Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перенес тему с ваг.Шкода фабиа 1.2tsi 2010год проблема электрогидроусилителя после влаги TRW

Почистил,прогрел феном подозрительные места и в распаянном виде без ключей и мотора

все таки запустил я контроллер на столе,правда принудительно,по замерам не нашел запитки 5в,посмотрел что на стабилизаторе 4271-2g на 2-й ноге ни хера нет(должно +12в от 15 шины),хотя на плату питание и 15 и 30 подано.Вызываю сомнения smd транзисторы на плате,звонятся очень странно.Подаю кратковремеено на 2 ногу 4271-2g плюс и схема запускается.Почему не проходит плюс от кл15 боюсь без схемы не решу...

Напрашивается сделать химию на подачу краткого плюса...

Опубликовано

есть смысл на аналогичном авто включить зажигание и КАН анализатором записать что творится в КАН шине, а потом все это выплюнуть анализатором в испытуемый электрогидроусилитель - возможно он и включится.

Опубликовано

  1. К своему стыду даже не знал что так можно сделать,если можно ссылку какую нибудь на эту процедурку.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Извиняюсь за поднятие из ,,глубины,,  чем дело кончилось, тож нет питания на 2й ноге регулятора, на входе  в плату питание кл15  есть?

Изменено пользователем doctoruga

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования