Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет (дросель 56, валы нуждин 9.5,(282 фаза),форсы 107,паук 4.2.1.) на первой крутит 7800 без проблем, на второй тоже можно ехать в отсечки, а вот на 4 после 140 ломает поршни поменял уже 3 комплекта, на инжекторе нету датчика скорости и дк, проводка с 8V блок январь 5.1-41. Прошивок много менял, на всех одна и та же история. и еше если даже не крутить после 140 еле набирает скорость.

Изменено пользователем dikey
Опубликовано

чем помочь то?

поршнями?

или подталкивать после 140

Опубликовано (изменено)

чем помочь то?

поршнями?

или подталкивать после 140

нет помогите понять в чем может быть дело, почему оно ломает? Изменено пользователем dikey
Опубликовано

а из чего все собрано,как настроено, как разваливается

а уж тем более данные диагнозы в разных режимах

сами должны угадать?

Опубликовано

а из чего все собрано,как настроено, как разваливается

а уж тем более данные диагнозы в разных режимах

сами должны угадать?

верху на поршнях скалывается, блок с 2112, и еше стучат сильно гидрики.
Опубликовано (изменено)

доведите сначало железо до нормального состояния,затем логи,скорее всего детонация сильная,или смесь бедная,можно всего много так предположить...

Изменено пользователем aaaaaaaaaa2001
Опубликовано

доведите сначало железо до нормального состояния,затем логи,скорее всего детонация сильная,или смесь бедная,можно всего много так предположить...

чем лутче логи снять?
Опубликовано

верху на поршнях скалывается, блок с 2112, и еше стучат сильно гидрики.

Фотки можно? Если на поршнях зарубки как от зубила, то это детонация. Головка небось после фрезы? И прокладка видимо алюминиевая. Тут проблема 100% в железе.
Опубликовано (изменено)

Фотки можно? Если на поршнях зарубки как от зубила, то это детонация. Головка небось после фрезы? И прокладка видимо алюминиевая. Тут проблема 100% в железе.

прокладка приора стоит Изменено пользователем dikey
Опубликовано

просто вот ещё в чем загвоздка на первой передаче можно спокойно ехать в отсечки 7800 об и всё гуд на второй передаче проявляется характерный стук клапанов в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов. Может ли это происходить от того что на машине нет датчика скорости и ДК.

Опубликовано

на второй передаче проявляется характерный стук клапанов в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов.

учите мат часть

какие нахрен клапана?

об что они стучат? об поршни чтоли

Опубликовано

второй передаче проявляется характерный стук клапанов в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов.

Да не клапана это стучат, это детонационный звон, на первой передаче нагрузка на ДВС небольшая, на второй выше и т.д., вот и тебе разрушение поршней - чини и настраивай железо!
Опубликовано

Может у тебя звенят пальцы поршней, а не клапана? Когда пальцы стучат, звук звонкий, а клапана просто чикают как кузнечики... Разрушение поршней может происходить из-за большой нагрузки на них при детонации! Кастати, клапана поршни не разрушат, скорее поршни загнут клапана! Ты вообще в машину что льёшь? Может самопал какой? Помню в девятку в 2000-х годах лили самопал, дык поршни прогорали :)

Опубликовано

image.png

image.png

 

люди я понимаю в железе, ездию на 95, так как на приоре прокладке, головка фризу не видела, степень сжатия 11, мне интересно понять в состояние ли эбу рассчитать состав смеси лишь по дрв и дпз. ну и конечно же по дкв. с Железом все в порядке до 140, а потом поршни становятся такими

Опубликовано

а камера сгорания наверно как молотком покоцана

блок в состоянии сделать то что в него заложено

но в данном случае я так понимаю что там хрен пойми что с программой

прямой путь к настройщикам

Опубликовано

а камера сгорания наверно как молотком покоцана

блок в состоянии сделать то что в него заложено

но в данном случае я так понимаю что там хрен пойми что с программой

прямой путь к настройщикам

камера сгорание идеал, промерял все в норме
Опубликовано

а камера сгорания наверно как молотком покоцана

блок в состоянии сделать то что в него заложено

но в данном случае я так понимаю что там хрен пойми что с программой

прямой путь к настройщикам

ВОТ Я И ПЫТАЮСЬ НАСТРОИТЬ ЭТОТ АГРЕГАТ ПРАВДА ШДК ПОКА НЕТУ ВОТ И ТЫКАЮ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО ЭТУ МАШИНУ Я СПЕЦИАЛЬНО СОБРАЛ ДЛЯ

ЭкспериментОВ !!!!

Опубликовано

без ЩДК,инженерного блока и понимания как это все работает

эксперименты затянуться надолго

Опубликовано

Прогар поршней по стенкам это результат использования высоко октанового топлива + неправильная установка валов по перекрытию (об этом свидетельствует то,что машина не разгоняется под нагрузкой), прошивки на нестандартных валах настраиваются в онлайне, как бы он не был дорог - последующие ремонты вам обойдутся гораздо дороже.

Опубликовано

Прогар поршней по стенкам это результат использования высоко октанового топлива + неправильная установка валов по перекрытию (об этом свидетельствует то,что машина не разгоняется под нагрузкой), прошивки на нестандартных валах настраиваются в онлайне, как бы он не был дорог - последующие ремонты вам обойдутся гораздо дороже.

на счет перекрытий я с тобой полностью согласен , а вот топливо лью обычное ! на счёт онлайна есть одно но ! месяц назад на стандартных валах случилось то же самое ! вот теперь ломаю голову над тем что это может быть ! грешу на отсутствие дк и датчика скорости может именно из за датчика скорости эбу не в состояние понять как правильно рассчитать смесь на 4 передаче !?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования