Опубликовано 15 мая, 201411 г. бедная смесь-чревата горением поршней(что у вас и происходит),т.к она сгорает с бооольшей температурой чем близкая к стехиометрии,настраивать нужно....
Опубликовано 15 мая, 201411 г. парни нужна прошивка под волго форсы на ваз 2113 компрессор 8ми клапанный
Опубликовано 15 мая, 201411 г. Автор бедная смесь-чревата горением поршней(что у вас и происходит),т.к она сгорает с бооольшей температурой чем близкая к стехиометрии,настраивать нужно.... 3 прошивки и всё одно и то же происходит !! может ли это быть из-за отсутствия датчика скорости или мертвого дмрв ?
Опубликовано 28 июля, 201411 г. 3 прошивки и всё одно и то же происходит !! может ли это быть из-за отсутствия датчика скорости или мертвого дмрв ? Если актуально еще, у Вас датчик детонации стоит? Обратная связь по датчику детонации включена? Не будет ДД будет такая фигня происходить, блок не знает как скорректировать зажигание вот под нагрузкой на 3-4 передаче и происходит то что происходит. Если ДМРВ мертвый то нормальная диагностика и нормальный диагност должен это увидеть по кол-ву воздуха на хх ну и по АЦП самого датчика когда двиг-стоп. при включенном зажигании не больше 1,03 в, должно быть. ДК здесь не при чем, и может шкив на КВ быть немного смещенным вот Вам и детонация. Перед тем как задавать такие вопросы, нужно выложить скрины диагностики на ХХ, и при заглушенном двигле при включенном зажигании неплохо было бы глянуть на ДПДЗ и ДМРВ, смотрите верно ли читает показания ДПДЗ. Вариантов здесь не так уж и много.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь