можно измерить обычной лампочкой и сделать выводы. Официалов понимаю, не каждый силён в схематике авто по тому легче обойти чем понять .
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Официалов понимаю, не каждый силён в схематике авто по тому легче обойти чем понять Если речь обо мне - не угадал ))) Интересы: диагностика, электроника, Вечный спор диагноста и установщика допов ))) ,у меня друг - отличный диагност и лично меня тоже пытался убедить что АЗ - зло )))).Лана я спать.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Если речь обо мне - не угадал ))) Речь об официалах. Я работаю по диагностике и установке всего что можно установить на авто уже лет 15. Могу спаять запуск из обычных релюх и прилепить на сигналку без запуска привязав это хозяйство на открытие багажника или на другой свободный канал. Из сложных замков встречал только у джипов на 24 вольта и грузовиков с глушением заслонкой в трубе глушителя. Остальные похожи как близнецы. Спора тут нет, просто зачем делать лишнее когда можно отработать минимум.
Опубликовано 8 мая, 201411 г. Речь об официалах. Я работаю по диагностике и установке всего что можно установить на авто уже лет 15. Могу спаять запуск из обычных релюх и прилепить на сигналку без запуска привязав это хозяйство на открытие багажника или на другой свободный канал. Из сложных замков встречал только у джипов на 24 вольта и грузовиков с глушением заслонкой в трубе глушителя. Остальные похожи как близнецы. Спора тут нет, просто зачем делать лишнее когда можно отработать минимум. Ну одних релюх недостаточно для полноценной работы, а замочки поинтереснее бывают чем у джипов на 24V, например VW на микриках или Опеля где руль снимать и гитару разбирать чтоб впаяться, америкосы с набором резюков в замке, бмв на датчиках холла, кайены туареги там вообще пипец Хаммеры забыл дописать Изменено 8 мая, 201411 г. пользователем avtuhov
Опубликовано 8 мая, 201411 г. Хаммеры Они только когда первый страшно ))) А по поводу запуска через канал багажника - КОЛХОЗ! Снимал такое несколько раз.
Опубликовано 8 мая, 201411 г. Ну одних релюх недостаточно для полноценной работы Да, там элементарные таймеры еще нужны, на конденсаторе и транзисторе. Когда не было микросхем вся автоматика собиралась подобным образом. Про немцев это отдельная тема. У наших руки не от туда растут, а у этих голова. Снимал такое несколько раз. На до же, кто то всё таки лепит.
Опубликовано 9 мая, 201411 г. Да, там элементарные таймеры еще нужны, на конденсаторе и транзисторе. Когда не было микросхем вся автоматика собиралась подобным образом. Про немцев это отдельная тема. У наших руки не от туда растут, а у этих голова. Когда автоматика была на дискретных элементах автозапуск это было что то из области фантастики На до же, кто то всё таки лепит.
Опубликовано 9 мая, 201411 г. Да нет там ни какой фантастики. Можно и к карбюраторной копейке зацепить запуск. Любой мозговитый КИПовец справится. Просто видно не нужно это было и машин было мало.
Опубликовано 10 мая, 201411 г. Да нет там ни какой фантастики. Можно и к карбюраторной копейке зацепить запуск. Любой мозговитый КИПовец справится. Просто видно не нужно это было и машин было мало. Можно и на копейку зацепить, подсос только кто двигать будет?
Опубликовано 10 мая, 201411 г. И подсос не проблемма:http://sauvz.com/ Это все пройдено лет 10 назад, вопрос только в том, надо ли это? Классика карбюраторная заводится в любой мороз по сравнению с инжектором. Весь смысл автозапуска, по крайней мере в нашем регионе, это переодический запуск , чтоб за 10-12 часов простоя когда за окном -40 утром завести машину. Изменено 10 мая, 201411 г. пользователем avtuhov
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь