avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Проблема в следующем, ошибка 17958 - диапазон регулирования давления наддува, авто в движении не развивает достаточной мощности, 2500 - 3000 об/мин и все, дросель в пол (100%) группа 10 стр 3 и 2 почти равны. около 1000 бар. На ХХ все в норме можно раскрутить двс и до 5000 об/мин. По схеме проверил подачу питания на N75 и N18, 12В и опорное 5В есть. С патрубками вроде разобрался, но смотрел не в Ельзе а в ЕСИ тронике, может кто подскажет в чем может быть еще проблема? Что надо еще проверить при данной ошибке? Буду очень благодарен.
masterok Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Как в действительности звучит ошибка 17958 - диапазон регулирования давления наддува Выше или ниже ?
daemonen Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Геометрию турбины надо чистить,если все остальное в порядке.Шток актуатора на сколько выдвигается?
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Как в действительности звучит ошибка 17958 - диапазон регулирования давления наддува Выше или ниже ? Ошибка так и звучит. Геометрию турбины надо чистить,если все остальное в порядке.Шток актуатора на сколько выдвигается? А можно по подробнее, если все остальное в норме, что конкретно? Проверил по памяти N75-тый сопротивление 16,3 Ом, должно быть от 25-ти до 45-ти, на сколько помню, подскажите правильно ли я помню?
megavolt79 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Подсоедини вакууметр в разрыв между клапаном и вестгейтом турбины, базовые установки 10 канал, смотри изменение вакуума.
daemonen Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Тут почитай,да простят меня модераторы. Статья интересная.Мотор,правда не твой,но смысл одинаков. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=175160&postcount=6
052 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Вчера туарег ВРЕ был с ошибкой недодува. Под нагрузкой дула абсолютного 2000 мбар при запросе 2450 и раздувалось только до 2300 к 4000 об на 3ей скорости. При снятии фильтрика с Н75(атм) с трубки сосало.Заглушил её болтиком и стало дуть, как надо. 75-тый под замену. Проблема в следующем, ошибка 17958 - диапазон регулирования давления наддува, авто в движении не развивает достаточной мощности, 2500 - 3000 об/мин и все, дросель в пол (100%) группа 10 стр 3 и 2 почти равны. около 1000 бар. Надо смотреть группу 11-там запрос наддува и факт. В 10 группе атмосферное давление и фактический наддув. Если по факту 1000 мбар-это значит, что турба не дует вообще. Причины - нет вакуума на актуаторе после 75-того, нет вакуума от тандемника, не крутится крыльчатка( в этом случае увидим разрежение ок 0.1-0.15 бар при перегазовке на ХХ) Вот пример т5 1.9 с дырявым кулером. Недодув и огромный расход воздуха.
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Вчера туарег ВРЕ был с ошибкой недодува. Под нагрузкой дула абсолютного 2000 мбар при запросе 2450 и раздувалось только до 2300 к 4000 об на 3ей скорости. При снятии фильтрика с Н75(атм) с трубки сосало.Заглушил её болтиком и стало дуть, как надо. 75-тый под замену. Надо смотреть группу 11-там запрос наддува и факт. В 10 группе атмосферное давление и фактический наддув. Если по факту 1000 мбар-это значит, что турба не дует вообще. Причины - нет вакуума на актуаторе после 75-того, нет вакуума от тандемника, не крутится крыльчатка( в этом случае увидим разрежение ок 0.1-0.15 бар при перегазовке на ХХ) Вот пример т5 1.9 с дырявым кулером. Недодув и огромный расход воздуха. Я так же снимал лог в движении, подскажите как открыть лог-файл, что бы было читабельно как ваш файл?
052 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Вот этим. Однако, гораздо интереснее конвертировать csv в эксель. Это касается не только ваг, но опель оп-ком и другие марки. Прога csv-конвертор. В экселе можно хоть графики строить и вязать стоп-кадры в разных вариантах , подставляя формулы соотношений. К, примеру 850 мг-в запросе воздуха-это просто тупая величина из карты ЕГР и учитывает ограничение 1 к 17 по топливу, т. е топлива 50 мг). На самом деле эта величина вычисляется от наддува и объёма одного циллиндра (циклическе величины в мг на ход одного поршня) dp_logview_rus.zip CSVConv.zip Изменено 6 мая, 2014 пользователем 052
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Тут почитай,да простят меня модераторы. Статья интересная.Мотор,правда не твой,но смысл одинаков. http://www.touareg-c...160&postcount=6 Спасибо! Статья супер!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти