Опубликовано 10 мая, 201411 г. Подскажите что делать ? На выводе генератора и на АК 15,1-15,2 в. при включении вентилятора охлаждения радиатора 15,6-15,8 в. Одни советуют менять ЭБУ , другие заменить диодные мосты на генераторе , третьи заменить Моторолу на Микас . Что Вы предложите ?
Опубликовано 10 мая, 201411 г. Начни с проверки и протяжки масс. PS Да забыл спросить:какое напряжение видится по диагностике? Изменено 10 мая, 201411 г. пользователем biem-zaiks
Опубликовано 10 мая, 201411 г. Эбу не надо менять,можно проста переделать, вывести РР и все, только эбу будет ругаться на бортовое напряжения.
Опубликовано 11 мая, 201411 г. Автор Начни с проверки и протяжки масс. PS Да забыл спросить:какое напряжение видится по диагностике? Вы меня извините , я Чайник . Но всё таки , получается у меня перезаряд АК , воду поливаю редко , но плотность постоянно падает . Диагностику не проводил , ищу спецов , у нас в городе с этим большая проблема. Если не трудно , подскажите - А я сам смогу провести диагностику , если приобрету Сканматик ? и ещё - какой приобретать ? с какими опциями ? Авто ГАЗ- 31105 Крайслер 2007 г.выпуска ЭБУ Моторола 56044790AF.
Опубликовано 11 мая, 201411 г. Вы меня извините , я Чайник . Но всё таки , получается у меня перезаряд АК , воду поливаю редко , но плотность постоянно падает . Диагностику не проводил , ищу спецов , у нас в городе с этим большая проблема. Если не трудно , подскажите - А я сам смогу провести диагностику , если приобрету Сканматик ? и ещё - какой приобретать ? с какими опциями ? Авто ГАЗ- 31105 Крайслер 2007 г.выпуска ЭБУ Моторола 56044790AF. Сам диагностику то вы сделаете, ну лучше отдать опытному специалисту.
Опубликовано 11 мая, 201411 г. Вы меня извините , я Чайник . Но всё таки , получается у меня перезаряд АК , воду поливаю редко , но плотность постоянно падает . Диагностику не проводил , ищу спецов , у нас в городе с этим большая проблема. Если не трудно , подскажите - А я сам смогу провести диагностику , если приобрету Сканматик ? и ещё - какой приобретать ? с какими опциями ? Авто ГАЗ- 31105 Крайслер 2007 г.выпуска ЭБУ Моторола 56044790AF. Ставишь прибор на амперметр-один щуп на минусовую клемму а другим касаешся кузова затем двигателя-смотришь на показания Ну естественно на заведёном двигателе))
Опубликовано 11 мая, 201411 г. генератор в ремонт отдай АКБ замени Машину новую купи Пешком учись ходить
Опубликовано 11 мая, 201411 г. Автор Машину новую купи Пешком учись ходить Ты свою в унитаз смой , а сам подмойся .
Опубликовано 11 мая, 201411 г. Автор Сам диагностику то вы сделаете, ну лучше отдать опытному специалисту. Спасибо . Я так и сделаю . Кури. http://www.drive2.ru/l/263219/ Благодарю . Я попробую .
Опубликовано 11 мая, 201411 г. А я какбы вам и не грубил. Для нервных я ещё процитировал предыдущее сообщение.Просто не особо мне нравиться кардинальный(Гадающий подход к ремонту авто) Данный стёб был направлен вообще не в вашу сторону а в адрес motodor12
Опубликовано 12 мая, 201411 г. Автор А я какбы вам и не грубил. Для нервных я ещё процитировал предыдущее сообщение.Просто не особо мне нравиться кардинальный(Гадающий подход к ремонту авто) Данный стёб был направлен вообще не в вашу сторону а в адрес motodor12 Извините пожалуйста , был не прав . Вам особое спасибо за советы .
Опубликовано 8 июля, 201411 г. Автор генератор в ремонт отдай АКБ замени Спасибо за совет , заменил АКБ и всё стало нормально , ещё раз спасибо . Дорогие друзья , огромное Вам всем спасибо за Ваши очень нужные советы , простите меня , если обидел . Заменил АКБ и всё напряжение в норме , тьфу, тьфу, тьфу , чтоб не сглазить .Спасибо Вам всем .
Опубликовано 9 июля, 201411 г. motodor12 красава утёр нос мастерам и профи, вот только бомжеклиентам вроде не помогают Изменено 9 июля, 201411 г. пользователем водяной
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь