Опубликовано 10 мая, 201411 г. Всем привет (дросель 56, валы нуждин 9.5,(282 фаза),форсы 107,паук 4.2.1.) на первой крутит 7800 без проблем, на второй тоже можно ехать в отсечки, а вот на 4 после 140 ломает поршни поменял уже 3 комплекта, на инжекторе нету датчика скорости и дк, проводка с 8V блок январь 5.1-41. Прошивок много менял, на всех одна и та же история. и еше если даже не крутить после 140 еле набирает скорость. Изменено 10 мая, 201411 г. пользователем dikey
Опубликовано 10 мая, 201411 г. Автор чем помочь то? поршнями? или подталкивать после 140 нет помогите понять в чем может быть дело, почему оно ломает? Изменено 10 мая, 201411 г. пользователем dikey
Опубликовано 10 мая, 201411 г. а из чего все собрано,как настроено, как разваливается а уж тем более данные диагнозы в разных режимах сами должны угадать?
Опубликовано 10 мая, 201411 г. Автор а из чего все собрано,как настроено, как разваливается а уж тем более данные диагнозы в разных режимах сами должны угадать? верху на поршнях скалывается, блок с 2112, и еше стучат сильно гидрики.
Опубликовано 11 мая, 201411 г. доведите сначало железо до нормального состояния,затем логи,скорее всего детонация сильная,или смесь бедная,можно всего много так предположить... Изменено 11 мая, 201411 г. пользователем aaaaaaaaaa2001
Опубликовано 11 мая, 201411 г. Автор доведите сначало железо до нормального состояния,затем логи,скорее всего детонация сильная,или смесь бедная,можно всего много так предположить... чем лутче логи снять?
Опубликовано 12 мая, 201411 г. верху на поршнях скалывается, блок с 2112, и еше стучат сильно гидрики. Фотки можно? Если на поршнях зарубки как от зубила, то это детонация. Головка небось после фрезы? И прокладка видимо алюминиевая. Тут проблема 100% в железе.
Опубликовано 12 мая, 201411 г. Автор Фотки можно? Если на поршнях зарубки как от зубила, то это детонация. Головка небось после фрезы? И прокладка видимо алюминиевая. Тут проблема 100% в железе. прокладка приора стоит Изменено 12 мая, 201411 г. пользователем dikey
Опубликовано 12 мая, 201411 г. Автор просто вот ещё в чем загвоздка на первой передаче можно спокойно ехать в отсечки 7800 об и всё гуд на второй передаче проявляется характерный стук клапанов в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов. Может ли это происходить от того что на машине нет датчика скорости и ДК.
Опубликовано 12 мая, 201411 г. на второй передаче проявляется характерный стук клапанов в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов. учите мат часть какие нахрен клапана? об что они стучат? об поршни чтоли
Опубликовано 13 мая, 201411 г. второй передаче проявляется характерный стук клапанов в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов. Да не клапана это стучат, это детонационный звон, на первой передаче нагрузка на ДВС небольшая, на второй выше и т.д., вот и тебе разрушение поршней - чини и настраивай железо!
Опубликовано 13 мая, 201411 г. Может у тебя звенят пальцы поршней, а не клапана? Когда пальцы стучат, звук звонкий, а клапана просто чикают как кузнечики... Разрушение поршней может происходить из-за большой нагрузки на них при детонации! Кастати, клапана поршни не разрушат, скорее поршни загнут клапана! Ты вообще в машину что льёшь? Может самопал какой? Помню в девятку в 2000-х годах лили самопал, дык поршни прогорали :)
Опубликовано 13 мая, 201411 г. Автор люди я понимаю в железе, ездию на 95, так как на приоре прокладке, головка фризу не видела, степень сжатия 11, мне интересно понять в состояние ли эбу рассчитать состав смеси лишь по дрв и дпз. ну и конечно же по дкв. с Железом все в порядке до 140, а потом поршни становятся такими
Опубликовано 13 мая, 201411 г. а камера сгорания наверно как молотком покоцана блок в состоянии сделать то что в него заложено но в данном случае я так понимаю что там хрен пойми что с программой прямой путь к настройщикам
Опубликовано 13 мая, 201411 г. Автор а камера сгорания наверно как молотком покоцана блок в состоянии сделать то что в него заложено но в данном случае я так понимаю что там хрен пойми что с программой прямой путь к настройщикам камера сгорание идеал, промерял все в норме
Опубликовано 13 мая, 201411 г. Автор а камера сгорания наверно как молотком покоцана блок в состоянии сделать то что в него заложено но в данном случае я так понимаю что там хрен пойми что с программой прямой путь к настройщикам ВОТ Я И ПЫТАЮСЬ НАСТРОИТЬ ЭТОТ АГРЕГАТ ПРАВДА ШДК ПОКА НЕТУ ВОТ И ТЫКАЮ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО ЭТУ МАШИНУ Я СПЕЦИАЛЬНО СОБРАЛ ДЛЯ ЭкспериментОВ !!!!
Опубликовано 13 мая, 201411 г. без ЩДК,инженерного блока и понимания как это все работает эксперименты затянуться надолго
Опубликовано 14 мая, 201411 г. Прогар поршней по стенкам это результат использования высоко октанового топлива + неправильная установка валов по перекрытию (об этом свидетельствует то,что машина не разгоняется под нагрузкой), прошивки на нестандартных валах настраиваются в онлайне, как бы он не был дорог - последующие ремонты вам обойдутся гораздо дороже.
Опубликовано 14 мая, 201411 г. Автор Прогар поршней по стенкам это результат использования высоко октанового топлива + неправильная установка валов по перекрытию (об этом свидетельствует то,что машина не разгоняется под нагрузкой), прошивки на нестандартных валах настраиваются в онлайне, как бы он не был дорог - последующие ремонты вам обойдутся гораздо дороже. на счет перекрытий я с тобой полностью согласен , а вот топливо лью обычное ! на счёт онлайна есть одно но ! месяц назад на стандартных валах случилось то же самое ! вот теперь ломаю голову над тем что это может быть ! грешу на отсутствие дк и датчика скорости может именно из за датчика скорости эбу не в состояние понять как правильно рассчитать смесь на 4 передаче !?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь