Опубликовано 6 мая, 201411 г. пригнали бухарест ульяновский мотор 4213 заводится на холодную хорошо нагреется чуть похуже но это не основное при плавном нажатие на педаль как будто захлебывается-обороты не набирает ошибок нет..подсоса вроде тоже.компрессия в норме что за трабл
Опубликовано 6 мая, 201411 г. 3очка.. Ну вот и решение : в норме 4 очка... Насос (а заодно и фильтр) под замену. Изменено 6 мая, 201411 г. пользователем alex 73
Опубликовано 6 мая, 201411 г. 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен.
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Автор Ну вот и решение : в норме 4 очка... Насос (а заодно и фильтр) под замену. почему..рампа с обраткой если РДТ на рампе-2.5- 3.0 если рампа безсливная 3.8-4.0 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. ну воздух пляшет от 21 и выше плюсом вот еще грешу на метки
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Впрыск топлива сколько мс.?есть чем разряжение во впускном коллекторе померить.
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Автор не нечем... Впрыск топлива сколько мс.?есть чем разряжение во впускном коллекторе померить.
Опубликовано 6 мая, 201411 г. 0. ОПИШИ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ САМ!!! 1. попробуй снять ДМРВ. 2. проверь метки. 3. замерь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса. 4. смотри коррекции топлива. 5. проверь выхлопную систему. 6. какое состояние воздушного фильтра? 7. а двигатель не подклинивает???? 8. где все параметры относящиеся к холостому ходу? 9. а АЦП ДМРВ в покое какое? 10. еще раз спрошу - ЧТО САМ СДЕЛАЛ?
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Автор снимаеш дмрв обороту чуть падют на газ тоже самое. нажимаеш мотор как захлебывается проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации
Опубликовано 6 мая, 201411 г. 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. 28 кг.воздуха при такой температуре это много.Должно быть 15-20.Давление у этого мотора должно быть 2.4 на холостых,при снятии трубки разряжения с РДТ подниматься до 3.Давление в стенку не менее 5.Прежде всего смотрите дмрв и метки.Как себя кислородный датчик ведет?на стоке он должен быть подключен. Прошу прощения, только с работы, глаз замылился, давление действительно в норме - рейка то с обраткой, попутал с 4216...
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Автор Прошу прощения, только с работы, глаз замылился, давление действительно в норме - рейка то с обраткой, попутал с 4216... д все в норме.. возможно ли такое если сбиты фазы грм(за счет шестерен)?
Опубликовано 6 мая, 201411 г. проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации нуууу и о чем ЭТО говорит?????? ............... смотри выше - уже говорили ...... метки ..... задающий диск ..... Изменено 6 мая, 201411 г. пользователем avovik
Опубликовано 6 мая, 201411 г. снимаеш дмрв обороту чуть падют на газ тоже самое. нажимаеш мотор как захлебывается проскакивает ошибка несиправность датчика угловой синхронизации Ошибка по датчику угловой синхронизации может быть следствием неисправного ДМРВ.
Опубликовано 6 мая, 201411 г. ДМРВ у Вас Сименс ? если сименс - разъм с него не снимайте , так на таком авто дмрв не проверишь . 28 КГ - многовато , попробуйте другой датчик , проверьте датчик дроссельной заслонки , осцилограммы с ДПКВ И ДФ снимите , возможно биение сильное задающего диска . Также проверьте катализатор , авто не первой свежести , возможно осыпался . И , свечам , высоковольтным наконечникам , уделите внимание , сопротивление не менее 5КОМ , частенько ставят от карбовых уазов ,без резисторов в наконечниках , помех выше крыши .
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Автор ДМРВ у Вас Сименс ? если сименс - разъм с него не снимайте , так на таком авто дмрв не проверишь . 28 КГ - многовато , попробуйте другой датчик , проверьте датчик дроссельной заслонки , осцилограммы с ДПКВ И ДФ снимите , возможно биение сильное задающего диска . Также проверьте катализатор , авто не первой свежести , возможно осыпался . И , свечам , высоковольтным наконечникам , уделите внимание , сопротивление не менее 5КОМ , частенько ставят от карбовых уазов ,без резисторов в наконечниках , помех выше крыши . спасибо.завтра попробую..отпишусь 0. ОПИШИ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ САМ!!! 1. попробуй снять ДМРВ. 2. проверь метки. 3. замерь ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса. 4. смотри коррекции топлива. 5. проверь выхлопную систему. 6. какое состояние воздушного фильтра? 7. а двигатель не подклинивает???? 8. где все параметры относящиеся к холостому ходу? 9. а АЦП ДМРВ в покое какое? 10. еще раз спрошу - ЧТО САМ СДЕЛАЛ? учтем...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь