Опубликовано 5 мая, 201411 г. Ребята у меня следующая проблема. Автомобиль ваз классика с двигателем 1.2 и с установленным на нево инжектором, прошивка I204DO57 чуток изменена. В целом всё нормально но, при 85 градусах увеличуется время впрыска с 4,1 до 10 мс. АЦП ДМРВ в состоянии покоя 0,996. Подскажите пожалуста что может бить, может й что-то в прошивке не так как ковырял её я сам, а я в этом не очень силён. Вот прошивка I204DO57 +226фм10 - 25% 11.bin
Опубликовано 8 мая, 201411 г. У тебя и датчик фаз стоит и датчик детонации....? Попробуй прошивку именно I226fm10 или какую нибудь коммерческую для классики
Опубликовано 8 мая, 201411 г. У тебя и датчик фаз стоит и датчик детонации....? Попробуй прошивку именно I226fm10 или какую нибудь коммерческую для классики ДМРВ Унего стоит не классический. А прошивка под 1.6л (с легка исправленая ) вообще машина мутант - тут нужно своё ПО.
Опубликовано 9 мая, 201411 г. ДМРВ Унего стоит не классический. А прошивка под 1.6л (с легка исправленая ) вообще машина мутант - тут нужно своё ПО. Точно! Ему надо ДМРВ классики + ПО классики или....ковырять I204DO57. Вот, когда то скачал в И-нете, попробуй ....
Опубликовано 10 мая, 201411 г. Автор Да у меня стоит датчик фаз, детонации и адсорбер, ДМРВ - 116. В принципе у меня стоит система с девятки (машина мутант).Что касается прошивки то я делал так. За основу брал I204DO57 а калибровки в неё взял с I226fm10 и уменьшил их значения на 25%(так как объем меньше). Пробовал заливал I226fm10 не чего не меняя то двигатель работает ужасно. Попробую I214EX91i.bin Изменено 10 мая, 201411 г. пользователем kopika
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь